. Алгебра 9 класс. Урок обобщения и систематизации знаний. Графический способ решения неравенств 2 й степени, уравнений и систем уравнений. Метод интервалов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
. Алгебра 9 класс. Урок обобщения и систематизации знаний. Графический способ решения неравенств 2 й степени, уравнений и систем уравнений. Метод интервалов.
Advertisements

А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е «Чтение» графиков. «Чтение» графиков. Графический способ решения Графический способ решения.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е П О В Т О Р Е Н И Е «Чтение» графиков. «Чтение» графиков. Графический способ решения Графический способ решения.
у = kх + b график – прямая х у х у У=2х+1 у = 2х
«Системы уравнений». Способы решения систем уравнений подстановки сложения графический.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: учитель высшей категории И.В.Петухова.
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции Задания раздела направлены на проверку умений использовать графические представления для ответа на вопросы, связанные.
Урок алгебры в 9 классе. «Системы уравнений» Автор: Ирина Валентиновна Петухова, учитель математики МБОУ СОШ 4 г.Полярные Зори Мурманской области. Автор:
Подготовка к ГИА-9 по алгебре. Функции и графики.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е Подготовки к итоговой аттестации Подготовки к итоговой аттестации.
Автор шаблона игры: учитель математики МБОУ СОШ 61 им. М.И. неделина Вовденко О.Л.
А Л Г Е Б Р А 9 К Л А С С П О В Т О Р Е Н И Е Использованы КИМ для подготовки к итоговой аттестации.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Урок-семинар по теме: «Решение систем уравнений второй степени» 9 класс.
Подготовка к ЕГЭ. Графическое решение уравнений и неравенств. 11 класс.
Колесова Алла Олеговна Школа 9, г. Междуреченск. О числах а, b и с известно, что а > b > c. Какое из следующих чисел отрицательно? 1. 1) a - b 2) b -
Функции и графики. Выберите уравнение, с помощью которого задана линейная функция; квадратичная функция 2х + 3 = у у = х³ х у = 5 + х у =
LOGO 9 класс Составители: Дегтерёва Оксана Геннадьевна Ерошкина Елена Геннадьевна Корниенко Любовь Николаевна Филимонова Татьяна Николаевна.
Математика 1 класс З А Д А Ч А. Какие равенства можно составить по рисунку? = = = = 3.
Транксрипт:

. Алгебра 9 класс. Урок обобщения и систематизации знаний. Графический способ решения неравенств 2 й степени, уравнений и систем уравнений. Метод интервалов. (Интегрированный урок с экологической направленностью: «Красная книга» - документ совести человека). Учитель математики Комягина Н.В.

«Красная книга» аннотированный список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов.

0 S, км На рисунке изображены графики движения автобуса и автомашины, двигавшихся с постоянной скоростью. На сколько скорость автомашины больше скорости автобуса ПОДУМАЙ ! t, чt, ч 10 равны 20 ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! автобус автомашина Маленький тест

На рисунке изображен график квадратичной функции y=f(x) на отрезке [-5; 0]. Через какую из указанных точек пройдет этот график, если его продолжить в полуплоскость х> (2; 0) (3; 1) ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! (5;-5) (1; 5) Маленький тест

С какой прямой график параболы y= – x 2 + 4x – 3 не имеет общих точек? Сделай клик мышкой на формуле, которую ты выбрал. о х у у = 0 у = x у = 1 у = – Маленький тест

о х у у = х 2 – х – 6 1. х 2 – х – 6 > 0 х 2 – х – х 2 – х – 6 < 0 х 2 – х – 6 0 Решите неравенство 2. 4.

о х у Решите неравенство х 2 – 3х 0 у = х 2 – 3х

о х у Решите неравенство – х 2 – 3х 0 у = – х 2 – 3х

о х у Решите неравенство – х 2 – 3х > 0 у = – х 2 – 3х 8. Решите неравенство – х 2 – 3х 0

х 9. Решите неравенство – х 2 + 5х–9,6 > 0 у = – х 2 + 5х –9,6 10. Решите неравенство – х 2 +5х–9,6< 0

х 11. Решите неравенство х 2 – 6х+ 9 < 0 у = х 2 – 6х Решите неравенство х 2 –6х Решите неравенство х 2 –6х + 9 > Решите неравенство х 2 –6х + 9 0

[-4; 0] (-4; 0) ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство х 2 + 4х < 0 ПОДУМАЙ!

[-4; 0] (-4; 0) ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство х 2 + 4х 0 ПОДУМАЙ!

x= ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство – х 2 + 4х–6 0 4 ПОДУМАЙ!

x = ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! Маленький тест Решите неравенство – х 2 + 6х–9 < 0 4 ВЕРНО!

1 3 2 Маленький тест Укажите систему уравнений, которая не имеет решений. 4 ОДНО решение ВЕРНО! ДВА решения ПОДУМАЙ! y=x 2 -1 y-10=0 x-y=3 x+5=0 Все три указанные системы

3 1 2 Маленький тест Укажите систему уравнений, решение которой пара (4;0) 4 Решение (-4; -5)! ВЕРНО! Решение (1; 4)! ПОДУМАЙ! 7х-5у=-8 x-2y=4 x+у=4 Такой системы нет

3 1 2 Маленький тест На рисунке изображены графики функций у=х 2 – 2х–3 и у=1–х Используя графики решите систему уравнений. 4 ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! у=1–х у=х 2 – 2х – (-2; 5), (2; -3) х 1 =-2, х 2 =2; ПОДУМАЙ ! Нет решений у 1 =-3, у 2 =5;

2 1 3 Маленький тест На рисунке изображены графики функций у=х 2 – 2х–3 и у=1–х Используя графики, решите уравнение х 2 – 2х–3 = 1–х 4 ПОДУМАЙ ! у=1–х у=х 2 – 2х – (-2; 5), (2; -3) х 1 =-2, х 2 =2; ПОДУМАЙ ! Нет решений у 1 =-3, у 2 =5; ВЕРНО!

3 2 1 Маленький тест На рисунке изображены графики функций у= х 3 и у=2х+4 Используя графики решите систему уравнений 4 ПОДУМАЙ ! у=2х+4 у=х (2; 8) х 1 =-2, х 2 =2; ПОДУМАЙ ! Нет решений х = 2 ВЕРНО!

1 2 3 Маленький тест На рисунке изображены графики функций у= х 3 и у=2х+4 Используя графики решите уравнение х 3 –2х– 4 = 0 4 ПОДУМАЙ ! у=2х+4 у=х (2; 8) х 1 =-2, х 2 =2; ПОДУМАЙ ! Нет решений х = 2 ВЕРНО!

Укажите рисунок, на котором приведена графическая иллюстрация решения системы уравнений ПОДУМАЙ! Верно! х у у х хх уу

Укажите рисунок, на котором приведена графическая иллюстрация решения системы уравнений ПОДУМАЙ! Верно! х у у х хх уу

у Укажите рисунок, на котором приведена графическая иллюстрация решения системы уравнений ПОДУМАЙ! Верно! х у х хх уу

у = х 2. у = х + 3 Ответ: нет решений. Построить о у х Решить систему уравнений

у = IхI 2. у = Iх+1I Ответ: (-1;4), (-4;-1), (4;1). Построить о у х 2. у = Iх+1I – 4 Решить систему уравнений

у = IхI 2. у = Iх+1I Ответ: -1, - 4, 4 Построить о у х 2. у = Iх+1I – 4 Решить уравнение

У- (-;-1,5]U[1,5;+) АЛ- (2;-3);(-2;5) РУ!- 2/3 ЧИ- (-4;-3) ГЕБ- (-0,7;0,7) БИ- [1;11] РО- (-0,4; 0,4) ЛЮ- (0; 2) ДУ!- (;1,5)U(1,5;+) ПРИ- (2;-5);(2;3)

Учи алгебру! Люби природу!

Дронт был крупной нелетающей птицей. Эти птицы жили на Небольшом острове. Когда там Поселились люди, они уничтожили всех Дронтов.

Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былинку любя. Берегите всех зверей внутри природы! Убивайте лишь зверей внутри себя!

Литература Алгебра: сб. заданий для подготовки к итоговой аттестации в 9 кл./ [Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, Е.А. Бунимович и др.].– М.: Просвещение, – 192с.: ил. – (Итоговая аттестация). – ISBN ЕГЭ. Математика, 9 класс. Экспериментальная экзаменационная работа. Типовые тестовые задания / Л.Д. Лаппо, М.А. Попов. – М.: Издательство «Экзамен», – 48 с. (Серия «ЕГЭ. 9 кл. Типовые тестовые задания») – ISBN Тесты. Алгебра 9 класс. Варианты и ответы централизованного (итогового) тестирования – М.: Центр тестирования МО РФ, – ISBN Савченко Е.М. Мультимедийные презентации для уроков математики. Ссылки на изображения: _korova_450.jpg

&pos=2&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fwww.bobr.by%2Fdata%2Fgal lery3811me.jpg %D0%B0?g2_itemId= anim0022.jpg

a1da jpg B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

0433/ snow-goose-blue-goose-chen-hyperboreus-anser-caerulescens- the-animal-is-in-a-zoo.jpg