клетки Клетки. 900igr.net деление клетки Деление клетки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
клетки деление клетки Мы бегаем, шагаем, плаваем и совершаем множество других движений благодаря костно-мышечной системе или опорно- двигательному аппарату.
Advertisements

Тема: «Опорно-двигательная система». Перечень уроков: 1. Опорно-двигательная система: состав и функции. Опорно-двигательная система: состав и функции.
Мы и наше здоровье. 1. Какая наука изучает строение тела человека? а) биология б) гигиена в)анатомия.
Внешнее строение тела человека Это – голова. А это – со спины.
Опорно - двигательный аппарат человека. Тема: Опорно - двигательный аппарат человека. Скелет Скелет Мышцы Мышцы Суставы Суставы 1.
Строение тела человека Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 4 им. В.В. Самсонкиной Строение человека Учитель:
Скелет человека состоит Из позвонков, ключицы, Рёбер, костей кисти, Костей предплечья, бедра, костей голени, костей стопы костей стопы и позвоночника.
Тема: «Опорно-двигательная система». Осевой скелет и скелет конечностей. Перечень слайдов : Строение черепа. Строение черепа. Строение черепа. Строение.
Опора тела и движение. Цели урока: Узнать что такое скелет, из каких частей он состоит; Выяснить для чего служит каждая часть и весь скелет полностью;
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) по теме: Двигательная система.
Выполнила: Николенко Ирина (ИП) 4 курс Морфологические особенности скелета туловища.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Опорно-двигательная система человека.Скелет.
Работа учащегося 9 –д класса Петровского филиала МБОУ Сатинской СОШ Полянского Сергея.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Двигательная система нашего организма 4 класс Начальная школа 21 века Автор: Кочеткова О.Н. Саратов 2014 г.
Учитель начальных классов Трубицина Анна Владимировна ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Бабенкова Наталья Владимировна ГДОУ 41. Наше тело устроено так: голова, затем шея и туловище. Есть верхние конечности – руки и нижние конечности – ноги.
Опора тела и движение. Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут.
Не часы, а тикает. с е ц д р е 2.Бесконечный поезд, развозящий по телу питательные вещества.
Какое значение имеет скелет? *Придаёт телу размеры, форму. *Защищает внутренние органы. *Поддерживает внутренние органы в определённом положении.
Транксрипт:

клетки Клетки. 900igr.net

деление клетки Деление клетки.

Мы бегаем, шагаем, плаваем и совершаем множество других движений благодаря костно-мышечной системе или опорно- двигательному аппарату. Кости черепа, туловища, рук и ног образуют скелет человека. Скелет принимает на себя всю тяжесть тела, удерживает его в определенном положении, а также служит надёжной защитой для внутренних органов и тканей. скелет Мы бегаем, шагаем, плаваем и совершаем множество других движений благодаря костно-мышечной системе или опорно- двигательному аппарату. Кости черепа, туловища, рук и ног образуют скелет человека. Скелет принимает на себя всю тяжесть тела, удерживает его в определенном положении, а также служит надёжной защитой для внутренних органов и тканей. Скелет.

череп Череп.

позвоночник Позвоночник.

На рентгеновском снимке видны четыре поясничных позвонка На рентгеновском снимке видны четыре поясничных позвонка.

мышцы Мышцы – самая активная часть опорно- двигательного аппарата, они крепятся к скелету и заведуют всеми движениями человека, потому что они умеют сокращаться. На теле человека очень много мышц, а основная их масса приходится на нижние конечности – ноги. Мышцы можно тренировать, регулярно занимаясь физическими упражнениями, тогда они будут сильными и здоровыми. Мышцы. Мышцы – самая активная часть опорно- двигательного аппарата, они крепятся к скелету и заведуют всеми движениями человека, потому что они умеют сокращаться. На теле человека очень много мышц, а основная их масса приходится на нижние конечности – ноги. Мышцы можно тренировать, регулярно занимаясь физическими упражнениями, тогда они будут сильными и здоровыми.

обоняние или как мы чувствуем запах Обоняние или как мы чувствуем запах.

как мы чувствуем вкус На языке есть вкусовые сосочки, которые помогают нам различать горький, кислый, солёный и сладкий вкус пищи, а также почувствовать, что еда испортилась. Как мы чувствуем вкус. На языке есть вкусовые сосочки, которые помогают нам различать горький, кислый, солёный и сладкий вкус пищи, а также почувствовать, что еда испортилась.

вкусовые сосочки на языке Вкусовые сосочки на языке.

чем мы слышим Чем мы слышим.

чем мы видим Чем мы видим.

строение глаза Строение глаза.

кожа Кожа.

волосы Волосы.

ногти Ногти.