Выполнила: Макарова Мария Ученица 7 «А» класса. Задание: Установите, задает ли уравнение линейную функцию y=kx+m, и если да, то чему равны коэффиценты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задание: построить график функции y = 2x + 1. Какие значения может принимать переменная х? Зададим систему координат ХОУ. Единичные отрезки: -- по оси.
Advertisements

Функция и ее свойства X047 Y0-4-7 y o Х X Y Y=aX 2 +bX+ c Y=kX,Y=kX+b,
Проверка домашнего задания. Является ли уравнение с двумя переменными линейным:
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Решение задач Учитель Тютина О.Д. Основные понятия: -линейная функция; -аргумент (независимая переменная); -зависимая переменная;
Линейная функция и её свойства Алгебра 7 класс. Устные упражнения. 1. Не производя вычислений, докажите, что точки А(41;-12,3) и В(-25;7,5) не принадлежат.
Линейная функция и её график ЛИНЕЙНАЯ ФУНКЦИЯ. 1. Определение линейной функции. Определение линейной функции. Определение линейной функции. 2. График.
Линейная функция у=kx+m. Определение линейной функции: Функция вида y=kx+m, где k и m числа, х – переменная называется линейной функцией. Например: y.
Урок алгебры в 7 А классе по теме : «Взаимное расположение графиков линейных функций»
Линейная функцияЛинейная функцияЛинейная функция у=кх+в чему равны коэффициенты к и в. Какой угол образует график с положительным направлением оси х. У=2х+4.
Презентация к уроку (алгебра, 9 класс) по теме: Область определения функции, заданной формулой
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными. Метод подстановки.
Линейная функция и ее график. Решение задач Автор: учитель математики МБОУ СОШ 68 г.Дзержинска Моренкова Н.Ю.
Решение системы линейных уравнений с двумя переменными Методы решения метод подстановки; метод подстановки; метод сложения; метод сложения; графический.
Линейная функция Выполнила Буховец Екатерина Георгиевна, учительница математики, Туендатской СОШ, Первомайского района.
9 класс алгебра Урок2 составила Е.Н.Щербакова Prezentacii.com Область определения и область значений функции.
Цель урока: заключаться в том, чтобы увидеть, как известная нам линейная функция находит свое применение в различных областях деятельности человека.
Решение систем линейных уравнений. Денисенко Алёна Дмитриевна, учитель математики ОУ БМСОШ 2.
Разминка. 1.График функции проходит через точку, абсцисса которой - 3. Какова ордината этой точки? 2.Решите уравнение: а) – 3 х + 5 = 0; б)
7 класс Линейная функция Prezentacii.com. Линейная функция График линейной функции Нахождение наибольшего и наименьшего значения функции на отрезке Угловой.
Транксрипт:

Выполнила: Макарова Мария Ученица 7 «А» класса

Задание: Установите, задает ли уравнение линейную функцию y=kx+m, и если да, то чему равны коэффиценты k и m: Дано: y=(5-3x)/4 Решение: y=(5-3x)/4 – линейная функция k=-3/4 m=5,25

Задание: Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными x и y к виду линейной функции y=kx+m и выясните, чему равны коэффиценты k и m: Дано: а) x-y=9 Решение: x-y=9 Выразим y через x -y=-1x+9 y=1x-9 – линейная функция K=1 m=-9 б) y-7x=11 Выразим y через x y=7x+11- линейная функция K=7 m=11

Задание: Преобразуйте линейное уравнение с двумя переменными x и y к виду линейной функции y=kx+m и выясните, чему равны коэффиценты k и m: Дано: а) 5x+6y=0 Решение: 5x+6y=0 Выразим y через x 6y= -5x+0 (:6) y=-5/6+0 K= -5/6 M=0 Б) 7x-9y=11 Выразим: y через x 9y= -7x+11 ( :9) y=-7/9+11/9 K= -7/9 M= 11/9

Задание: найдите значение линейной функции y=0.5x-4, если значение ее аргумента равно: Дано: а) 6 Решение: y= 0.5x-4 X=6;y=? y= 0.5*6-4=-1 y=-1 Б) y= 0.5x-4 X= 3.2;y=? y= 0.5*3.2-4=-2 y=-2

Задание: Найдите значение аргумента, при котором линейная функция y= 4.3x+2.8 принимаем значение: Дано: а) 24,3 Решение: y= 4.3x =4.3x x= x=21.5 X=21.5/4.3 X=5 Б) y=4.3x =4.3x x= x=10.75 X=10.75/4.3 X=2.5