Г.Дзержинский 2010-2011 учебный год. Регулярное применение ИКТ – путь к повышению качества знаний. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Алгебраический тренажёр». Общее количество часов: 34 (1 час в неделю) в 9М, 9Ю1 классах, 68 (2часа в неделю) в 9Ю2 классе Преподаватель: Бурко Татьяна.
Advertisements

- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Организация исследовательской деятельности учащихся на уроках математики. Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые.
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
Графики линейной функции учитель : Дудина Е.Ю.Взаимное расположение графиков у=кх+в х у у х 0 0 к 1 =к 2.
ФАКУЛЬТАТИВЫ ПО МАТЕМАТИКЕ Костюкова Галина Аркадьевна, учитель математики, 1 кв. категория Ручкина Анна Ивановна, учитель математики, 1 кв. категория.
МОУ «Владимировская средняя общеобразовательная школа» «Развивающее обучение» Выполнил: Выполнил: преподаватель-организаторОБЖ преподаватель-организаторОБЖ.
Гордина О.В. учитель математики МБОУ СОШ 69 Г. Красноярск.
Компьютеризация образования относится к числу крупномасштабных инноваций, пришедших в российскую школу в последние десятилетия. В настоящее время принято.
Нестандартные приемы решения нестандартных уравнений и неравенств Разработала учитель математики МБОУ «СОШ 38» г.Чебоксары Карасёва Вера Васильевна.
1. Постройте график линейной функции y равно -2x +1. С помощью графика найдите: а) наименьшее и наибольшее значения функции на отрезке [-1; 2]; б) значения.
Учебники и учебные пособия Открытый банк задач Система диагностических и тренировочных работ Методика подготовки обучающихся к выполнению заданий части.
Филиппова Елена Анатольевна Учитель начальных классов МОУ СОШ 16.
Единый государственный экзамен по математике в 11 классе средней школы не только осуществляет контроль за качеством обучения школьников, полученными ими.
Исследование квадратичной функции Область определения функции: D(f)= Область определения функции: D(f)= Область значений функции: E(f)= Область значений.
Исследовательская деятельность учащихся на уроках математики Лосева О.В. г. Реутов.
Задание B1 ТРЕБОВАНИЯ: Анализировать реальные числовые данные; осуществлять практические расчеты по формулам, пользоваться оценкой и прикидкой при практических.
Квадратичная функция, её свойства и график.
Повторение по теме: «Свойства функций и их графики» 1. Что такое функция? 2. Как можно задать функцию? Определение. «Зависимость переменной y от переменной.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Транксрипт:

г.Дзержинский учебный год. Регулярное применение ИКТ – путь к повышению качества знаний. МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1»

- Как заинтересовать школьников математикой? - Как сделать так, чтобы ребятам хотелось спешить на урок математики?

Управляющий объект Управляемый объект Команды управления Обратная связь

а) соответствие содержания образования уровню современной науки; б) создание у учащихся верных представлений об общих методах научного познания; в) показ важнейших закономерностей процесса познания.

Изучение основ науки должно осуществляться в тесной связи с раскрытием важнейших их применений в промышленности, сельском хозяйстве и общественной жизни. Использование в обучении математических моделей реальных ситуаций, отбор содержания обучения, отвечающего поставленной цели, представляют собой основные средства реализации принципа связи обучения с практикой. Важной составной частью этих средств являются задачи и примеры прикладного характера.

а) от простого к сложному; б) от легкого к трудному; в) от известного к неизвестному; г) от представлений к понятиям; д) от знания к умению, а от него к навыку.

Доступность не следует понимать как учение без трудностей. Суть в том, чтобы эти трудности не подрывали, а развивали силы ученика и способствовали повышению результатов учебных занятий.

Этот принцип требует сочетания наглядности и мысленных действий, наглядности и слова. «золотое правило дидактики»

активность преподавателя уступает место активности обучающихся; ученики при ответе на вопросы раскрепощены; компьютер позволяет фиксировать результаты корректно и без эмоций; у учащихся совершенствуются навыки самоконтроля

учащийся становится субъектом обучения, так как программа требует от него активного управления; легко достигается уровневая дифференциация обучения; достигается оптимальный темп работы ученика, так как каждый ученик выполняет индивидуальное задание, работая в своем темпе; увеличивается количество тренировочных заданий; отслеживаются ошибки, допущенные учеником, и повторно отрабатывается недостаточно усвоенный материал; работа ученика оценивается сразу; учитель меньше времени тратит на проверку работ; обучение можно обеспечить материалами из удалённых баз данных, пользуясь средствами телекоммуникаций; при работе с компьютером присутствует элемент игры, так недостающий иногда на уроках.

взаимное расположение графиков функций; графический способ решения системы уравнений; графический способ решения уравнений; построение графика функции; графический способ решения систем уравнений; преобразование графиков; нахождение касательной к графику функции; исследование функции при помощи производной; нахождение площади фигуры, ограниченной линиями

Тема урока: « Линейная функция и её график». (2-й урок по теме, тип урока: отработка практических навыков) Цель урока: научить с применением ИКТ 1. Находить точки пересечения графика с осями координат; 2.Определять возрастает или убывает заданная линейная функция (и от чего это зависит); 3.Находить при каких значениях х выполняется неравенство 4.Находить наибольшее и наименьшее значения линейной функции на заданном промежутке.

Алгебра. 7 класс. Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейной функции». Тип урока: изучение нового материала. Цель урока : научить с применением ИКТ Строить график в зависимости от значения параметра k. Конечная цель: по виду формулы линейной функции ученик должен, не выполняя построений, определить как взаимно располагаются графики несколько линейных функций.

Задание 1 Найдите координаты точки пересечения заданных прямых; если это невозможно, объясните почему:

Алгебра.7 класс. Тема урока: «Графическое решение систем уравнений» (1-й урок по теме). Тип урока: объяснение нового материала. Цель урока: научить с применением ИКТ Выстраивать алгоритм графического решения систем линейных уравнений; Сформировать представление сколько решений будет иметь система линейных уравнений и от каких параметров это зависит.

Задания повышенной трудности. К уравнению 3x-2y=8 подберите второе уравнение так, чтобы полученная система имела: 1.Единственное решение; 2.Бесконечно много решений; 3.Не имела решений.

Тема урока: « Функция у=х 2 и её график». (2-й урок по теме, тип урока: отработка практических навыков) Цель урока: научить с применением ИКТ 1.Определять промежутки возрастания и убывания заданной функции; 2.Находить при каких значениях х выполняется неравенство 3.Находить наибольшее и наименьшее значения функции на заданном промежутке.

Традиционные урокиУроки с применением ИКТ Построение графика5 минут 1 минута Наиб. и наим. знач. на промежутках 5+3 мин. 3 мин. Возрастание и убывание на промежутках 5+3 мин. 3 мин. Взаимное расположение графиков мин ИТОГО:36 мин13 мин

Использование средств информационно- коммуникационных технологий ведёт к : - развитию личности ученика; - подготовке к комфортной жизни в условиях информационного общества; - развитию мышления; - эстетическому воспитанию; - развитию коммуникативных способностей учащихся; - формированию умений принимать оптимальное решение; - поиску и предложению своих вариантов решения в сложной ситуации; - развитию умений осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.

Результаты ГИА с 2008 по 2010 учебный год.

Регулярное применение ИКТ – путь к повышению качества знаний.