МОУ Гимназия 2 г.Нерюнгри Интеграция информационных технологий в УВП: Минипроекты по применению НИТ, разрабатываемые учителями- предметниками; компьютерное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатизация образования МОУ СОШ 13 г.Нерюнгри.
Advertisements

Программа информатизации МОУСОШ гг..
ОбучалосьДопущено Приняло участие Выбор экзаменов Русский язык Математика Информатика и ИКТ Литература Английский язык Физика География Обществознание.
МОУ Средняя общеобразовательная школа 21 г.Нерюнгри Численность: учащихся преподавателей - 30 Директор школы: Плешакова Нина Фёдоровна.
Предметы Количество учащихся Средний балл по предмету гимназиярайонгород Русский язык 4173,7666,3066,22 Математика 4156,7649,8450,33 Английский язык 883,074,8675,34.
Предметы Русский язык5256,9 Английский язык2744 Литература5362,5 Математика3940,9 Информатика и ИКТ4734,5 История3656 Обществознание4855.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Тверская гимназия 10 - БАЗОВАЯ ШКОЛА Базовая школа это ресурсный центр по работе с обучающимися, педагогами,
Анализ областного этапа Всероссийской олимпиады школьников по общеобразовательным предметам
Повышение квалификации 2005г курсы по программе Intel «Обучение для будущего»; 2006 г курсы повышения квалификации (156 ч); 2007 г курсы «Новые подходы.
Дата рождения:26 июня 1975 года учитель начальных классов МОУ – НОШ 1, ЗАТО п. Солнечный, Красноярского края.
1 Внедрение ИКТ в учебно- воспитательный процесс: результаты экспериментальной деятельности Выполнила Колоскова Н.И. зам. дир. по УВР МОУ Ермаковская СОШ.
Заместителя директора по УВР МОУ «Шоршелская СОШ» МОУ «Шоршелская СОШ» Мариинско – Посадского района Чувашской Республики Ефимовой Галины Порфирьевны.
Информатизация образовательного процесса на примере средней общеобразовательной школы 4 г. Нелидово Тверской области. МОУ средняя общеобразовательная школа.
Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЦИО в 2011 году. С ОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦИО Организация и проведение образовательного модуля по теме проекта. Организация и проведение.
МОУ Средняя общеобразовательная школа 3 г.Нерюнгри В школе подготовлены кадры для активного использования НИТ в обучении учащихся, внеклассной и административной.
Старшая школа (11 классы) Общеобразовательный класс Базовая образовательная программа Вариативность Русский язык Обществознание, Индивидуальные консультации.
Итоги и перспективы развития инновационных процессов на основе ИКТ в системе образования Пошехонского района.
исследование интересов, склонностей, потребностей и способностей учащихся; информационно-просветительская деятельность, через групповые тренинги, направленные.
Итоги школьного и муниципального этапов Всероссийской олимпиады школьников учебный год.
2011 / 2012 учебный год РЕЗУЛЬТАТЫ II (МУНИЦИПАЛЬНОГО) ЭТАПА ВСЕРОССИЙСКОЙ ПРЕДМЕТНОЙ ОЛИМПИАДЫ ШКОЛЬНИКОВ КОУ «Тарская гимназия 1 им. А.М. Луппова»
Транксрипт:

МОУ Гимназия 2 г.Нерюнгри Интеграция информационных технологий в УВП: Минипроекты по применению НИТ, разрабатываемые учителями- предметниками; компьютерное тестирование по различным предметам; участие в дистанционных проектах учителей-предметников и учащихся; проведены для педагогов: 10 обучающих семинара, 4 семинара – практикума с проведением открытых уроков, 18 групповых консультаций, более 200 индивидуальных консультаций. проведение уроков с применением НИТ учителями-предметниками.

МОУ Гимназия 2 г.Нерюнгри Участие в дистанционной эвристической олимпиаде «Эйдос». В учебном году приняли участие 250 гимназистов по следующим предметам: русский язык – 82 участника, математика – 41, английский язык – 36, география – 30, обществознание – 31, химия – 30. Результаты: призовые командные места, личное первенство участников. Участие в дистанционной региональной викторине «Наш дом - Якутия». Результаты: отмечены грамотами 4 ученика.

МОУ Гимназия 2 г.Нерюнгри Обучение на дистанционных курсах педагогов Гимназии 2 Курсы Интел «Шаг в будущее»: Проектное обучение Центр дистанционного образования "Эйдос" : - "Методика творческого обучения информатике в начальной школе»; - «Профильное обучение в старшей школе»; - «Методы творческого обучения английскому языку».