Об основных показателях деятельности системы образования Управление содержанием и технологиями Итоги учебного года и первоочередные задачи начала учебного года Итоги учебного года и первоочередные задачи начала учебного года
Становление системы независимой оценки образовательных достижений и качества образования 1 класс Подготовка к школе 2,3,5,6,7 класс Обученность по русскому языку и математике 4,7 класс ЕМТ Вовлечение представителей общественности и всех потребителей образовательных услуг в оценку качества образования 9,11 класс Итоговая аттестация Общее образование
Результаты ЕГЭ в 2008 году
По итогам двух обязательных экзаменов не имеют отрицательных результатов Лицеи 1, 4 Гимназии 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 17, 33 СОШ 7, 9, 32, 145, 49, 50, 93, 104, 122, 146, 153. По итогам двух обязательных экзаменов не имеют отрицательных результатов Лицеи 1, 4 Гимназии 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 17, 33 СОШ 7, 9, 32, 145, 49, 50, 93, 104, 122, 146, 153. Результаты ЕГЭ
Количество выпускников, получивших по ЕГЭ 100 баллов Русский языкГеографияФизикаХимия Д (5 человек) 4 (СОШ 2, 4, 44) 1 (СОШ 2)-- С (3 человека) 2 (СОШ 22, 77) -1 (СОШ 9) - И (2 человека) -1 (Лицей 4)-1 (СОШ 146) Л (1 человек) 1 (СОШ 7)--- М (1 человек) 1 (Лицей 10)--- К (1 человек) 1 (Гимназия 6)--- О (0 человек)
Динамика результатов по русскому языку (ЕГЭ)
Динамика результатов ЕГЭ по математике
Динамика результатов ЕГЭ по физике
Динамика результатов ЕГЭ по химии
Динамика результатов ЕГЭ по истории России
Динамика результатов ЕГЭ по биологии
Динамика результатов ЕГЭ по английскому языку
Динамика результатов ЕГЭ по немецкому языку
Динамика результатов ЕГЭ по французскому языку
Средний балл по географии (ЕГЭ), полученный выпускниками г.Перми в 2008 году
Количество медалистов в гимназиях
Количество медалистов в лицеях
Количество медалистов в школах с углубленным изучением предметов
Количество медалистов в общеобразовательных школах
Доля выпускников 9 классов, справившихся с обязательными и региональными экзаменами
Количество выпускников 9 класса, справившихся с экзаменом по русскому языку
Количество выпускников 9 класса, справившихся с экзаменом по алгебре
Средний балл по обязательным и региональным экзаменам в 9 классе
Средний балл по результатам ЕМТ 4 класса
Количество сертификатов по результатам ЕМТ 4 класса
Низкий уровень освоения программ по результатам ЕМТ 4 класса
Средний балл по результатам ЕМТ 7 класса
Количество сертификатов по результатам ЕМТ 7 класса
Низкий уровень освоения программ по результатам ЕМТ 7 класса
Результаты ЕМТ 4 класса
Результаты ЕМТ 7 класса
Динамика количества учащихся по уровням 4 класс 7 класс
Динамика индивидуальной результативности Наибольшее количество улучшивших результаты ЕМТ в 7 классе по сравнению с 4 классом: СОШ 52 СОШ 66 СОШ 101 СОШ 104 СОШ 136 СОШ 60 Лицей 4
Учреждения со 100% успеваемостью по итогам учебного года Школы 12, 42, 50, 77, 81, 94, 104, 131, 153, 85, 141, 90, нш-д/с 5 Гимназии 1, 2, 3, 4, 6, 8, 11 Лицеи 4, 9 С(к)ОШ 9, 20, 154, С(к)ШИ 6
Пропуски уроков на 1 учащегося
Количество пропусков без уважительной превышает количество пропусков по уважительной причине
Введение обязательного общего образования – приоритетная общенациональная стратегическая задача
БУП - 98, 04 I ступень II ступень III ступень Региональный компонент: Граждановедческие курсы- 37% ЗОЖ – 1,5% Физическая культура -36% Школьный компонент: Информатика - 27% Риторика – 24% Региональный компонент: Граждановедческие курсы- 37% ЗОЖ – 1,5% Физическая культура -36% Школьный компонент: Информатика - 27% Риторика – 24% БУП - 98, 04 Региональный компонент: Граждановедческие курсы – 77% ЗОЖ – 2% Физическая культура – 58% Школьный компонент: Предпрофильные курсы - 47% Информатика (5-7 кл) - 4,5% Другое Региональный компонент: Граждановедческие курсы – 77% ЗОЖ – 2% Физическая культура – 58% Школьный компонент: Предпрофильные курсы - 47% Информатика (5-7 кл) - 4,5% Другое Особенности ШУП в аспекте обновления содержания образования Региональный компонент: Граждановедческие курсы – 38% ЗОЖ – 0,75% Физическая культура -22% Региональный компонент: Граждановедческие курсы – 38% ЗОЖ – 0,75% Физическая культура -22% (Индивидуальные образовательные траектории) в профильных классах Ученический компонент ММПО – 30% ФМ – 25% Профильное обучение
Задачи на учебный год Обеспечить переход на базисный учебный план 2004 года 90 % ОУ Обеспечить реализацию регионального компонента ШУП в 70% ОУ Апробировать модель внеучебной деятельности в условиях предпрофильной подготовки и профильного обучения Разработать и ввести в действие в каждом ОУ положение о системе оценки качества образования
Структура специального образования
Инклюзивное образование
Дистанционное обучение С(к)ОШ 154 будет обучать дистанционно 26 своих воспитанников с ограниченными возможностями здоровья на дому (оборудование в ОУ и обучающимся поставлено в рамках проекта Федеральной целевой программы «Поставка аппаратно-программных комплексов и специализированного оборудования для детей с ограниченными возможностями»)
Дистанционное обучение 18 учреждений заявились на дистанционное профильное обучение по отдельным предметам 300 обучающихся старшей школы, в том числе ОУколичество обучающихся количество предметов гимназия 4636 СОШ СОШ гимназия 5314 СОШ
Задачи на учебный год Апробировать модель сетевого взаимодействия в реализации профильного обучения: по элективной составляющей образовательного процесса – гимназии 1, 7, 10, СОШ 14, 100, 109, 132; в рамках тьюторского взаимодействия – СОШ 109, гимназии 1, 10; в рамках информационного сопровождения - гимназии 7, 10, СОШ 1, 100, 109, 132
Формы сопровождения обновления содержания на муниципальном уровне Программа «Развитие образования г.Перми до 2010 года»: Центры инновационного опыта Центры инновационного опыта Реализация муниципальной модели профильного обучения Реализация школьных моделей гражданского образования 40 ОУ – участников эксперимента Опытно- экспериментальная площадка МОУ «СОШ 2» 16 школ из них: 6 центров - вопросы содержания образования, 6-технологий, 3-другое 16 школ из них: 6 центров - вопросы содержания образования, 6-технологий, 3-другое
Формы сопровождения обновления содержания на муниципальном уровне Программа «Развитие образования г.Перми до 2010 года»: Ассоциации педагогов Ассоциации педагогов 9 (учителей русского языка; математики; общественных дисциплин; немецкого языка; художественного цикла; технологического и профильного образования; дефектологов; организаторов социокультурных проектов; менеджеров образования)
В учебном году необходимо: обеспечить наличие работающих сайтов у 100% общеобразовательных учреждений обеспечить использование в 100 % ОУ лицензионного или свободного программного обеспечения
В учебном году необходимо: Создать городскую проблемную группу по разработке системы критериев качества образования, основанных на компетентностном подходе (на базе «СОШ 94») Апробировать авторскую программу Фоминой Н.Б. (г.Москва) по учету и анализу результатов обученности в ОУ (локальный эксперимент в СОШ 12, 32, 34, 41, 77, 93, 108, 136)
Урок семьи
Урок безопасности Адрес сайта урока education.ru/node/1000http://diaghilev.u- education.ru/node/1000 На страницу урока можно выйти также через школьный портал ( вкладка «1 сентября. Урок безопасности») Для регистрации необходимо выслать заявку на участие в произвольной форме на адрес руководителя
Парламентский урок 11 сентября в Пермском крае – третий Парламентский урок Информационные плакаты и методические материалы – первая неделя сентября
Мониторинговые обследования Приказ МО ПК от СЭД «О проведении мониторинговых обследований в 2008 году» 1-е, 2-3-е, 5-7-е, классы с 20 по 30 сентября 2008 года До 5 сентября - сверка базы данных
Мониторинговые обследования Мониторинговые обследованияМониторинговые обследования SMData2.exe Версия для ОУSMData2.exe Инструкция по работе с программой SMData2 для ОУИнструкция по работе с программой SMData2 для ОУ Программа для просмотра PDF файлов