Окружающий мир + информатика Тема: Экологическая безопасность Земли.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алгоритм изготовления керамической плитки из ненужных стеклянных изделий. 1. Собрать стеклянные бутылки. 2. Собрать другие изделия из стекла. 3. Погрузить.
Advertisements

Экологическая безопасность земли Почему мы так часто слышим слово «экология»?
«Все мы пассажиры одного корабля по имени «Земля», и пересесть из него просто некуда» Антуан де Сент – Экзюпери Шеффер …Ты, человек, люби природу, Хоть.
ОПАСНЫЕ РАСТЕНИЯ Никогда не бери в рот Никогда не бери в рот никаких плодов или других частей растений, если хоть немного сомневаешься в том, что они.
«Экологическая безопасность». -Почему мы так часто слышим слово «экология»? Может быть, вы, ребята, мне объясните? Экология - греч. oikos - дом, местообитание,
Экологическое воспитание на уроках в начальной школе.
Муниципальное образовательное учреждение Дополнительного образования детей «МИХНЕВСКИЙ РАЙОННЫЙ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР» Ступинского муниципального района.

Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Экологическое хозяйство. Круговорот веществ в экосистеме Углекислый газ Твердые и жидкие минеральные вещества Животные - разрушители Кислород Животные.
Посмотри, мой юный друг, Что находится вокруг, Небо светло- голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проплывает, Поле, речка.
Цель: Обобщить знания по разделу: «Наша безопасность» Задачи: Активизировать и обогатить опыт учащихся по теме; Развивать индивидуальные познавательные.
«Человек и природа. От экологии природы к экологии души». Подготовила: Мокрецкая Вероника.
Международный день Земли 22 апреля Краснова Елена Демидовна, МБОУ СОШ 81.
-Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг?
Тема: «ПОЧЕМУ МЫ ЧАСТО СЛЫШИМ СЛОВО «ЭКОЛОГИЯ»? Цель: 1.ОБОБЩИТЬ ПРИРОДОВЕДЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ; 2. ВОСПИТЫВАТЬ ЭКОЛОГИЧЕСКУЮ КУЛЬТУРУ.
Классный час «Сохраним природу» об охране окружающей среды 4 класс 2013 год Учитель: Будина М.Г. МБОУ «Начальная школа – детский сад»
ЧТО? ГДЕ? КОГДА? Викторина по биологии и географии.
Тоузаковский филиал ГБОУ СОШ 2 « ОЦ » с. Кинель - Черкассы ОХРАНА РАСТЕНИЙ Выполнил: 6 класс Руководитель: Прокаева О. А год.
Вода – краса природы! Вода – краса природы!. К речке быстро мы спустились, Наклонились и умылись Раз, два, три, четыре! Вот как славно освежились! А теперь.
Транксрипт:

Окружающий мир + информатика Тема: Экологическая безопасность Земли

Цели и задачи урока: Создать ситуацию, способствующую самостоятельному поиску решения проблемы; Создать на уроке атмосферу сотворчества, взаимодействия и дискуссии; Воспитывать экологическую культуру; Формировать мотивацию природоохранной деятельности; Учить составлять алгоритмы, находить и исправлять ошибки в алгоритмах; Развивать логическое мышление; Формировать культуру общения на уроке, работы в группах. Воспитывать бережное отношение к окружающей природеВоспитывать бережное отношение к окружающей природе

Экология Вопрос: Что такое «экология»?Вопрос: Что такое «экология»? Экология – наука об отношениях растительных и животных организмов друг к другу и к окружающей их среде.

Так есть сейчас, так должно быть и завтра

Тревожные факты:

Этап «Залив Великого Духа Тум Тум» В заливе Великого Духа Тум Тум произошла экологическая катастрофа. Корабль, перевозящий нефть, получил пробоину. Нефть разлилась по поверхности воды. Рыбы задыхаются. Что делать?

Тропа «Испытаний» Составьте алгоритм изготовления керамической плитки из ненужных стеклянных изделий.Составьте алгоритм изготовления керамической плитки из ненужных стеклянных изделий. Составьте алгоритм очистки воды от примесей.Составьте алгоритм очистки воды от примесей.

Алгоритм «Поход в лес» Найдите и исправьте ошибки: 1.Взять продукты, компас, магнитофон. 2.Включить в лесу громкую музыку. 3.Если по дороге в лесу попадается съедобный гриб, то срезать его или вырыть из земли. 4.Если встретится незнакомый гриб, то сбить его палкой. 5.Для отдыха быстро наломать веток и разжечь костёр. 6.Заварить чай и перекусить. 7.Выбросить оставшийся мусор в кусты. 8.Оставить горящие угли костра подмигивать тебе на прощанье. 9.Продолжить путь.

Соедините начало фраз и их окончание, чтобы получились правила бережного отношения к природе. -Сортируя мусор,-Сортируя мусор, -Починив подтекающий кран,-Починив подтекающий кран, -Покупая товары со знаком вторичной переработки упаковки,-Покупая товары со знаком вторичной переработки упаковки, -Изучая природу,-Изучая природу, -Охраняя растения,-Охраняя растения, …бережёшь чистую воду. …узнаёшь, как её сберечь. …даёшь возможность снова сделать полезные вещи. …бережёшь чистый воздух. …сохраняешь леса.

Люди! Планета – ваш дом. Содержите её в чистоте, оберегайте, любите, и она станет вашей крепостью!

Помни всегда: …Ты, человек, любя природу, Хоть иногда её жалей. В увеселительных походах Не растопчи её полей! Не жги её напропалую И не исчерпывай до дна. И помни, истину простую: Вас много, а она одна!