Конференция: «Изменение климата в Сибири-вызов нашему будущему?» Участники конференции, учащиеся гимназии 4: Петрунина Алина, Петрунина Алина, Крейк Валерий,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Германский дом науки и инноваций в Москве (DWIH) Концепция Дома.
Advertisements

Эффективные пути решения экологических проблем глазами детей Подготовили ученики 10 «А» класса МБОУ Лицей 11 Савоськин Иван Капустин Максим.
ТЕМА УРОКА: «ЭКОНОМИКА И ЭКОЛОГИЯ» Цель: познакомиться с двумя сторонами экономики, влиянием экономики на окружающий мир.
Cоциальный проект в работе научного общества школьников Смирнова Е.В., зам. директора по ВР МОУ «Средняя школа 2»
Германский дом науки и инноваций (DWIH) Концепция Дома.
КАК СДЕЛАТЬ НАШ ГОРОД ЧИСТЫМ ? Соловьева Л. Кузнецова З.
(8-11 классы). Организаторы конференции Отдел образования администрации города Лесосибирска Муниципальное учреждение «Межшкольный информационно- методический.
«ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ ЧАС НА ТЕМУ: «ЗЕЛЕНЫЙ МИР ГЛАЗАМИ РЕБЕНКА» 5 КЛАСС КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ: КАЗНИНА Л.В. ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ.
КОНЦЕПЦИЯ ФОРУМА «EXPO – 2017: Региональные инициативы»
Борчанинов Сергей Николаевич Учитель биологии МКОУ «Кислянская средняя общеобразовательная школа» Юргамышского района Курганской области.
1 О научном обосновании проекта Глобальной энергоэкологической стратегии Абыкаев Нуртай Абыкаевич, Первый заместитель министра иностранных дел Республики.
Курс «Исследователь» Учащиеся 8 «А» класса Выступление Голдобиной Дарьи Руководитель Захарченко Е.Г. © МОУ СОШ 1, г.Пошехонье, 2011.
1 К чему мы стремимся: 2 Природоохранный союз – молодая интенсивно развивающаяся общественная организация. Уже сейчас мы насчитываем 9 отделений в регионах.
Экологическая ситуация складывалась под влиянием двух противоречивых тенденций: 1. Активизировалась борьба за экологию: Разработаны методические подходы.
Экология Экологические проблемы XXI века Синицына Н. группа Ф-13.
Цель деятельности СНО: обеспечение единства научно- образовательного пространства ВятГГУ для участия студентов в научно-исследовательской, познавательной.
Научно Э кологическое Объединение. «Земля» Руководитель:Ткачук.Т.М, МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа» учитель химии и биологии.
Цель проекта – повышение квалификации экологических НПО и их вовлечение в процесс подготовки к Рио+20 Задачи проекта: Создание сообщества из экспертов.
Экологическая культура студентов ОмЭИ Специальность: Управление персоналом организации. Авторы студенты Стороженко Алена Сергеевна Бессонов Артур Васильевич.
Зав. кафедрой, к.э.н. доцент Скворцова Галина Геннадьевна 22 октября 2012 г. Преподаватели кафедры ЭМГХТ приняли участие в I Всероссийской научно- практической.
Транксрипт:

Конференция: «Изменение климата в Сибири-вызов нашему будущему?» Участники конференции, учащиеся гимназии 4: Петрунина Алина, Петрунина Алина, Крейк Валерий, Заковряжин Иван, Кукштель Максим, Платонова Анастасия. Научный руководитель: Игнатьева Любовь Леонидовна.

Подготовка к дискуссии сентября 2011 года в научной библиотеке Сибирского Федерального Университета проходил Российско-германский семинар «Изменение климата в Сибири – вызов нашему будущему?», в котором принимали участие старшие школьники и студенты, где они вели дискуссию о промышленной экологии, влиянии человека на окружающую среду, экономике возобновляемых ресурсов и личной ответственности каждого за изменение климата.

О работе семинара Научное руководство семинаром с немецкой стороны осуществлял д-р Рольф Баур (Технический университет г. Дрезден). Участники обсуждали ряд острых вопросов: Действительно ли безопасны возобновляемые источники энергии? Представляет ли изменение климата в XXI веке угрозу цивилизации? Правда ли, что от изменения климата больше всего пострадают бедные? «Послезавтра» глобальная катастрофа неизбежна? А также проводились работы в секциях, мастерских. По итогам работы составлялись проекты по экологической тематике.

Работа в секции «Человек и окружающая среда» Основной вопрос нашей секции: «Как оценить качество окружающей среды и как его улучшить?». Мы брали три пробы воды из открытых водоемов в Советском, Октябрьском и Кировском районах. Разбавляли пробы дистилятом и помещали в каждую род одноклеточных зеленых водорослей хлореллу. Через 22 часа в специальных культиваторах она должна была вырасти до определенных размеров. В результате исследования выяснилось, что Октябрьский район самый чистый, воду в Советском районе пришлось разбавить всего в три раза, чтоб хлорелла могла существовать, а в Кировском даже разбавление в 81 раз не помогло.

Также мы предложили свои варианты улучшения качества окружающей среды. Послушали лекции доктора Баура и доклады других участников семинара. Мы решили, что природу нужно беречь и начинать менять ситуацию с себя!

Спасибо за внимание!