Эволюция животного мира Под эволюцией понимают необратимое историческое развитие органического мира с постепенным его усложнением. Формы животных так.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Усложнение живых организмов в процессе эволюции..
Advertisements

Эволюция органического мира. Доказательства исторического развития видов. Выполнена учителем биологии Бутиной Оксаной Юрьевной
Доказательства эволюции животных Выполнила учитель биологии высшей категории МОУ СОШ с.Лопатина КобзеваО.Ю.
Биология. Урок 56 ©Татаренкова Г. Н. Учитель МОУ «СОШ 3 с углублённым изучением отдельных предметов» с углублённым изучением отдельных предметов»
Актуализация знаний. Подготовка к работе. Выполните задания.
Доказательства эволюции органического мира. ЭВОЛЮЦИЯ ЛОЖЬ И ОБМАН БОГ СОЗДАЛ МИР!!!
ТЕМА презентации : Ароморфозы животных Выполнила: Володина Т.А. Проверил учитель: Сезина Н.М.
1. Прокариоты 2. Грибы 3. Растения 4. Животные 5. Вирусы.
Сходства и различия растений и животных Выполнил работу : Нуров Нурулло Группа : ЭиПП-11.
Доказательства эволюции животных. Доказательства эволюции Палеонтологичес кие Эмбриологические Сравнительно- анатомические.
Составитель : Сереева О. О. учитель биологии МОБУ « СОШ 9» г. Минусинск Основные направления эволюции.
Происхождение человека Урок по анатомии в 9 классе Перепёлкин Михаил Евгеньевич учитель биологии и химии Моряковская СОШ Томского района Томской области.
Происхождение человека План: 1.Эволюция приматов 2.Доказательства эволюционного происхождения человека 3.Стадии антропогенеза 4.Человеческие расы 5.Человек,
Протерозойская эра. Работу выполнила Ученица 9 «Г» класса МОУ СОШ 4 Соболева Кристина.
тканей Морфологическое и функциональное различие клеток их тела. В ходе эволюции сходные клетки в теле многоклеточных животных специализировались на выполнении.
Движение может происходить на уровне клетки органа целого организма Функции скелета: перетекание цитоплазмы – амеба реснички – инфузория жгутиками – эвглена.
ЭВОЛЮЦИЯ ОРГАНОВ ПИЩЕВАРЕНИЯ И ОБМЕНА ВЕЩЕСТВ Цели и задачи урока: 1.Ознакомиться с эволюцией пищеварительной системы Животных. 2. Расширить представления.
Доказательства эволюции Эскендерова Мадина Ильясовна учитель биологии МБОУ СОШ 45 г. Сургута ХМАО – ЮГРА.
Эволюционное учение Тема урока: Развитие биологии в додарвиновский период. Зарождение эволюционных идей.
БИОЛОГИЯ животные Методические материалы к итоговой аттестации учащихся по курсу 7 класса.
Транксрипт:

Эволюция животного мира Под эволюцией понимают необратимое историческое развитие органического мира с постепенным его усложнением. Формы животных так же менялись на Земле, как формы растений и других организмов. Доказательством этому служат находки палеонтологов. При раскопках в различных пластах земной коры находили окаменелых животных, их кости и целые скелеты, которые указывали на то, что животные тех периодов сильно отличались от современных животных. Под эволюцией понимают необратимое историческое развитие органического мира с постепенным его усложнением. Формы животных так же менялись на Земле, как формы растений и других организмов. Доказательством этому служат находки палеонтологов. При раскопках в различных пластах земной коры находили окаменелых животных, их кости и целые скелеты, которые указывали на то, что животные тех периодов сильно отличались от современных животных.

При сравнении строения различных животных выявились признаки сходства между ними, свидетельствующие об их родстве. Выявлено, что позвоночные животные имеют общий план строения, одинаковые системы органов, разной степени сложности. Таким образом, сравнительная анатомия также свидетельствует об историческом развитии животного мира. При сравнении строения различных животных выявились признаки сходства между ними, свидетельствующие об их родстве. Выявлено, что позвоночные животные имеют общий план строения, одинаковые системы органов, разной степени сложности. Таким образом, сравнительная анатомия также свидетельствует об историческом развитии животного мира. Большое значение в изменении представлений ученых о живой природе имеет наука о зародышевом развитии животных - эмбриология. На родство и происхождение от общих предков указывает поразительное сходство ранних стадий развития зародышей хордовых животных, даже зародыша человека. Большое значение в изменении представлений ученых о живой природе имеет наука о зародышевом развитии животных - эмбриология. На родство и происхождение от общих предков указывает поразительное сходство ранних стадий развития зародышей хордовых животных, даже зародыша человека.

Этапы эволюции животных: К первому этапу относят появление первых одноклеточных животных, от которых произошли современные Саркодовые, Жгутиковые, Инфузории, Споровики. 2. От древних колониальных жгутиковых с гетеротрофным типом литания произошли древние многоклеточные двуслойные организмы, с наружным жгутиковым и внутренним - пищеварительными слоями.

3. Далее в ходе эволюции возникли трехслойные животные, произошедшие от древних примитивных двухслойных животных. Они приобрели мышечную систему и паренхиму, которые обеспечили способность к передвижению и формированию внутренней среды организма, с более совершенным обменом веществ. К первым трехслойным животным относят типы плоских и круглых червей. От трехслойных животных произошли кольчатые черви, от древних кольчатых червей - моллюски и членистоногие. От примитивных трехслойных животных ведут свое начало и хордовые животные. 3. Далее в ходе эволюции возникли трехслойные животные, произошедшие от древних примитивных двухслойных животных. Они приобрели мышечную систему и паренхиму, которые обеспечили способность к передвижению и формированию внутренней среды организма, с более совершенным обменом веществ. К первым трехслойным животным относят типы плоских и круглых червей. От трехслойных животных произошли кольчатые черви, от древних кольчатых червей - моллюски и членистоногие. От примитивных трехслойных животных ведут свое начало и хордовые животные.

4. Хордовые в процессе развития приобрели ряд прогрессивных черт: внутренний скелет, нервную трубку, совершенную мускулатуру, более совершенную кровеносную и выделительную системы.

Выполнила ученица 7 «б» класса Выполнила ученица 7 «б» класса МОУ СОШ 1 МОУ СОШ 1 Феоктистова Наташа Феоктистова Наташа р.п. Лысые Горы р.п. Лысые Горы Саратовской области. Саратовской области.