ИГРА 7 класс. М АТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН Цели игры: - развивать сообразительность, интуицию, любознательность; - прививать интерес к математике; - укрепить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Игра предназначена для учащихся с ограниченными возможностями здоровья 8 класса, но возможно привлечение и учеников других классов. Цель игры: вспомнить.
Advertisements

По вертикали: 1. Отношение двух целых чисел. 2. Одно из основных понятий математики. 3. Знак арифметического действия. 6. Промежуток времени, длиною в.
1. Единица измерения длины. 2. Положительные и … числа. 3. Прибор для измерения градусной меры угла. 4. Арифметическое действие, обратное умножению. 5.
«Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями» 6 класс.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Игра «Я знаю всё». Цель: -развивать интерес детей к математике, -развивать математические способности школьников, -формировать умение использовать знания.
Выполнила: Несина Александра, 7 класс Куратор: Краснова А.В.
« Загадки куба » « Загадки куба » Проект « Загадки куба » выполнили ученицы 7 « А » класса : Фаизова А., Писарева Д., Гаркуль А., Лаптева Е.
Проверка домашнего задания. Тема урока: «...» ? Разгадать геометрический кроссворд.
Учитель математики Швецова Надежда Ивановна. Цели игры: развивать творческие способности; расширять знания по предмету; прививать познавательный интерес.
Задание В8 1 ЕГЭ Задание В8 Тип задания: Задача на вычисление производной Характеристика задания: Задача на вычисление производной по данным, приводимым.
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
Турнир интеллектуальных игр «Решай, ищи, твори и мысли»
1 Сумма длин всех сторон 2 Число, из которого вычитают.
г. Классная работа 1 Найти расстояние между участниками движения через 2 часа после одновременного выхода. 20 км/ч 60 км/ч Найти расстояние между.
Математическая викторина Для учащихся 6-7 классов. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. учитель шк.-инт. 3 Степанова Е.И. г. Магнитогорск 2012г.
II тур игры «Кто хочет стать отличником» «Кто хочет стать отличником»
Н Как можно назвать эти фигуры одним словом? Какая из фигур лишняя и почему?
Игра «Слабое звено» 7-9 класс. Правила игры. 1.Игра состоит из 4 раундов. 2.После каждого раунда выбывает тот игрок, который допустил больше ошибок в.
Тема урока: Сложение и вычитание многочленов Цели урока: - Образовательная: закрепить сложении и вычитании многочленов. - Воспитательная: воспитать дисциплинированность,
Транксрипт:

ИГРА 7 класс

М АТЕМАТИЧЕСКИЙ МАРАФОН

Цели игры: - развивать сообразительность, интуицию, любознательность; - прививать интерес к математике; - укрепить память учащихся; - воспитывать познавательные интересы; - развивать стремление к преодолению трудностей.

Математический марафон Правила игры: В игре участвуют 8 игроков. Задания устные и письменные. На устные вопросы следует давать ответы без обдумывания по очереди. Если очередной дал неверный ответ, то может отвечать любой другой игрок, поднявший первым руку. В конце каждого раунда жюри подводит итоги. Игрок, набравший наименьшее количество баллов, по пройденным раундам, переходит в болельщики. Письменные ответы сдаются жюри для проверки. Проводятся игры с болельщиками пока игроки выполняют письменное задание. За правильные ответы получают жетоны. В конце игры называются самые активные болельщики.

1 РАУНД Математический марафон

2 РАУНД Математический марафон

3 РАУНД Математический марафон

Игра с болельщиками Математический марафон

4 РАУНД Математический марафон

5 РАУНД Математический марафон

Игра с болельщиками Математический марафон

6 РАУНД Математический марафон

7 РАУНД Математический марафон

Игра с болельщиками Математический марафон

1. Наименьшее общее кратное. 2. Числовой множитель в буквенном выражении. 3. Название некоторого понятия. 4. Целое число, не имеющее знака. 5. Часть прямой, ограниченная с одной стороны. 6. Основное понятие арифметики. 7. Один из результатов действия. 8. Сторона прямоугольного треугольника. 9. Прибор для измерения углов. 10. Результат вычитания. 11. Фигура, образованная тремя отрезками. 12. Вид параллелепипеда. 13. Знак, применяемый для обозначения чисел в алгебре. 14. Математическая наука. 15. Единица измерения площади. 16. Инструмент для измерения длины. 17. Единица площади. 18. Прибор для построения параллельных линий, применяемый в столярном деле. 19. Результат сложения. 20. Один из этапов решения задачи на построение. 21. Один из членов дроби. 22. Единица жидкости. 23. Сотая часть числа.

Поздравляем победителя !!!