GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля 2012 Рынок детских товаров от 0 до 3-х лет Анастасия Джафарова Ведущий Консультант отдела потребительских панелей
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля 2012 Методология исследования 1 Структура затрат на детские товары 2 Каналы розничной торговли детскими товарами / Сетевая торговля: основные игроки 3
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Размер и структура выборки Целевая Группа:мамы с детьми 0-36 месяцев Региональное покрытие: городская Россия (населенные пункты тыс. +) Размер Выборки: 1,200 мам с детьми 0-36 месяцев месяцев: месяцев: месяцев: 140 Квота: возраст ребенка в месяцах размер населенного пункта доход на человека в семье Москва: 500 Города 1 млн.+: 300 Остальные города: 400
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Поддержание панели / исследуемые категории Постоянное панельное исследование с июля 2005 г. Каждый месяц мы рекрутируем мам с новорожденными детьми вместо тех, кто достигает 36 месяцев и выбывает из исследования Таким образом, размер выборки поддерживается на уровне 1,200 мам с детьми 0-36 каждый месяц Исследуются только детские товары: Подгузники Влажные салфетки Косметические средства Ср-ва для стирки и ополаскиватели для тканей Детское питание Игрушки, текстиль, книги, аксессуары и т.д. Исследуются только детские товары:
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Респонденты фиксируют все свои покупки по исследуемым категориям Регистрируется следующая информация: дата покупки описание продукта (включая штрих-код) количество упаковок размер упаковки цена место покупки (торговые каналы и сети) Дневник регистрации покупок
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля 2012 Структура затрат на детские товары 2
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Средняя Стоимость Корзины (руб./месяц) Городская Россия Корзина детских товаров (дети 0-3 года) Стоимостные доли детских товаров Период: янв.10-июнь10 vs. янв.11-июнь11 +13%3,1643,585
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Средняя Стоимость Корзины (руб./месяц) 3,585 Период: июль11-декабрь11 Городская Россия Корзина детских товаров Стоимостные доли детских товаров по возрасту ребенка 3,5323,8393,7313,5973,263 Месяцы
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Средняя Стоимость Корзины (руб./месяц) 3,5854,888 Городская Россия Корзина детских товаров Стоимостные доли детских товаров по регионам 4,3322,851 Период: июль11-декабрь11
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля 2012 Каналы розничной торговли детскими товарами / Сетевая торговля: основные игроки 3
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Доля форматов современной торговли товаров повседневного спроса (FMCG) Региональные отличия Доля современной торговли 48%66%71% Период: 2011 в целом Городская Россия (города от 10 тыс. жителей) Данные скан панели ГфК-Русь 44%44%
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Доли каналов по товарам для детей от 0 до 3-х лет Региональные отличия Доля современной торговли 30% 24%31% Период: июль11-декабрь11
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Доля современной торговли 30%53%38%13% Доли каналов торговли в различных категориях детских товаров 18% Период: июль11-декабрь11
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля Сетевая торговля Основные игроки, Городская Россия ТОП-10 сетей по оборотуКоличество покупателей, % Средний чек за один поход в т.т., руб. Частота покупки 1.АШАН20%5018 раз 2.Детский Мир30%5485 раз 3.Кораблик8%6575 раз 4.Перекресток15%3154 раза 5.Магнит31%12016 раз 6.Дети6%8825 раз 7.Лента11%34810 раз 8.Дочки-сыночки8%8193 раза 9.Пятерочка24%1556 раз 10.Здоровый малыш4%9428 раз Рынок детских товаров в целом100%24887 раз Период: июль11-декабрь11
GfK Consumer TrackingРынок детских товаров от 0 до 3-х лет20 февраля 2012 Спасибо за внимание!