29.01.2011, наш класс посещал Кооперативный институт. Нам рассказали историю образования института, какие имеются факультеты, какие нужны документы для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Advertisements

Презентация "Кока-Кола: вред или польза"
Исследовательская работа на тему: Научно-практическая конференция «Эврика» 2012 г.
Секреты COCA-COLA МБОУ гимназия 7 Исследовательская работа Работу выполнили ученицы 3 «В» класса Павлова Мария и Нахалова Мария Руководитель Дурнева Елена.
Проект опытно– экспериментальной деятельности старшей группы «Б» «Вкусные, но вредные продукты» Экспериментаторы: Есифиди Виолетта, Налюшный Костя, Серебренников.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Исследовательск ой работы на тему: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Гимназия 5» 2013 г.
Тема проекта Где живут витаминки? Автор: группа «витаминки»
Тема: Полезна или вредна жвачка?. Актуальность исследования ?
Выполнил: Кашигин Евгений ученик 3 «А» класса МБОУ СОШ 1 Научный руководитель: Макарова Ирина Егоровна.
З аманчивые З аманчивые пузырьки, или что мы знаем о лимонаде.
Работа ученика 10 п класса Яковлева Евгения.. 1. Выяснить, что скрывается под этим названием 2. Раскрыть значение Е применяемое для производства продуктов.
Здоровым быть здорово!. Интересные факты о здоровье:
ВРЕД И ПОЛЬЗА КОКА – КОЛЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ МОУ СОШ 48 ВРЕД И ПОЛЬЗА КОКА – КОЛЫ И МИНЕРАЛЬНОЙ ВОДЫ Работу выполнил: Багдасарян Арман ученик 4в класс.
Без воды жизнь на Земле была бы невозможна. Она играет большую роль в жизни любого живого организма, в том числе и человека.
Сладкие газированные напитки- вред или польза Выполнил: Усачев Кирилл, объединение «Робототехника», МБОУ ДОД «ЦД(Ю)ТТ» г.Барнаула Руководитель: Королева.
2013 год 1.Изучить научную литературу по данному вопросу; 2. Исследовать химический состав газированных напитков; 3. Провести опрос одноклассников; 4.Опытным.
???«Как быть здоровым долгие годы? » Урок-проект.
Работу выполнили: Карпова Анастасия, Цубатова Дарья, учащиеся 9 класса МОУ СОШ 21 г. Болотного Новосибирской области 2011г.
Пищевые добавки и здоровье Автор: Дракина Алена, ученица 1 Б класса; Руководитель: Корх Виктория Викторовна, учитель Муниципальное казенное образовательное.
Транксрипт:

, наш класс посещал Кооперативный институт. Нам рассказали историю образования института, какие имеются факультеты, какие нужны документы для поступления. Институт нам понравился. Нам показали компьютерный класс, где мы проходили тест: о склонности к различным профессиям.

Для учащихся 8-9 классов в школе прошёл экологический семинар «Влияние Кока-колы на человеческий организм» 28 января в нашм классе прошёл экологический семинар «Влияние Кока-колы на человеческий организм». Внимательно изучив соствав Кока-колы мы выяснили, что это очень вредний напиток, который плохо влияет на организм человека. Узнав, какие красители содержатся в его составе, мы сделали вывод, что каждый решает сам, что ему есть и пить, но лучше отказаться от нескольких минут удовольствия и не наносит вред своему организму! Будьте здоровы!!! Учащиеся 8 «А»класса