Урок 1 Тема урока.Животные - часть живой природы.Животные – живые организмы. Тип урока: комбинированный, мультимедийный Цель: продолжать формировать понятие « живая природа»; начать формировать понятие природа»; начать формировать понятие « животные- живые организмы», представление о разнообразии животных в природе, о идах животных, значении животных в природе и ценности животных для людей; продолжить формировать навыки наблюдательности в природе,прививать любовь к животным. Учитель Боровинская Е.В.
Бактерии Растения Животные Грибы Царства живой природ ы
Оглянись вокруг…..
Оглянись вокруг
Что узнаем! Как животные питаются? Как животные двигаются? Как заботятся о своём потомстве?
А где обитают животные?
Докажи, что животные живые организмы. Дышат Дышат Питаются Питаются Растут Растут Размножаются Размножаются Умирают Умирают
А знаешь ли ты…… Самые большие животные – динозавры и бронтозавры. Они жили 150 миллионов лет назад. Их вес- 150 тонн. Самые большие животные – динозавры и бронтозавры. Они жили 150 миллионов лет назад. Их вес- 150 тонн.
Викторина Какие животные могут забегать в сады и обгрызать кору фруктовых деревьев? Какие животные могут забегать в сады и обгрызать кору фруктовых деревьев?
Кто является хозяином дремучих лесов? Кто является хозяином дремучих лесов?
Это животное обитает на Севере. Тело его покрыто густой белой шерстью, а питается он рыбой. Это животное обитает на Севере. Тело его покрыто густой белой шерстью, а питается он рыбой.
Назовите животное пустыни, которое круглый год питается скудными травами и может несколько дней обойтись без воды. Назовите животное пустыни, которое круглый год питается скудными травами и может несколько дней обойтись без воды.
Домашнее задание С читать, пересказывать. С читать, пересказывать. Нарисуй своё любимое животное. Нарисуй своё любимое животное.Задание 1 гр. 1 гр. Расскажи, чем оно тебе нравится. 2 гр. 2 гр. Поисковая работа. Рассказ об этом животном.