Предметные учебные линии системы учебников «Алгоритм успеха» Предметная областьПредмет обученияЛиния учебников Филология Русский язык 5-9 классы, под.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
к результатам освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования к структуре основной образовательной программы начального.
Advertisements

Подходы к преподаванию географии в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО С.Н. Неженцева, учитель географии МБОУ Гимназия 4.
Преподавание географии и ФГОС ООО Л.Е. Ерюшкина, учитель географии МАОУ Гимназия 2.
В 2008 г стартовал федеральный проект "Разработка и внедрение новых образовательных компонент на основе информационных цифровых спутниковых технологий.
использование ИКТ на уроках географии позволяет: 1.представлять обучаемому информацию в различной форме 2...Контролироать временные параметры урока для.
«…Эффективность учебно-воспитательного процесса должна обеспечиваться информационно-образовательной средой системой информационно-образовательных ресурсов.
«Алгоритм успеха» Система учебно-методических комплектов «Алгоритм успеха» как ресурс реализации требований ФГОС.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Программа Учебник Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь для дифференцированного обучения Методическое пособие Дидактические материалы ЦОР Учебная хрестоматия.
В ФП 2012/ учебников. представляет собой целостную информационно-образовательную среду основной школы, построенную на основе единых идеологических,
Инструменты проектирования современного урока географии в условиях реализации ФГОС(на примере содержания УМК «География» ИЦ «Вентана-Граф»)
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ольга Викторовна Потеряева, заместитель директора МКУ ЦРО.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
1 1 Федеральные государственные образовательные стандарты Приказ Минобрнауки России от «Об утверждении и введении в действие ФГОС основного.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Издательский центр «ВЕНТАНА-ГРАФ». Преподаватели кафедры методики географического факультета МПГУ Все они имеют опыт работы учителями географии (от 5-20.
Основные образовательные программы начального и основного Основные образовательные программы начального и основного общего образования.
К педсовету «ФГОС ООО» Зам по УВР :Шарипова А.А..
Транксрипт:

Предметные учебные линии системы учебников «Алгоритм успеха» Предметная областьПредмет обученияЛиния учебников Филология Русский язык 5-9 классы, под ред. Шмелёва А.Д. Литература 5-9 классы, под ред. Ланина Б.А. Иностранный язык 5-9 классы, под ред. Вербицкой М.В. Второй иностранный язык (Итальянский язык) 5-9 классы, Дорофеева Н.С., Красова Г.А. Общественно-научные предметы История России 6-9 классы, под ред. Ганелина Р.Ш. Всеобщая история 5-9 классы, под ред. Мясникова В.С. Обществознание 5-9 классы, под ред. Бордовского Г.А. География 5-9 классы, под общ. ред. Дронова В.П. Математика и информатика Математика 5-6 классы, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Алгебра 7-9 классы, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Геометрия 7-9 классы, Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С. Информатика 7-9 классы, Семакин И.Г. и др. (ООО «Бином. Лаборатория знаний») Основы духовно-нравственной культуры народов России 5 класс, Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В. Естественнонаучные предметыФизика7-9 классы, Хижнякова Л.С., Синявина А.А. Биология5-9 классы, авторы: Пономарёва И.Н. и др./ 1вариант 5-9 классы, авторы: Пономарёва И.Н. и др./ 2 вариант Химия 8-9 классы, Кузнецова Н.Е., Гара Н.Н. и др. Искусство Изобразительное искусство 5-8 классы, Ермолинская Е.А. и др. Музыка 5-7 классы, Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. Технология 5-8 классы, Синица Н.В., Тищенко А.Т., Симоненко В.Д. 5-8 классы, под ред. Сасовой И.А. Физическая культура и ОБЖ Физическая культура 5-7 классы, 8-9 классы, авторы: Петрова Т.В. и др. ОБЖ 5-6 классы, 7-9 классы. Виноградова Н.Ф., Смирнов Д.В. и др.

Учебный год = учебное время + каникулярное время Учебный год = учебное время + каникулярное время Учебное время во 2 11-х классах составляет недель, что прописывается в Уставе образовательного учреждения (ст. 13 ФЗ "Об образовании") Учебное время во 2 11-х классах составляет недель, что прописывается в Уставе образовательного учреждения (ст. 13 ФЗ "Об образовании") Время, отводимое на внеурочную деятельность, определяется образовательным учреждением Время, отводимое на внеурочную деятельность, определяется образовательным учреждением

возникновение различных фобий, девиантное поведение, замедление процесса развития детей отсутствие социального опыта в новых условиях новые пространственно- временные условия проектирование доступного школьникам 5-6 классов содержания обучения географии; проектирование доступного школьникам 5-6 классов содержания обучения географии; эмоционально яркая учебная деятельность; эмоционально яркая учебная деятельность; деятельность по развитию рефлексивных и аналитических способностей учащихся 5-6 классов деятельность по развитию рефлексивных и аналитических способностей учащихся 5-6 классов Психолого-физиологические особенности детей младшего подросткового возраста переход из начальной в основную школу Способы решения проблемы адаптации учащихся к новым условиям учения

перераспределение основных структурных элементов курса (разделов, тем) по двум годам обучения с учётом образовательных возможностей пяти- и шестиклассников Программа Начальный курс географии (5-6 классы, 68 ч) Географическое познание нашей планеты Земля как планета Солнечной системы Изображение земной поверхности Геосферы Земли

перераспределение основных структурных элементов курса (разделов, тем) по двум годам обучения с учётом образовательных возможностей пяти- и шестиклассников 5 класс 6 класс Введение. Географическое познание нашей планеты (3 ч.) Земля как планета Солнечной системы (4 ч.) Геосферы Земли Литосфера (8 ч.) Атмосфера (4 ч.) Водная оболочка Земли (7 ч.) Биосфера (6 ч.) Введение. Географическое познание нашей планеты (6 ч.) Изображение земной поверхности (12 ч.) Литосфера (5 ч.) Атмосфера (6 ч.) Гидросфера (2 ч.) Биосфера и почвенный покров (1 ч.) Географическая оболочка Земли (1 ч.)

эмоционально яркая учебная деятельность 5 класс § 1. География одна из наук о планете Земля Географические объекты памятники Всемирного природного и культурного наследия Скала Шаманка – символ Байкала и главная достопримечательность острова Ольхон © фото Н. Ушакова Ключевская Сопка – самый высокий вулкан на полуострове Камчатка

эмоционально яркая учебная деятельность 5 класс § 1. География одна из наук о планете Земля ШКОЛА ГЕОГРАФА–СЛЕДОПЫТАШКОЛА ГЕОГРАФА–СЛЕДОПЫТА Эратосфéн Кирéнский Почувствуйте себя древним географом! Постройте модель, то есть уменьшенное изображение земной поверхности, с помощью которой можно наглядно представить, как территория Древнего Египта освещалась Солнцем в один и тот же момент времени. Благодаря подобным наблюдениям, Эратосфен определил размеры Земли

эмоционально яркая учебная деятельность 5 класс § 1. География одна из наук о планете Земля Для построения модели нам потребуются 1) карта Древнего Египта (картон 20 см 60 см), 2) деревянные палочки (2 шт., длиной 8–10 см), 3) пластилин, 4) линейка, 5) карандаш, 6) настольная лампа (на случай пасмурной погоды), 7) дневник «Географа-следопыта» Положите карту Древнего Египта на столе в горизонтальном положении. Закрепите на ней с помощью пластилина две деревянные палочки в вертикальном положении (одна обозначает Александрию, вторая – Сиену).

эмоционально яркая учебная деятельность 5 класс § 1. География одна из наук о планете Земля Осветите настольной лампой карту так, чтобы хорошо были заметны тени, отбрасываемые деревянными палочками. Наше «искусственное солнце» надо разместить по направлению Александрия – Сиена, таким образом, как показано на рисунке. Концы теней пометьте на карте карандашом. Измерьте длину первой и второй тени. Полученные результаты сравните. Запишите вывод: «Если бы Земля была плоская, то тени, отбрасываемые предметами в одно и то же время в Александрии и Сиене, были бы _________________________ длины. Изогните карту, сделав её слегка выпуклой. Повторите опыт по определению длин теней. Концы теней пометьте на карте карандашом. Полученные результаты сравните. Запишите вывод: «Так как форма Земли шарообразна, то тени, отбрасываемые предметами в одно и то же время в Александрии и в Сиене, имеют _________________________ длины. В Александрии тени ________________, а в Сиене – ____________________.

эмоционально яркая учебная деятельность 5 класс § 1. География одна из наук о планете Земля ВидеоГеография Eratosthenes, the Brilliant Scientist of Antiquity Эратосфен, директор Александрийской библиотеки, один из самых великих математиков, астрономов и географов в истории. КОСМОС. 1 - Берега космического океана (3 из 4). Научно-популярная передача про Вселенную почти на всех уровнях, а также про историю нашего знакомства с ней год. Карл Саган, Энн Драйан и Стивен Сотер.

возникновение различных фобий, девиантное поведение, замедление процесса развития детей отсутствие социального опыта в новых условиях новые пространственно- временные условия предметно-урочная система не должна быть единственной формой учебного процесса; предметно-урочная система не должна быть единственной формой учебного процесса; оптимальное сочетание познавательной и игровой деятельности; оптимальное сочетание познавательной и игровой деятельности; создание условий для получения ребенком опыта поиска собственного интереса и опыта разнообразного выбора; создание условий для получения ребенком опыта поиска собственного интереса и опыта разнообразного выбора; Психолого-физиологические особенности детей младшего подросткового возраста переход из начальной в основную школу Способы решения проблемы адаптации учащихся к новому учебному пространству

возникновение различных фобий, девиантное поведение, замедление процесса развития детей отсутствие социального опыта в новых условиях новые пространственно- временные условия создание условий, соответствующих возрасту, для развития самооценки, различных форм рефлексии; создание условий, соответствующих возрасту, для развития самооценки, различных форм рефлексии; разнообразие форм совместной учебной деятельности, формирование умений осуществлять проектную деятельность; разнообразие форм совместной учебной деятельности, формирование умений осуществлять проектную деятельность; выработка более гибкой и широкой системы оценивания выработка более гибкой и широкой системы оценивания Психолого-физиологические особенности детей младшего подросткового возраста переход из начальной в основную школу Способы решения проблемы адаптации учащихся к новому учебному пространству

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!