Выполнил: Поломошнов Владислав, учащийся 7 класса МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи к акции «Математический серпантин» Выполнил ученик 7 «Б» класса МОУ Кесовогорская СОШ п. Кесова Гора Тверской области Малафеев Дмитрий.
Advertisements

Решение задачи 277 ( Макарычев Ю. Н. Алгебра-9 ). МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа» Выполнил: Ковалёв Денис, учащийся 9 класса.
1 ямка – несколько монет 2 ямка – на 1 меньше 3 ямка – в 2 раза больше Сколько монет в 1 ямке? Пусть х монет – в 1 ямке, тогда во 2 ямке – х - 1 монеты,
МОУ « Средняя Общеобразовательная Школа 3 »
8 класс Задание : Решить уравнения и выбрать верный ответ.
МОУ « Большеяниковская средняя общеобразовательная школа" Урмарского района ЧР 2010 год.
Решение систем уравнений.. Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12) Ответ: (13;12). (13;-12),(-13;12), (-13;- 12)
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
Одночлен и его стандартный вид (устный счёт). МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа» Выполнил: Маликов Денис, учащийся 7 класса.
Цель: 1.Объяснить правило решения квадратных неравенств 2.Формировать умение сопоставлять алгоритм решения квадратного уравнения и неравенства второй.
Найдите все пары натуральных чисел, разность квадратов которых равна 55.
Задача. Через 15 минут после того, как из поселка вышел пешеход, вслед за ним выехал велосипедист. Сколько времени потребуется велосипедисту, чтобы догнать.
Решение систем уравнений. Цель: повторить основные понятия по теме, решать системы равнений.
Сколько корней имеет уравнение а) 2 х + 1 = 0;д) 3 х + 1 = х; б) х 2 – 5 = 0;е) х х + 1 = 0; в) х = 0;ж) х 2 + х + 10 = 0; г) х
я 50*60:100= н 4000*3:100= в = н 140:70*2000= р = и 80*4+60*3= а( ):4= е 10000:2-1= У 842*1000*0=
Задачи на проценты учеников 9 класса МОУ СОШ с.Петропавловка Свистунова Евгения и Миронова Алексея.
Решение уравнений Повторение. Решение уравнений. 1. Приведите дроби к общему знаменателю.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Тема : « Управления качеством обучения в средней общеобразовательной школе » год.
МОУ « Идрицкая средняя общеобразовательная школа».
Транксрипт:

Выполнил: Поломошнов Владислав, учащийся 7 класса МОУ «Поспелихинская сельская средняя общеобразовательная школа»

На ферме 1000 кроликов и кур, у них 3150 ног. Сколько кроликов и кур на ферме ?

Кролики -? особей 1000 особ., Куры -? особей 3150 ног

Пусть x кур на ферме, тогда (1000-x) кроликов. 2x ног - у всех кур, (1000-x) х 4 ног - у всех кроликов. Составлю уравнение по условию задачи.

( x ) х x = 3150, x + 2 x = 3150, -4 x + 2 x = , -2 x = -850, x = -850/(-2 x ), x = кур на ферме.

1) =575( кроликов )- на ферме. Ответ : 575 кроликов ; 425 кур.

Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г. Алгебра -7, учебник для 7 класса общеобразовательной школы.