Класс разбить на три команды. За правильный ответ каждый получает 1 звёздочку. Участники отвечают на каждый вопрос. 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок И поискам предела нет.» 1.
Advertisements

Урок-зачёт. Тема: функции и их графики.. x x x x 4 5 y y y y y 1.График какой функции лишний? 2. На каком рисунке изображён график прямой пропорциональности?
Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного ответа За правильный ответ на вопрос команда получает -5 баллов.
7 класс Учитель математики лицея 486 Мартынова Светлана Викторовна Май 2005 г.
После просмотра слайдов Вы должны ответить на следующие вопросы: - Какое другое название имеет прямоугольная система координат? - В честь какого ученого.
§С§Создать команды, состоящие из одного помощника одного участника. Остальные болельщики. §О§Отвечая на вопрос, участник поднимает таблицу с номером правильного.
§С§Создать 7 команд, состоящие из одного консультанта и одного участника. §К§Консультант и участник работают в своих тетрадях. §О§Ответы записывают на.
Урок-соревнование Линейная функция и ее график и ее график Девиз урока Один за всех – все за одного.
Взаимное расположение графиков линейных функций. 7 класс. Каратанова Марина Николаевна, МОУ СОШ 256, г.Фокино.
Обобщающий урок по теме « Линейная функция»
Линейная функция
7 класс 1) y=-3 2) y=2:(x+1) 3) y=-x 4) y=5-8x³ 5) y=1,5x+1 6) y=3:x+4 7) y=7-3x 8) y= 3+2х-7x² 9) y=3x+2 10) y=x²+16 Ответ:1,3,5,7,9.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Учитель математики Заеская Светлана Викторовна МБОУ СОШ 10 станицы Губской муниципального образования Мостовский район Краснодарского края год.
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Тема урока: Линейная функция И её график. УРОК-СОРЕВНОВАНЕ. «Звездный час» Учитель: Турчанинова С.А. Класс: 7г Март г. Г. Когалым.
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
7 класс Линейная функция Prezentacii.com. Линейная функция График линейной функции Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Угловой.
Y X ). Y = k x + b. k = 0, то у = b. график - прямая, параллельная оси ОХ. 3 b = 3, y = 3 b = -2, y = b = 0, у = 0, ось ОХ ! 2). Y = k x.
ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. Примеры линейных функций График функции у = 3х – 4 проходит через точки (0; -4) (5; 11) (-1; 7)
Транксрипт:

1

Класс разбить на три команды. За правильный ответ каждый получает 1 звёздочку. Участники отвечают на каждый вопрос. 2

«Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок И поискам предела нет.» 3

4

1. График какой функции лишний ? 2. На каком рисунке изображен график прямой пропорциональности ? 3. На каком рисунке у графика линейной функции отрицательный угловой коэффициент ? 4. На каком рисунке у графика линейной функции отрицательный коэффициент b ? У Х 1. У Х 2. У Х 3. У Х 4. У Х

6 Графики каких функций проходят через начало координат? у = 7х y = -5х + 1 s = -3t u = 4v -2 g = 2f y = -4x s = 4t – 3 f = 9g + 2

Ученик допустил ошибку при построении графика одной из функций. На каком рисунке эта ошибка ? 7 У Х 1. у= 1/3 х+2 У Х 2. у=1,5х У Х 3. у=-х-1

8 На рисунке изображены графики следующих функций: У = 3х; у = - 3х; у = х-3; Под каким номером изображен график функции у = - 3х ? У Х

9 Задайте формулой линейную функцию, график которой параллелен прямой у = - 8х+11 и проходит через начало координат?

10 Какие точки принадлежат графику линейной функции у=-0,5х+1 1. (-1;0); 2. (-2;2,5); 3. (2;0); 4. (0;1).

11 Как получить график функции у = 2х+3 из графика функции у = 2х? у х у = 2х у = 2х+3

Исследовательская работа Постройте график линейной функции y = – 2х-1. Найдите: а) координаты точек пересечения графика с осями координат; б) значение y, соответствующее значению аргумента, равному – 2; в) значение аргумента, соответствующее значению y, равному 1; г) выясните, возрастает или убывает заданная линейная функция. 12

х01 у у х у = -2х - 1

Координаты точек пересечения графика с осями координат; а)с осью OY, х=о, y=-2*0-1=-1, (0;-1); с осью OX, у=0, -2х-1=0 -2х=1 х=1/(-2) х=-0,5, (-0,5;0); б) значение y, соответствующее значению аргумента, равному – 2. у=-2*(-2)-1=4-1=3, у=3; в) значение аргумента, соответствующее значению y, равному 1. -2х-1=1 -2х=2 х=2/(-2) х=-1; г) линейная функция убывает. 14

15

Из букв расположенных на звездах составить самое длинное слово по теме урока. К Ф А Т Р И Г О 16

ФИНАЛ Составить наибольшее количество слов из букв, образующих слово. 17

Французский философ и математик. Происходил из старинного дворянского рода. Образование получил в иезуитской школе Ла Флеш в Анжу. В начале Тридцатилетней войны служил в армии, которую оставил в 1621; после нескольких лет путешествий переселился в Нидерланды (1629), где провёл двадцать лет в уединённых научных занятиях. В 1649 по приглашению шведской королевы Кристины переселился в Стокгольм, где вскоре умер. Историческая справка Рене Декарт философ математик физик. 18