Татьяна Владимировна Баранова Валентина Ивановна Груздева Зоя Петровна Кузнецова Игорь Александрович Незговоров Валентина Ивановна Груздева Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВРЕМЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОМУ ОБЕСПЕЧЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА ПО МАТЕМАТИКЕ Черезова Наталья Николаевна, учитель математики МБОУ «СОШ.
Advertisements

МБОУ «Самофаловская сош». Зобкова Екатерина Николаевна – учитель первой квалификационной категории, стаж работы 28 лет, тема самообразования: «Применения.
План работы ШМО Учителей гуманитарного цикла на учебный год. Председатель ШМО Распутина О.В.
Творческий отчет Учителя математики Гладченко Л П БСОШ год.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики МОУ «Первомайская СОШ» уч.г. Руководитель МО Чарикова Н.Я.
Кафедра математики, физики и информатики. Цели работы кафедры : 1. Реализация одной из важнейших задач школы - повышение качества знаний учащихся, подготовка.
Творческий отчет МО математиков МБОУ СОШ 2 г. Городца «Жизнь украшается двумя вещами: Занятиями математикой и ее преподаванием» С. Пуассон.
Методическое объединение учителей математики и информатики ГБОУ СОШ 141.
Гришина Ирина Ивановна ГБОУ СОШ 426. Учитель математики ГОУ СОШ 426 города Москвы Окончила Куйбышевский педагогический институт имени В.В. Куйбышева в.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Задачи: 1. Обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий. 2. Способствовать профессиональному становлению молодых (начинающих)
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 28 г. Ярославля Работа образовательного учреждения по улучшению качества знаний.
МО УЧИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННО - МАТЕМАТИЧЕСКОГО ЦИКЛА МБОУ СОШ 5 г. Ливны.
Методическое объединение учителей математики, физики и информатики Отчет о работе за учебный год.
Методическое объединение учителей математики и информатики.
Заместитель директора по учебной работе Егорова Г.Н.
Деятельность методобъединения преподавателей естественно-математического цикла.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Задачи МО на 2012 – 2013 учебный год Совершенствовать качество учебного занятия в условиях личностно- ориентированного подхода в обучении и воспитании.
МОУ СОШ СП Терекское Педсовет «Анализ работы за учебный год и приоритетные направления работы в новом учебном году» 10 сентября 2009 г.
Транксрипт:

Татьяна Владимировна Баранова Валентина Ивановна Груздева Зоя Петровна Кузнецова Игорь Александрович Незговоров Валентина Ивановна Груздева Екатерина Львовна Бронникова

ЦЕЛЬ работы МО - оптимизация образовательного процесса как главное условие здоровьесберегающей образовательной среды и повышение качества математического образования. Для её реализации были сформулированы следующие задачи: обеспечить высокий уровень проведения всех видов занятий; уделить особое внимание внеклассной работе по математике; повысить качество проведения учебных занятий по математике информатике на основе внедрения новых образовательных здоровьесберегающих технологий; работать по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни; развивать учащихся с учетом их возрастных, физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей; работать по улучшению материально – технической базы кабинетов математики и информатики.

Учитель математики первой квалификационной категории Имеет высшее педагогическое образование (НГПИ, 1984 год) Педагогический стаж – 25 лет в школе 82 – 16 лет в школе 82 – 16 лет Классы – 7А, 7Б, 8А, 8Б, 9Б Тема самообразования: «Развитие математических способностей учащихся с учётом здоровьесберегающих технологий»

Учитель математики высшей квалификационной категории Имеет высшее педагогическое образование (НГПИ, 1990 год) Педагогический стаж – 23 года, в школе 82 – 23 года Классы – 5А, 6А, 9А, 10А Тема самообразования: «Самостоятельная работа учащихся как одно из условий по сохранению и укреплению здоровья.»

Учитель математики высшей квалификационной категории Имеет высшее педагогическое образование (НГПИ, 1980 год) Педагогический стаж – 32 года, в школе 82 – 30 лет Классы – 5Б,5В, 6Б, 8В, 11А Тема самообразования: «Формирование пространственного воображения у учащихся основной школы и создание условий для сохранения и совершенствования собственного здоровья»

Учитель информатики второй квалификационной категории Имеет высшее педагогическое образование (Восточно-Казахстанский региональный университет, 2005 год) Педагогический стаж – 13 лет, в школе 82 – 4 года Классы – 3, 5 – 11 Тема самообразования: «Формирование творческого потенциала у учащихся на уроках информатики с учетом здоровьесберегающих технологий»

ПредметКласс Название учебника АвторИздательство Математика5Математика. 5 классВиленкин Н.Я., Жохов В.И.,.Чесноков А.С. и др.«Мнемозина», 2010 Информатика5Информатика. 5 классБосова Л.Л.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010 Математика6Математика. 6 классВиленкин Н.Я., Жохов В.И.,.Чесноков А.С. и др.«Мнемозина», 2010 Информатика6Информатика. 6 классБосова Л.Л.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010 Алгебра7Алгебра.7 классМакарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.«Просвещение»,2010 Геометрия7Геометрия.7 – 9 классАтанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б..«Просвещение» 2010 Информатика7Информатика. 7 клУгринович Н.Д.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010 Алгебра8Алгебра.8 классМакарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.«Просвещение», 2010 Геометрия8Геометрия.7 – 9 классАтанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.«Просвещение», 2009 Информатика8Информатика.8 классУгринович Н.Д.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010 Алгебра9Алгебра.9 классМакарычев Ю.Н., Миндюк Н.Г., Нешков К.И.«Просвещение», 2010 Геометрия9Геометрия.7 – 9 классАтанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.«Просвещение», 2009 Информатика9Информатика.9 классУгринович Н.Д.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2010 Алгебра и начала анализа(базовый) 10 Алгебра и начала анализа.10класс Калягин Ю.М. и др«Просвещение», 2012 Алгебра и начала анализа(профильный) 10 Алгебра и начала анализа.10класс Калягин Ю.М. и др«Просвещение», 2012 Геометрия10Геометрия.10 – 11 классАтанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.«Просвещение», 2011 Информатика10Информатика. 9 классУгринович Н.Д.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2011 Алгебра и начала анализабазовый) 11 Алгебра и начала анализа. 11класс Колмогоров А.Н., Абрамов А.М.,. Дудницын Ю.П. и др. «Просвещение», 2011 Алгебра и начала анализа(профильный) Часть1. Учебник Часть2. Задачник 11 Алгебра и начала анализа.11класс Мордкович А.Г. ЗвавичЛ.И. и др«Мнемозина», 2012 Геометрия11Геометрия.10 – 11 классАтанасян Л.С., Бутузов В.Ф., Кадомцев С.Б.«Просвещение», 2010 Информатика11Информатика.11 классУгринович Н.Д.«БИНОМ. Лаборатория знаний», 2011 Список учебников по математике и информатике учебный год

Организация повторения за счет включения в календарно- тематическое планирование уроков повторения. 1 – 2 раза в неделюПо расписаниюВсе учителя Отработка навыков устного счета и решения экзаменационных заданий в устной форме 1 – 2 раза в неделю По расписаниюВсе учителя Тренинги на выполнение тематических тестовых заданий. 1 – 2 раза в неделю По расписаниюВсе учителя Проведение контрольных работ по отдельным темам в виде тестов. По расписаниюВсе учителя Участие в районных тестированиях.Раз в месяцПо расписаниюВсе учителя Обсуждение результатов тестирования. После тестирования Все учителя Ознакомление выпускников и их родителей с форматом ГИА и результатами тестирований (индивидуальные беседы, родительские собрания) В течение года Все учителя математики и администрация Правовая и психологическая подготовка учащихся и их родителей к ГИАВ течение года Все учителя математики, психолог, администрация ПЛАН подготовки учащихся 9, 11 классов МБОУ СОШ 82 к ГИА, ЕГЭ