Мониторинг учебно-воспитательного процесса в школах Северного округа города Москвы за 1-ое полугодие 2009\2010 учебного года
Мониторинг в образовании - это система сбора, обработки, хранения и распространения информации об образовательной системе или отдельных ее элементах,которая ориентирована на информационное обеспечение управления, позволяет судить о состоянии объекта в любой момент времени и может обеспечить прогноз его развития.
Анализ результативности учебно-воспитательного процесса - выполнен на основании информации, представленной образовательными учреждениями в отчетах за первое полугодие по основному вопросу: качество усвоения государственных программ.
Итоги первого полугодия Успеваютна «5»на «4-5»с одной «3» 2009/2010 учебный год 6,2%40%6,7% 2008/2009 учебный год 6,3%40,2%7,1% 2007/2008 учебный год 5,4%35,7%6,8%
Успеваемость по параллелям КлассНа «5»На «4-5»С одной «3» 4 класс 2008/ / класс 2008/ / класс 2008/ /
Итоги первого полугодия Качество обученности в 2009/2010 уч.году составило- 46,34% ( 2008/2009 – 46,78%, в 2007/ ,62%). Высокий процент качества показали образовательные учреждения 1575 (73,75%),1576 (72,27%),1223 (67,21%),1315 (65,74%), 1583 (64,46%), 1409 (64,24%), 656 (62,27%), 1250(62,21%), 1289(62,04%), 1592(61,33%), 1252 (60,92%), 1251(60,88%), 1601 (60,88%), 1288 (60,38%).
Процент качества выше 55% в ОУ 651,152,167,1244,1338, 1213,1249,251, 1384,225,740,1287. Низкий процент качества (ниже 30%) в 1 полугодии 2009/2010 учебного года показали ОУ 1 МКК – 22%(22%), 96инт.- 26%(24%), 10МККМ- 21%(27%), 42инт. -22%(27%).
Итоги первого полугодия Успеваемость по округу – 99,97% (99,98%,99,99% в предыдущие годы) 112 ОУ (87,5%) дали успеваемость-100%; В 16 ОУ округа (12,5%): 1 спец,42инт., 90, 152, 648, 694, 698, 739,747, 1112, 1594, 1678, 1865 (3чел.),1884, 2020, не аттестованных учащихся; Имеет «2» 1 учащийся округа из лицея 1594, ученик 10 класса Мосбах Иссам по русскому языку, литературе, алгебре и геометрии;
Неуспевающие учащиеся (по классам)
Основные причины неуспешности Пропуски уроков (анализ посещаемости уроков показал следующее: по простудным заболеваниям пропускается 79,3%(74%) всех уроков; по хроническим заболеваниям- 8,9%(11%); по травмам- 1,5%(2%); по семейным обстоятельствам- 8,9%(11%) и по прогулам-1,4%(2%) из них в начальной школе-0%; в 5-9кл.-1,7%(2,4%), а в 10-11кл.- 3,5%(4,4%).
По болезни 12020Калугин Кирилл2 класс 2694Архипов Виктор8 класс
Находятся в розыске 11 спец.Васильева Настасья9 класс 22043Чернова Наталья9класс 31865Пантелькина Наталья8 класс 41865Антонова Маргарита9 класс
Прогулы занятий 142интСавчук Александр7 класс 290Богомолова Александра9 класс 3152Далматов Иван7 класс 4739Сильченко Алексей8 класс 5747Чекмаев Павел5 класс 61112Левчик Екатерина9 класс 71678Федорова Марина9 класс 8648Постников Евгений7класс 91884Новикова Марина8 класс 10698Самойлова Екатерина8 класс Гришин Денис8 класс
Причины неуспешности Длительная болезнь Недостатки в работе социальной службы Недостаточное использование диагностических методик, позволяющих своевременно выявлять причины пробелов в знаниях Отсутствие контроля со стороны родителей Слабый административный контроль (ВШК)
Причины неуспешности
Качество обучения в гимназических классах Кл.% кач. ОУвысо- кий ОУ.низкий %111212% %20123% %15815% %1849% ,1409, %157014% %84929% ,1631, %66839%
Качество обучения в лицейских классах Класс% кач. ОУвысо- кий ОУнизкий 1134%159450%22422% 1035%70642%22425% 962%157575%159438% 852%157571%1594, %
Желаем успехов во втором полугодии 2009/2010 учебного года!