Гончарова Елена Валерьевна учитель математики МОУ «Кобраловская ООШ» Стаж работы: 6 лет II категория категория.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 7 А классе по теме : «Взаимное расположение графиков линейных функций»
Advertisements

1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
МОУ «Семибугровская ООШ» Районный семинар учителей математики по теме « Компетентностный подход в обучении математики» Эпиграф урока: «Математика представляет.
Учитель математики Харионова Любовь Никифоровна. МОУ «Гимназия 4» г Электросталь г Презентация к уроку по теме «Cвойства функций. » Презентация к.
ТЕМА УРОКА Свойства степени с натуральным показателем Учитель : Петухова Лидия Васильевна, первая квалификационная категория.
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Алгебра 8 класс «Решение систем двух линейных уравнений с двумя неизвестными»
Обобщающий урок по теме ФУНКЦИИ Подготовила и провела учитель математики МОУ Еманжелинская СОШ Чернявская О. В.
РАЗМИНКА ЧТО НАХОДИТСЯ В ЧЕРНОМ ЯЩИКЕ? 1. Древнейшее изобретение человечества. Его придумали римляне. Правда, "размеры" данного изобретения были "несколько.
ТЕМА УРОКА : « Решение линейных неравенств ». Цели урока: 3) Формирование интереса к познавательному процессу и математической культуры. 1) Закрепление.
Квадратичная функция ЦЕЛЬ УРОКА: обобщить и систематизировать умения и навыки по построению графиков квадратичных функций. Учитель математики г.Чебоксары.
Цель урока: Изучить особенности взаимного расположения графиков линейных функций с учетом значения коэффициентов k и b линейной функции.
Автор: учитель математики Забродина Елена Петровна МОУ Старомаксимкинская оош.
Функция y=sinx, ее свойства и график Власова Галина Леонидовна учитель математики МОУ СОШ 100 г.Ижевск.
У х Целевая аудитория Данная методическая разработка может быть использована учителем как на уроках алгебры 8 класса при изучении соответствующей.
СУММА УГЛОВ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ Кудрявцева И.В. Учитель математики МОУ Ченцевская СОШ Тутаевский МР.
Квадратичная функция. Квадратный трёхчлен. Цель урока: обобщение и систематизация знаний, умений и навыков.
Зубков Александр Геннадьевич МКОУ Карайчевская ООШ Линейная функция и ее график 7 класс.
Урок алгебры и начал анализа 10 класс Учитель 65-ой школы 10 класс Учитель 65-ой школы.
Транксрипт:

Гончарова Елена Валерьевна учитель математики МОУ «Кобраловская ООШ» Стаж работы: 6 лет II категория категория

Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций» Обобщающий урок по теме: Обобщающий урок по теме: «Линейные функции и их свойства» «Линейные функции и их свойства» Цель урока: Способствовать выработке навыков и умений в построении графиков линейных функций y=kx и y=kx+b и чтении графиков; повторить изученный ранее материал и подготовить учащихся к контрольной работе.

п/п п/п Этап урока Приёмы и методы Время (мин). 1 Повторение ранее изученного материала Тест, разминка 10 2 Закрепление пройденного материала Тест, самостоятельно 25 3 Итог урока Опрос5 4 Информация о домашнем задании Запись, рекомендация 5

1. Повторение ранее изученного материала По готовым чертежам определить графики линейных функций: По готовым чертежам определить графики линейных функций: а) где К0 в) где К=0 в) где К=0 г) возрастание г) возрастание д) убывание д) убывание у х 0 х 0 у -2 х 0 у 2 2 х 0 у 2

Разминка 1. Некий древний грек родился 7 января 40 года до нашей эры, умер 7 января 40 года нашей эры. Сколько лет он прожил? (79 лет.) 2. Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое. Сколько мне лет? (23 года.) 3. Назовите пять дней, не называя чисел и названия дней. (Позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.) 4. Может ли в каком-либо месяце быть 5 понедельников и 5 четвергов? (Нет, т.к. в этом месяце будет не менее 32 дней.)

Закрепление пройденного материала 2. Является ли линейной функция заданная формулой и укажите К и В:

Разминка 2=2 / возведём обе части в квадрат 2 2 =2 2 / вычтем = / представим в следующем виде (2-2)(2+2)=2 2 – 2*2 / представим в следующем виде (2-2)(2+2)=2(2–2) / разделим обе части на (2-2) (2+2)=2 4=2

Письменно с проверкой Х 01 у63

По графику определить:

Итог урока: Привести примеры линейных функций Что является графиком линейной функции? Как построить график линейной функции? Домашнее задание: п.13,14 322,333а,334 Используемая литература: 1. Алгебра и геометрия в таблицах и схемах. Ростов-на-Дону «Феникс» Математические диктанты «Алгебра и начала анализа 7-9». Москва «Иллекса» Уроки алгебры в 7 классе. Москва «Вербум-М» Учебник «Алгебра 7». Ю.Н. Макрычев и др.