«О разработке ведомственных целевых водохозяйственных программ на 2006- 2008 гг.» Из материалов совещания Росводресурсов 7 июля 2005 г. по вопросам совершенствования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект постановления Правительства Астраханской области «О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»
Advertisements

Порядок разработки и реализации государственных программ Ярмальчук Мария Васильевна, заместитель начальника отдела анализа деятельности субъектов бюджетного.
Возможности и ограничения инструментов бюджетирования, ориентированного на результаты Начальник Отдела бюджетных реформ Департамента бюджетной политики.
Бюджетирование, ориентированное на результат в Федеральной службе по тарифам.
Основные требования к содержанию инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Департамент топлива, энергетики и регулирования тарифов Ярославской.
Распределение расходов по стратегическим целям млрд. руб., в ценах соответствующих лет.
Новая модель финансового обеспечения выполнения государственного задания на учебный год 31 июля 2013 г.
« Разработка структуры и содержания мероприятий и обеспечивающих их программно-целевых инструментов после завершения Федеральной целевой программы развития.
Вопросы формирования долгосрочных целевых программ и общие подходы формирования программной классификации расходов бюджета Республики Башкортостан МИНИСТЕРСТВО.
Концепция создания нормативно-правовой базы, методических основ и систем информационного обеспечения органов исполнительной власти.
Управление результатами деятельности органа исполнительной власти Берездивина Елена Викторовна доцент факультета государственного и муниципального.
Page: 1 МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О порядке проведения конкурсного отбора мероприятий административной реформы.
М ] ф Государственная программа энергосбережения и повышения энергетической эффективности на период до 2020 года Воронин Филипп Игоревич.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
2 Основание для разработки государственных программ Постановление Правительства РФ от «Об утверждении Порядка разработки, реализации и.
Слайд 1 РАБОТА КОМИТЕТА ПО ВОДНЫМ РЕСУРСАМ МСХ РК ВЕЛАСЬ ПО СЛЕДУЮЩИМ ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ: Государственное управлению в области использования и охраны.
О федеральной целевой программе «Административная реформа» Москва, Октябрь 2004.
ФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ Мэрия города Архангельска 19 марта 2009 года.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ ( годы)
Контроль реализации государственных программ Российской Федерации в Федеральном казначействе Заместитель начальника Управления внутреннего контроля (аудита)
Транксрипт:

«О разработке ведомственных целевых водохозяйственных программ на гг.» Из материалов совещания Росводресурсов 7 июля 2005 г. по вопросам совершенствования организации и проведения конкурсов на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

Реализация реформы бюджетного процесса 1 ) Одобрена Концепция реформирования бюджетного процесса в Российской Федерации в годах (постановление Правительства РФ «О мерах по повышению результативности бюджетных расходов» от 22 мая 2004 г. 249) и утвержден план мер по ее реализации 2) Осуществляется переход на 3-х летнюю форму бюджетного планирования с ориентацией на результаты 3) Доклады Росводресурсов Об основных результатах и направлениях деятельности в составе Доклада МПР России 4) Инвентаризация ФЦП и уточнение порядка их разработки и реализации

2005 год: состояние нормативно-методического обеспечения деятельности по разработке ВЦП Положение о порядке разработки перспективного финансового плана и проекта федерального бюджета (постановление Правительства РФ от ) Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ (утверждено постановлением Правительства РФ от 19 апреля 2005 г. 239) Методические рекомендации Минфина России и МЭРТ России к Докладам на годы (согласованы). Доклад Росводресурсов в составе доклада МПР России «О результатах и основных направлениях деятельности на гг.» (до 20 июля т.г.) Приказ Росводресурсов от года 100 «О разработке целевых программ»

Ведомственные целевые программы ВЦП «Обеспечение потребности населения и объектов экономики в водных ресурсах»; ВЦП «Предупреждение и снижение ущербов от наводнений и другого вредного воздействия вод»; ВЦП «Безопасность водохозяйственных систем и гидротехнических сооружений».

Методические материалы Агентства по ВЦП Приказ Росводресурсов от года 100 «О разработке целевых программ» Подготовлен проект инструктивного письма Агентства по вопросу разработки ВЦП Пояснительная записка по разработке Бассейновых разделов ведомственных целевых программ Подготавливаются формы и таблицы для заполнения и представления бассейновых разделов

Разработка ВЦП ВЦП разрабатываются в соответствии с «Положением о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ» (утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2005 г. 239). ВЦП разрабатываются на годы с системной аналитикой выполнения аналогичных мероприятий в годах (принцип «скользящей трехлетки»). ВЦП базируются на системе целей, задач и показателей деятельности Росводресурсов и отражаются в докладах о результатах и основных направлениях деятельности Агентства, подготавливаемых в соответствии с Положением, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. N 249

Разработка ВЦП (продолжение 1) Устанавливается система показателей и индикаторов необходимых для осуществления мониторинга результатов реализации ведомственных целевых программ, характеризующих эффект реализации. Мероприятия ведомственных целевых программ не должны дублировать мероприятия федеральных целевых программ. Расходы федеральных целевых программ не включаются в расходы ведомственных целевых программ. Незавершенные строительством объекты, реализуемые в рамках ФЦП необходимо включить в соответствующие ВЦП.

Разработка ВЦП (продолжение 2) По мероприятиям, требующим разработки проектно-сметной документации, в намечаемых объемах финансирования указывается стоимость разработки ПСД, финансирование которой предусматривается, преимущественно, за счет средств субъектов Российской Федерации и внебюджетных средств. По всем конкретным мероприятиям (объектам), предлагаемым для включения в ВЦП с финансированием за счет (с участием) федерального бюджета должны быть представлены отдельные пояснительные записки, содержащие обоснование необходимости проведения предлагаемых мероприятий за счет средств федерального бюджета (с приложением необходимых картографических и фотоматериалов), сведения об ожидаемых результатах работ и эффективности использования бюджетных средств

Разработка ВЦП (продолжение 3) Ориентиром возможного объема финансирования водохозяйственных и водоохранных мероприятий в разрезе субъектов Российской Федерации и по бассейну в целом должны служить фактические и прогнозные показатели поступления в бюджет водного налога по зоне деятельности БВУ. Определение эффективности ВЦП включает оценки экономической, социальной, экологической эффективности в результате осуществления программы и оценивается посредством сопоставления ожидаемых программных результатов с затратами на их достижение. Сопоставляются уровни целевых показателей мероприятий и программ до начала осуществления программы и по ее завершении. Показатели эффективности, определенные при разработке ВЦП, носят прогнозный характер. В ходе реализации программы определяется фактическая эффективность.

Задача 1.3. «Повышение эффективности и обеспечение рациональности использования водных ресурсов и объектов». Задача 1.3. «Повышение эффективности и обеспечение рациональности использования водных ресурсов и объектов». Основными показателями, характеризующими степень решения данной задачи являются: Показатель Доля водозаборных сооружений, оснащенных системами учета воды Показатель Доля очистных сооружений, оборудованных средствами учета и контроля качества сбрасываемых сточных вод Показатель Отношение фактического объема забора воды к установленным лимитам водозабора Показатель Доля водопользователей, имеющих лицензии (договора) водопользования, от общего числа водопользователей, подлежащих лицензированию Показатель Соотношение количества трансграничных водных объектов по которым подписаны межправительственные соглашения об использовании и охране, к общему количеству таких объектов

Задача 2.4. «Сохранение водности рек и других водных объектов для удовлетворения потребностей населения и объектов экономики в водных ресурсах». Основными показателями, характеризующими степень решения задачи являются: Показатель Уровень обеспечения проектной (нормативной) емкости и водоподачи, находящихся в оперативном управлении гидроузлов и водохозяйственных систем комплексного назначения Показатель Охват поверхностных водных объектов системой государственного мониторинга водных объектов на геоинформационной основе.

Задача 3.3. «Обеспечение безопасности жизнедеятельности человека от наводнений и другого вредного воздействия вод». Основными показателями, характеризующими степень решения задачи являются: Показатель Снижение среднего износа ГТС, находящихся на балансе Показатель Увеличение доли ГТС с утвержденными декларациями безопасности в общем количестве ГТС Показатель Доля проверенных ГТС из общего числа подконтрольных Показатель Увеличение степени обеспеченности промышленно-селитебных территорий системами инженерной защиты от наводнений и другого вредного воздействия вод.

Критерии эффективности ВЦП Критерии эффективности ВЦП Расходы бюджета Ресурсы Прямые результаты Бюджетные услуги Общественный эффект Материальные, трудовые, финансовые и т.д. Экономичность Экономическая эффективность Социально-экономическая эффективность Бюджетные целевые программы Мероприятия, процессы деятельности Конечные результаты Социальная Эффективность