МБОУ « Буторлинская оош » Неделя предметов естественно - математического цикла 25 февраля – 2 марта учебного года Руководитель МО – Улова Т.В.
Интеллектуальный марафон «Величие человека – в его способности мыслить» (Б. Паскаль) Цель : активизация познавательной деятельности обучающихся, развитие интереса к предмету, развитие творческих способностей детей. физика математика Биология информатика музыка
План проведения интеллектуального марафона I. Открытые уроки : 1. Улова Т. В. Природоведение, 5 класс – Миронова А. В. Алгебра, 8 класс – Вавакина Н. Е. Физика, 7 класс – Михайлова С. А. Информатика, 8 класс – Рыбакова В. В. Музыка, 6-7 класс –
II. Внеклассные мероприятия : « Слабое звено » ( интеллектуальная игра ) – Вавакина Н. Е. « Своя игра » ( интеллектуальная игра ) – Улова Т. В.
Миронова А.В. Урок математики в 8 классе Тема: «Решение квадратных уравнений»
Цель урока : потренироваться в решении квадратных уравнений Основные моменты урока : - Что такое уравнение ? - Какие виды уравнений бывают ? - Какое уравнение называется квадратным ? - Что такое коэффициент ? - Какие коэффициенты вам известны ? В ходе поиска ответов на эти и другие вопросы учащиеся выполняют различного вида задания, работая с учебной презентацией, доской, учебником и тетрадью. Много внимания уделяется на уроке индивидуальному подходу к учащимся, самостоятельной работе учащихся, детальному анализу допущенных ошибок. СПАСИБО ЗА УРОК !
5х +10х 2 +25=0 Х=?
Из всех искусств только музыка – самое человечное и распространенное Рыбакова В. В. Урок музыки в 6-7 классах Тема: «Вдохновение – сила музыки» « Из всех искусств только музыка – самое человечное и распространенное » Рыбакова В. В. Урок музыки в 6-7 кл. Тема : « Вдохновение – сила музыки »
Улова Т.В. Урок природоведения в 5 классе Тема: «Жизнь в морях и океанах» «Пойми живой язык природы - И скажешь ты: прекрасен мир!» (И.Никитин)
Цель урока : изучение жизни в морях и океанах. Основные моменты урока : 1. Проверка усвоения материала темы « Жизнь на Земле » - самостоятельная работа учащихся с презентацией, содержащей наглядную проверочную работу и заполнение печатной таблицы по материалам презентации. Проверяются умения учащихся обращаться с компьютером, работать с таблицей, формулировать вопросы, правильно распределять время в ходе самостоятельной работы и др. 2. Изучение нового материала – просмотр учебной презентации о жизни в морях и океанах. Это первый урок темы – « Жизнь на поверхности воды ». 3. Домашнее задание – найти ответ на вопрос « Как приспособились морские организмы к жизни на поверхности воды ?» Спасибо за урок! спасибо за урок ! спасибо за урок !
Физика - какая емкость слова! Физика для нас не просто звук! Физика - опора и основа всех без исключения наук! Вавакина Н. Е. Урок физики в 7 классе Тема : «Способы увеличения и уменьшения давления»
Цель урока : узнать, какими способами можно увеличивать и уменьшать давление. Основные моменты урока : 1. Интересная разминка - решение кроссворда на слайде презентации 2. Фронтальная беседа с использованием презентации : - Что такое давление ? - Как оно зависит от силы ? - В каких единицах измеряется давление ? В ходе фронтальной беседы учащиеся не только отвечали - Где в природе встречаются случаи изменения давления ? на вопросы, но и выполняли упражнения на перевод единиц измерения давления, решали задачу с использованием физических формул и др. Спасибо за урок !
Учение есть совместное исследование, проводимое учителем и учеником... С. Рубинштейн Михайлова С. А. Урок информатики в 8 классе тема : «Компьютерная графика»
Цель урока : узнать, какие виды компьютерной графики бывают и где они применяются. Основные моменты урока : 1.Растровая и векторная графика : - понятие - преимущества каждого вида - применение Это второй урок темы по компьютерной графике. Повторение и изучение материала проходило в форме фронтальной беседы с использованием учебной презентации. 2. Выполнение практической работы « Применение компьютерной графики ». Интересная творческая работа – рисование учащимися Поздравительной открытки к 8 Марта в векторной графике.
Внеклассное мероприятие – интеллектуальная игра « Слабое звено » ( для учащихся 5-9 кл.) Организатор – Вавакина Н. Е. Увлекательная веселая игра – соревнование. Развивает у учащихся быстроту реакции, скорость мышления, стремление к лидерству, а также такие личностные качества, как чувство справедливости, честность, взаимоуважение и др. Ребята отвечали на вопросы из области математики и физики. К всеобщему удивлению и восторгу победила в игре ученица 5 класса Емельянова Аня. Молодец, Аня !
Слабое звено Молодец, Аня !
Внеклассное мероприятие – интеллектуальная игра « Своя игра » ( для учащихся 5-9 кл.) Организатор – Улова Т. В. Интегрированная игра с применением ИКТ, развивающая у участников логическое мышление, коллективизм, умение работать в группе. В ходе игры ребята проверяли свои знания в области естественных дисциплин, командно обсуждая ответы на биологические, экологические, химические, физические, а также интегрированные вопросы.
Своя игра
Результаты предметной недели: - сплочение учителей и детей; - вовлечение учащихся в мыслительную и творческую деятельность; - повышение их интереса к изучаемым дисциплинам; - развитие многих положительных личностных качеств; - увеличение «багажа знаний» по предметам естественно-математического цикла. Всем спасибо за плодотворную работу!