Педсовет. Диагностика личности преподавателя и мониторинг его образовательной деятельности. Цель: определить и систематизировать критерии диагностики образовательной деятельности педагога как эффективное средство формирования внутренней мотивации учителя к инновационной деятельности, способствующей повышению качества образования обучающихся лицея.
Повестка: 1.Выполнение решений педагогического совета от г. 2. Подпрограмма «ПрофиСтарт. Управление карьерой педагога» как эффективный механизм диагностики личности педагога и мониторинга его образовательной деятельности. 3. Изучение приказа Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении федеральных требований к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников» и создание механизма его реализации. Определение соответствия результатов деятельности лицея и требований нормативного документа. 4. Выдвижение педагогов, показавших высокие качественные результаты профессиональной деятельности на награждение муниципальными, областными и федеральными наградами. 5. Переход лицея на пятидневную рабочую неделю в учебном году.
Результаты анкетирования учащихся по оценке успешности учебной работы учителя, проводимого 2-3 апреля 2012 года. Принимали участие 172 ученика 6-11 классов: 11 классы – классы классы – 37 8 классы – 37 7 классы – 19 6 классы - 35
1 вопрос: Какие предметы Вам больше всего нравятся? 11 класс: ОБЖ, русский, литература, обществознание 10 класс: русский, литература, физика 9 класс: алгебра, биология, физкультура 8 класс: физкультура, русский, литература 7 класс: физкультура, литература, русский 6 класс: физкультура, алгебра, обществознание, биология
2 вопрос: Кто из учителей справедливо выставляет оценки? 11 класс: Нагайцева Ю.С., Турушев К.Ж., Папшева Л.И., никто 10 класс: Нагайцева Ю.С., Турушев К.Ж., Папшева Л.И., никто 9 класс: Мелешкина Т.Н., Турушев К.Ж. 8 класс: Турушев К.Ж., Филимонова Т.В., Козлова М.С. 7 класс: Нагайцева Ю.С., Турушев К.Ж. 6 класс: Жебелева Л.Г., Мостовых Г.А.
3 вопрос: У кого из учителей на уроках Вам интересно? 11 класс: Турушев К.Ж., Погорелова А.В., Нагайцева Ю.С., Филимонова Т.В. 10 класс: Турушев К.Ж., Нагайцева Ю.С., Погорелова А.В. 9 класс: Турушев К.Ж., Мелешкина Т.В., Малова Н.Ф., Погорелова А.В. 8 класс: Малова Н.Ф., Турушев К.Ж., Филимонова Т.В., Гарифуллина Н.А. 7 класс: Турушев К.Ж., Шумская С.И. 6 класс: Малова Н.Ф., Папшева Л.И., Сотникова О.В., Мостовых Г.А.
6 вопрос: Кто из учителей поддерживает Вас? 11 класс: Нагайцева Ю.С. (20%), Турушев К.Ж. (13%), никто (33%) 10 класс: Шумская С.И. (27%), никто (36%) 9 класс: Мелешкина Т.Н. (37%), Турушев К.Ж. (16%), никто (32%) 8 класс: Филимонова Т.В. (22%), Сотникова О.В. (19%), Козлова М.С. (16%), никто (27%) 7 класс: Мазуренко Л.А. (37%), Сотникова О.В. (32%), никто (16%) 6 класс: Жебелева Л.Г. (37%), Чернышова Е.А. (26%), никто (23%)
8 вопрос: С кем Вам нравится общаться? 11 класс: Нагайцева Ю.С., Храповицкая Е.Н., ни с кем (9 учеников – 30%) 10 класс: Шумская С.И., Нагайцева Ю.С., Турушев К.Ж., ни с кем (2 ученика – 14%) 9 класс: Мелешкина Т.Н., Малова Н.Ф., Турушев К.Ж., ни с кем (5 учеников – 13%) 8 класс: Филимонова Т.В., Сотникова О.В., Турушев К.Ж., Храповицкая Е.Н., Гарифуллина Н.А., ни с кем (6 учеников – 16%) 7 класс: Нагайцева Ю.С., Сотникова О.В., Мазуренко Л.А., ни с кем (0 учеников) 6 класс: Жебелева Л.Г., Чернышова Е.А., ни с кем (3 ученика – 9%)
Вопрос 9: Какие уроки вы хотели бы прогулять? 11 класс: география, химия, никакие (7%) 10 класс: физкультура, никакие (21%) 9 класс: география, информатика, никакие (27%) 8 класс: физкультура, никакие (35%) 7 класс: география, геометрия, алгебра, никакие (10%) 6 класс: история, музыка, английский, никакие (23%)
Подпрограмма к Программе развития лицея: «ПрофиСтарт. Управление карьерой персонала»
Новизна подпрограммы «ПрофиСтарт» состоит в актуализации и реализации принципов СОПРОВОЖДЕНИЯ и УСПЕШНОСТИ как основы профессионального развития учителя и педагогического коллектива в целом.
Подпрограмма «ПрофиСтарт» направлена на оказание необходимой помощи всем категориям педагогических работников для повышения их квалификации с целью формирования модели успешности педагога как фактора обеспечения качества лицейского образования.
Цели: совершенствование системы профессиональной подготовки учителей к новой ответственной миссии в условиях национального проекта, второго этапа модернизации образования и перехода на новые образовательные стандарты; формирование педагогического сообщества, соответствующего современным стандартам профессиональной компетентности как ресурсной базы реализации программы развития лицея.
Разделы подпрограммы: 1.Этапы реализации подпрограммы ( г.г) 2.Система непрерывного самообразования педагогов. 3.Рейтинговая оценка итогов и результатов деятельности педагогов. 4.Методическое сопровождение деятельности молодых учителей. 5.Портфолио учителя как показатель результативности педагогической деятельности.