Стимулирующее занятие по русскому языку во 2 классе
Тема: Занимательная грамматика. Цель: формировать умение применять знания на практике; развивать орфографическую зоркость; обогащать словарный запас; воспитывать любознательность, интерес к познанию русского языка через занимательный материал.
Видим, видим – попугай, К нам скорее залетай!
цирк арена манеж акробат жонглёр дрессировщик фокусник клоун
м
100л ве. ос3ё с3ж по2л лен.
100л стол ве. веточка ос3ё остриё с3ж стриж по2л подвал лен. ленточка
о
На арену цирка выезжает слон, Шарики зелёные очень любит он!
Ева, колесо, конь, река, месяц, пыль, пальто, яма.
л
К нашим ребятишкам выезжает Мишка. Удивит весь белый свет Мишенькин велосипед.
Яблоко, вечер, евгений, чудо, сергеевич, загадка, минск, днепр, жучка.
Евгений, Сергеевич, Минск, Днепр, Жучка.
о
- Полосатая лошадка прибежала к вам, ребятки. Как её зовут?
Вечер – Плохо- Мокрый – Молодой-
Вечер – утро Плохо - хорошо Мокрый – сухой Молодой – старый
д
Обезьяна - озорница заглянула на страницу. Прочитала упражнение и теперь в недоумении.
М - М - - М М М
ц
Из водного царства пришёл к нам тюлень. Вертеть на носу ему мячик не лень.
Б Т Б Р Н Р Р Б Н Н Б К К Б Н Н Н
Б Т Б А Р А Н Р Р Б А Н А Н Б К К А Б А Н Н Н
ы
м о л о д ц ы