Особое значение приобретает развитие естественно-научного образования в условиях информационной среды школы. Это развитие осуществляется на основе информационной активности школьников, сформированной в рамках обучения детей в системе непрерывного информационного образования. Методическая проблема: Развитие познавательной активности учащихся на базе новых образовательных технологий Цели: Обеспечение научно-теоретического, научно-практического и практического управления воспитательно-образовательным процессом, научно-исследовательской деятельностью учителей и учащихся Задачи: Осуществление дифференцированного подхода к содержанию образования, как определяющего средства для осуществления личностно- ориентированного подхода к обучению. Совершенствование форм и методов обучения для оптимизации преподавания предметов естественно-математического цикла. Создание условий для повышения уровня общедидактической и методической подготовленности педагогов, обеспечение овладения ими своевременными образовательными технологиями, рациональными методами и приемами обучения и воспитания. Научный анализ и обобщение актуального педагогического опыта. Проведение комплексных исследований в соответствии с программой развития школы и профилем кафедры. Руководство инновационной, научно-исследовательской работой учителей и учащихся, координация работы временных творческих коллективов учителей по профилю кафедры и работы научного общества учащихся.
Математический цикл Математика Информатика Математический цикл Математика Информатика Естественный цикл Химия Биология Физика Естественный цикл Химия Биология Физика
Ф.И.О.ДолжностьОбразованиеСтажКвалификацияЗваниеНагрузкаМетодическая проблема Титова В.ИУчитель математики Высшее, ПГПИ, им. В.Г. Белинского 31Высшая ( 14 разряд) Отличник народного просвещения 23,5Использование технологий дифференцированного обучения при изучении тем повышенной сложности Ефимова В.Н. Учитель математики Высшее, МГУ им. Н.П. Огарева 26Первая (13 разряд) Отличник народного просвещения 23Использование технологий дифференцированного обучения на уроках математики Анаскина Н.П. Учитель математики Высшее, МГУ им.Н.П. Огарева 15Первая (13 разряд) 10Использование технологий диффренцированного обучения на уроках математики при закреплении математики Сасаева С.В.Учитель математики Высшее, МГПИ им М.Е. Евсевьева 20Первая ( 13 разряд) Отличник Народного образования 20Дифференцированное обучение математики как одно из условий его гуманизации Афанасьева О.И. Учитель информатики Высшее, МГУ им Н.П. Огарева 13Вторая (12 разряд) 18Применение личностно- ориентированных технологий на уроках информатики Семтина Т.Н. Учитель физики высшее, МГУ им. Н.П. Огарева 20Высшая (14 разряд) 17использование компьютерных технологий и интернет - ресурсов на уроках физики Афанасьева Г.В. Учитель биологии и экологии Высшее, МГПИ им М.Е. Евсевьева 21Вторая ( 12 разряд) 23Активные формы и методы обучения биологии и экологии и применение новых образовательных технологий на уроках Марычева Н.К. Учитель химии Высшее, МГУ им Н.П. Огарева 24Высшая ( 14 разряд) Почетный работник народного образования 18 Использование новых педагогических технологий при изучении химии Кургузова А.П. Учитель биологии Высшее, МГПИ им М.Е. Евсевьева 40Высшая ( 14 разряд) Отличник народного просвещения 5От интереса к предмету к глубоким и прочным знаниям Педагогический состав
Математика Название учебника АвторИздательствоКлассГодовая учебная нагрузка Математика 5 класс Виленкин А.В.«Просвещение», Москва, часов (5 часов в неделю) Математика 6 класс Виленкин А.В.«Просвещение», Москва, часов (5 часов в неделю) Алгебра 7 класс Мордкович А.В., Гутник Е.М. ООО «Дрофа», Москва, часов (3 часа в неделю) Геометрия 7 класс Атанасян Л.С.«Просвещение», Москва, часов (2 часа в неделю) Алгебра 8 класс Алимов Ш.А.«Просвещение», Москва, часов (3,5 часов неделю); Геометрия 8 класс Атанасян Л.С.«Просвещение», Москва, часов (2,5 часа в неделю) Алгебра 9 класс Алимов Ш.А.«Просвещение», Москва, часов (3 часа неделю); Геометрия 9 класс Атанасян Л.С.«Просвещение», Москва, часов (2 часа в неделю) Алгебра 10 класс Колмагоров Н.С.«Просвещение», Москва, часов (4 часа неделю); Геометрия 10 класс Атанасян Л.С.«Просвещение», Москва, часов (2 часа в неделю)
Информатика Название учебника АвторИздательствоКлассГодовая учебная нагрузка Информатика и ИКТ 9 класс Макарова Н.В..ООО «Питер Пресс», Санкт- Петербург, часов (2 часа в неделю) Информатика и ИКТ класс Угринович Н.Д.«Бином», Москва, часов (2 часа в неделю) Информатика и ИКТ класс Угринович Н.Д.«Бином», Москва, часов (2 часа в неделю)
Физика Название учебника АвторИздательствоКлассГодовая учебная нагрузка Физика 7 класс Перышкин А.В.ООО «Дрофа», Москва, часов (2 часа в неделю) Физика 8 класс Перышкин А.В.ООО «Дрофа», Москва, часов (2 часа в неделю) Физика 9 класс Перышкин А.В., Гутник Е.М. ООО «Дрофа», Москва, часов (2 часа в неделю) Физика 10 класс Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский «Просвещение», Москва, часа (1 час в неделю) Физика 11 класс Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., «Просвещение», Москва, А-34 часа (1 час в неделю); 11Б-112 часа (3 часа в неделю)
Химия Название учебника АвторИздательствоКлассГодовая учебная нагрузка Химия 8 класс Габриелян Н.В.ООО «Дрофа», Москва, часов (2 часа в неделю) Химия 9 класс Габриелян Н.В.ООО «Дрофа», Москва, часов (2 часа в неделю) Химия 10 класс Габриелян Н.В.ООО «Дрофа», Москва, часов (2 часа в неделю) Химия 11 класс Габриелян Н.В.ООО «Дрофа», Москва, часов (1 час в неделю) 68 часов (2 часа в неделю)
Биология Название учебника АвторИздательствоКлассГодовая учебная нагрузка Природоведе ние 5 класс Пакулова А.В.ООО «Дрофа», Москва, часов (2 часа в неделю) Биология 6 класс Пасечник В.В.ООО « Дрофа», Москва, часов ( 2 часа в неделю) Биология 7 класс Латюшин В.В.ООО « Дрофа», Москва, часов ( 2 часа в неделю) Биология 8 класс Колесов Д.В.ООО « Дрофа», Москва, часов ( 2 часа в неделю) Общая биология 9 класс Пасечник В.В.ООО « Дрофа», Москва 968 часов ( 2 часа в неделю) Общая биология 10 класс Пасечник В.В.ООО « Дрофа», Москва 1034 часов ( 1 час в неделю) Общая биология 11 класс Пасечник В.В.ООО « Дрофа», Москва 1168 часов ( 2 часа в неделю)