Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
Advertisements

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ (ГИА) по алгебре ВЫПУСКНИКОВ IX КЛАССОВ В НОВОЙ ФОРМЕ В 2012 ГОДУ.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
ГИА 9 в 2013г. Методическое совещание учителей математики В.О. по изменениям формата КИМ. Сентябрь уч.г.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников IX классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) по АЛГЕБРЕ Характеристика структуры экзаменационной.
ГИА - 9 класс МАТЕМАТИКА 2013 г.. Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы Работа состоит из трех модулей: «Алгебра», «Геометрия»,
Государственная (итоговая) аттестация (в новой форме) по МАТЕМАТИКЕ обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы Проект.
Государственная итоговая аттестация по алгебре за курс основной школы (ГИА – 2011)
Государственная итоговая аттестация по математике по математике 2011 год.
О ГИА по математике. Государственная итоговая аттестация (ГИА) по математике является одним из основных экзаменом в девятом классе средней школы в Российской.
О СОБЕННОСТИ ГИА ВЫПУСКНИКОВ, ОСВОИВШИХ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ В 2010 ГОДУ.
ГИА по математике в 9 классе Учитель математики: Бурукина Н. Н. МОУ «ООШ с. Никольское» 2009.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего образования, с использованием.
МОУ «СОШ 4 г. Щигры Курской области» Учитель Оксененко О. А. декабрь 2011.
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ в 2012 году.
1 Галанина Оксана Александровна Учитель математики Лицея 1, высшей квалификационной категории «Характеристика структуры и содержания экзаменационной работы».
По алгебре в 9 классе по новой форме Экзаменационная работа в рамках государственной ( итоговой ) аттестации государственная ( итоговая ) аттестация.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 9-х классов 2010.
Транксрипт:

Проведение государственной итоговой аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме МАТЕМАТИКА

Полный перечень элементов содержания и умений, которые могут контролироваться на экзамене 2012 года, приведен в кодификаторах, размещенных на сайте

Проверку экзаменационных работ осуществляют специалисты по математике – члены независимых региональных или муниципальных экзаменационных комиссий, сформированных в территориях. За каждой школой буд у т закреплен ы проверяющи е эксперт ы (из других образовательных учреждений).

Время выполнения работы и условия ее проведения Работа состоит из двух частей. В первой части 18 заданий, во второй – 5. На выполнение всей работы отводится 4 часа (240 минут). При этом время выполнения первой части ограничено – на нее отводится 60 минут (по решению региона это время может быть увеличено до 90 минут).

Первая часть работы включает 18 заданий. 14 заданий с кратким ответом, 3 задания с выбором одного верного ответа из четырёх предложенных (задания 4, 5, 10) и одно задание на соотнесение (задание 12).

Основное отличие экзаменационной работы 2012г. от модели предыдущих лет заключает ся в том, что в ней в полной мере представлены все разделы курса математики, в частности, задания по курсу геометрии 7-9 классов, задания по темам «Комбинаторика», «Математическая статистика», «Теория вероятностей».

При выполнении заданий части 1 учащиеся должны продемонстрировать базовую математическую компетентность. В этой части проверяется: – владение основными алгоритмами; – знание и понимание ключевых элементов содержания (математических понятий, их свойств, приемов решения задач и пр.); – умение пользоваться математической записью; – применить знания к решению математических задач, не сводящихся к прямому применению алгоритма, а также применять математические знания в простейших практических ситуациях.

Задания второй части Часть 2 направлена на проверку владения материалом на повышенном и высоком уровнях. Ее назначение – дифференцировать хорошо успевающих школьников по уровням подготовки, выявить наиболее подготовленную часть выпускников, составляющую потенциальный контингент профильных классов. Эта часть содержит 5 заданий повышенного и высокого уровней сложности из различных разделов курса математики (2 задания по геометрии, 3 задания по алгебре), требующих полной записи решений и ответа.

Тематика заданий второй части

Учащимся в начале экзамена выдается полный текст работы; первая и вторая части выполняются ими последовательно. Ответы на задания первой части фиксируются непосредственно в тексте работы. В заданиях с выбором ответа ученик отмечает тот ответ, который считает верным. В заданиях с кратким ответом учащийся вписывает полученный им ответ в отведенное для этого место. Все необходимые вычисления, преобразования и пр. учащиеся могут производить в черновике. Черновики не проверяются.

ИЗ И НСТРУКЦИ И ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ При выполнении заданий первой части нужно указывать только ответы. При этом: если к заданию приводятся варианты ответов (четыре ответа, из них верный только один), то надо обвести кружком цифру, соответствующую верному ответу; если ответы к заданию не приводятся, то полученный ответ надо вписать в отведенном для этого месте.

ИЗ ИНСТРУКЦИ И ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную. В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый. Все необходимые вычисления, преобразования и пр. выполняйте в черновике. Если задание содержит рисунок, то на нем можно проводить нужные линии, отмечать точки.

Задание с выбором ответа На рулоне обоев имеется надпись, гарантирующая, что его длина равна 10 ± 0,05 м. Какую длину не может иметь рулон при этом условии? 1) 10 м 2) 9,98 м 3) 10,04 м 4) 9,92 м

Исправление ошибки Если вы ошиблись при выборе ответа, то зачеркните отмеченную цифру и обведите нужную: 1) 26 3) 15 2) 20 4) 10

Задание с кратким ответом Решите неравенство х – 1 3х + 2. Ответ: _______________________

Исправление ошибок В случае записи неверного ответа зачеркните его и запишите новый:

Задание на соотнесение Соотнесите дроби, которые выражают доли некоторой величины, и соответствующие им проценты. а) 3/4 б) 1/2 в) 0,08 г) 0,8 1) 50% 2) 80% 3) 75% 4) 8%

Задание на соотнесение Соотнесите дроби, которые выражают доли некоторой величины, и соответствующие им проценты. а) 3/4 б) 1/2 в) 0,08 г) 0,8 1) 50% 2) 80% 3) 75% 4) 8%

ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РАБОТЫ Задания второй части выполняются на отдельных листах с записью хода решения. Текст задания можно не переписывать, необходимо лишь указать его номер.

Дополнительные материалы и оборудование Учащимся разрешается использовать справочные материалы (будут лежать у каждого на парте): таблица квадратов двузначных чисел формула корней квадратного уравнения, формула разложения на множители квадратного трехчлена, формулы n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий. Калькуляторы на экзамене не допускаются.

Открытый банк заданий по математике Данный сайт является прототипом Открытого банка заданий для Государственной итоговой аттестации по математике учащихся 9 классов. Он разработан в соответствии с действующим федеральным государственным образовательным стандартом по математике, действующими учебниками и учебными пособиями, а также на основе опыта проведения экзаменов по математике за курс основной школы в формате ГИА в традиционной форме. Задания, представленные на сайте, соответствуют проекту перспективной демоверсии ГИА 9 по математике, разработанной ФИПИ.