ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ) УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ 18 марта 2010 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Казначейство России: пути модернизации С.Е. Прокофьев, заместитель руководителя Федерального казначейства, доктор экономических наук, профессор г. Москва.
Advertisements

1 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА В ЧАСТИ КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ 7 октября 2009 год Перспективы казначейского исполнения местных бюджетов в 2010 году.
Общие направления оптимизации деятельности Казначейства России Заместитель руководителя Федерального казначейства А.Ю. Демидов.
Управление Федерального казначейства по Брянской области Итоги 2012 г.
Расширенное заседание Коллегии УФК по Свердловской области по теме: «Об итогах работы органов Федерального казначейства Свердловской области за 2011 год.
ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНФИНА РОССИИ И ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА На сайте roskazna. ru/, «Методический кабинет» О порядке учета.
Государственная интегрированная информационная система «Электронный бюджет» Заместитель руководителя Управления Федерального казначейства по Республике.
Калининград, 2011 Оптимизация органов Федерального казначейства – ожидаемый эффект Управление Федерального казначейства по Псковской области.
КАССОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ И МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ ОПЫТ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Докладчик: консультант Федерального казначейства Е.В. Мухтиярова.
Консультант отдела методологии реформирования и анализа исполнения бюджета Григорьев Валерий Георгиевич консультант отдела методологии реформирования и.
Обсуждение вопросов, возникающих при кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (за исключением бюджетных и автономных.
Структура УФК по Брянской области Особенности кассового исполнения бюджетов в 2011 г. Внедрение АС ФК Запуск Общероссийского Официального сайта в сети.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО Основные задачи и направления развития Федерального казначейства Начальник Управления совершенствования функциональной деятельности.
Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл Управление Федерального казначейства по Республике Марий Эл 1 Осуществление кассовых операций.
0 Проект приказа Федерального казначейства «О Порядке кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и порядке осуществления.
Принципы бюджетной системы Лекция 2. 1 Принцип единства бюджетной системы означает единство бюджетного законодательства, принципов организации и функционирования.
Зам.руководителя Казначейства России Л.А Лопина ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА.
Администрация городского округа Самара 1.Отсутствует научно-методическое сопровождение процессов информатизации. 2.Город не имеет единой телекоммуникационной.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО 1 Руководитель Казначейства России Р.Е. Артюхин Об итогах управления ликвидностью Единого казначейского счета.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗНАЧЕЙСТВО (КАЗНАЧЕЙСТВО РОССИИ) УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО АЛТАЙСКОМУ КРАЮ РАСШИРЕННОЕ ЗАСЕДАНИЕ КОЛЛЕГИИ 18 марта 2010 года

Слайд 1 Объемы доведенных лимитов бюджетных обязательств в годах, млрд. руб.

Слайд 2 Информация о финансировании расходов, связанных с реализацией Законов о социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации в 2009 году Предоставление мер социальной поддержки гражданам: Сумма финансирования: Численность граждан, которым Предоставлены меры социальной поддержки в 2009 году подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС 20,8 млн. рублей2080 чел. подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на ПО «Маяк» и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча 0,167 млн. рублей29 чел. подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне 28,1 млн. рублей9233 чел.

Слайд 3 Динамика количества государственных контрактов, зарегистрированных в реестре государственных контрактов за годы, шт.

Слайд 4 Анализ сведений по способам размещения заказов на в Управлении и Отделениях Управления, %.

Слайд 5 Информация о количестве и сумме заключенных Управлением государственных контрактов 4 закупки путем проведения процедуры открытого аукциона (в том числе 1 открытый аукцион в электронной форме) на сумму 7245 тыс.руб. 2 закупки путем проведения процедуры открытого конкурса на сумму 160 тыс.руб. 19 закупок путем проведения процедуры запроса котировок цен на сумму 5401 тыс.руб. 25 закупок по результатам несостоявшихся торгов на сумму тыс.руб.

Слайд 6 Сумма поступивших доходов на счет с 2007 по 2009 годы, млрд. руб.

Слайд 7 Структура перечисления доходов со счета за 2009 год, %

Слайд 8 Информация о перечислении Управлением средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей с единых счетов соответствующих бюджетов на счёт По состоянию на 1 января 2010 года с единых счетов бюджетов Управлением привлечено 2, 3 млрд. рублей, в том числе: с единого счета федерального бюджета – 1,7 млрд. рублей; с единого счета краевого бюджета – 0,5 млрд. рублей; с единых счетов местных бюджетов – 0,07 млрд. рублей.

Слайд 9 Уточнено неклассифицированных поступлений на счетах 40201, в гг. счетаПоказатель 2008 год2009 год Уточнено (возвращено) Финансовым органом Уточнено (возвращено) администраторами поступлений Количество расчетных документов, шт Сумма, млн. руб Количество расчетных документов, шт Сумма, млн. руб.10472

Слайд 10 Количественные показатели обращения взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Слайд 11 Селекторные совещания Управления в 2009 году - Совместное селекторное совещание Управления, комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике, Главного управления Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне с участием руководителей Отделений, руководителей финансовых органов муниципальных районов и городских округов, руководителей территориальных органов социальной защиты по вопросу обеспечения своевременности социальных выплат в Алтайском крае; - Совместное селекторное совещание Управления, комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике с руководителями и специалистами Отделений Управления и руководителями и специалистами финансовых органов муниципальных районов и городских округов по теме: «Завершение операций 2009 года и исполнение бюджетов в 2010 году, кассовое обслуживание исполнения расходов бюджетов в 2009 году и особенности кассового обслуживания бюджетов бюджетной системы в 2010 году»; - Селекторное совещание Управления с главными бухгалтерами, специалистами по ведению бюджетного учета по главе 100 «Федеральное казначейство» и по операционной работе Отделений Управления по теме: «Ведение бюджетного учета и составление бюджетной отчетности».

Слайд 12 Вопросы, рассматриваемые на расширенных аппаратных совещания у руководителя Управления в 2009 году Организация работы по кассовому обслуживанию муниципальных бюджетных учреждений образования, культуры и здравоохранения; Отдельные вопросы ведения кадровой политики, гражданской обороны в Отделении; Внедрение и использование прикладных программных продуктов в рамках новых нормативно-правовых актов Министерства финансов РФ и Федерального казначейства, вступивших в силу с года.

Слайд 13 «12 главных дел» Федерального казначейства: 1. Совершенствование системы бюджетных платежей. 2. Прозрачность и доступность информации о состоянии общественных финансов. 3. «Электронное казначейство». 4. Разработка и внедрение административных регламентов. 5. Кассовое обслуживание государственных внебюджетных фондов. 6. Завершение проекта «Модернизация казначейской системы Российской Федерации». 7. Концепция безопасности Казначейства России. 8. Мониторинг функциональной деятельности Казначейства России. 9. Технологическая регламентация. 10.Управленческий учет по главе Эффективная кадровая политика. 12.Оптимизация деятельности.

Слайд 14 Проекты Административных регламентов по исполнению государственных функций, поступившие в Управление в 2009 году доведению бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при организации исполнения федерального бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита федерального бюджета и передачи бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств при реорганизации участников бюджетного процесса федерального уровня; санкционированию оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета; открытию и ведению лицевых счетов Федеральным казначейством и его территориальными органами; кассовому обслуживанию исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов и порядке осуществления органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов РФ и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов.

Слайд 15 Стратегическая карта Казначейства России на годы Основные компоненты стратегии развития Казначейства России Стратегические целиСтратегические задачиНепосредственный результат к 2015Социальный эффект Государственная власть, клиенты и граждане 1. Сформировать единое информационное пространство финансовой деятельности публичных правовых образований РФ 1. Обеспечение прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов Эффективная система общественного контроля за финансовыми ресурсами сектора государственного управления Повышение эффективности бюджетных расходов и доверия граждан к власти 2. Создание условий для интеграции процессов управления государственными закупками и исполнения бюджетов бюджетной системы РФ Единая система планирования государственных (муниципальных) закупок, учета и исполнения государственных (муниципальных) контрактов 2. Кассовое обслуживание субъектов сектора государственного управления 3. Кассовое обслуживание бюджетов государственных внебюджетных фондов Осуществление Казначейством России кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы РФ и учета операций со средствами неучастников бюджетного процесса Обеспечение сохранности финансовых ресурсов государства 3. Усовершенствовать систему бюджетных платежей 4. Повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами РФ Эффективная модель активного управления средствами на едином казначейском счете Повышение эффективности бюджетных расходов 5. Применение современных платежных технологий в секторе государственного управления Обеспечение преимущественно безналичного денежного обращения в секторе государственного управления Обеспечение прозрачности операций с финансовыми ресурсами государства Финансовое обеспечение деятельности 4. Усовершенствовать систему финансового менеджмента в Казначействе России 6. Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами Казначейства России Обеспечение прозрачности и открытости стоимости выполняемых функций Казначейством России Повышение эффективности использования финансовых ресурсов государства, выделяемых на содержание Казначейства России Внутренние функциональные и управленческие процессы 5. Обеспечить безопасность деятельности Казначейства России 7. Создание условий для обеспечения безопасности деятельности Казначейства России Функционирование комплексной системы безопасности Казначейства России Обеспечение сохранности финансовых ресурсов государства 6. Усовершенствовать организацию деятельности Казначейства России 8. Формирование условий для обеспечения результативности деятельности Казначейства России Внедрение и развитие системы определения и оценки эффективности и результативности деятельности Казначейства России Повышение эффективности использования финансовых ресурсов государства, выделяемых на содержание Казначейства России 9. Оптимизация структуры и функций Казначейства России Наличие оптимальной (по территориальной распределенности, количественному и качественному составу персонала) сети Казначейства России 10. Создание и развитие «Электронного казначейства» Функционирование информационной телекоммуникационной системы Казначейства России, обеспечивающей в том числе электронный документооборот с применением ЭЦП внутри Казначейства России и его клиентами Повышение уверенности граждан в сохранности финансовых ресурсов государства 11. Регламентация функциональной деятельности Казначейства России Обеспечение единообразия выполнения Казначейством России всех функций на территории РФ Обеспечение прозрачности действий Казначейства России, минимизация коррупционных рисков Кадры 7. Обеспечить проведение эффективной кадровой политики 12. Совершенствование системы управления кадрами Повышение заинтересованности сотрудников в результатах деятельности Казначейства России Повышение доверия граждан к власти

Слайд 16 Стратегические цели Федерального казначейства на годы -С-Сформировать единое информационное пространство финансовой деятельности публичных правовых образований РФ -К-Кассовое обслуживание субъектов сектора государственного управления -У-Усовершенствовать систему бюджетных платежей -У-Усовершенствовать систему финансового менеджмента в Казначействе России -О-Обеспечить безопасность деятельности Казначейства России -У-Усовершенствовать организацию деятельности Казначейства России -О-Обеспечить проведение эффективной кадровой политики

Слайд 17 Стратегические задачи Федерального казначейства на годы 1. Обеспечение прозрачности и доступности информации о состоянии общественных финансов. 2. Создание условий для интеграции процессов управления государственными закупками и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. 3. Кассовое обслуживание бюджетов государственных внебюджетных фондов и неучастников бюджетного процесса. 4.Повышение эффективности процессов управления финансовыми ресурсами Российской Федерации. 5. Применение современных платежных технологий в секторе государственного управления. 6. Повышение эффективности управления финансовыми ресурсами Казначейства России. 7. Создание условий для обеспечения безопасности деятельности Казначейства России. 8. Формирование условий для обеспечения результативности деятельности Казначейства России. 9. Оптимизация структуры и функций Казначейства России. 10. Создание и развитие «Электронного казначейства». 11. Регламентация функциональной деятельности Казначейства России. 12. Совершенствование системы управления кадрами.