УРОК ПО АЛГЕБРЕ Тема: «Многочлены» Класс: 7 Учитель: Дицкая И. К.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока: «Умножение одночленов. Возведение одночленов в степень» Девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику- мыслящий»
Advertisements

Цели: 1. Развитие навыков решения уравнений и системы. 2. Развитие математической речи; творческой активности. 3. Воспитание убежденности в необходимости.
Начинать пора урок, прозвенел уже звонок, пришло время вычислять, на вопросы отвечать.
«Метод координат» 9 класс МОУ «Средняя общеобразовательная школа 11 г. Вольска Саратовской области» Учитель математики: Лопатина Мария Васильевна
К уроку алгебры в 9 классе. Тема:Уравнения, приводимые к квадратным.
Уравнения, сводящиеся к квадратным Работу выполнила учитель математики МОУ СОШ 3 с углубленным изучением отдельных предметов г. Кстово Нижегородской обл.
А.Франс Структура урока Организационный момент Расшифровка темы урока Сообщение темы и цели урока Теоретическая разминка Исторический экскурс Игра «Убери.
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Решение уравнений Учитель математики ГБОУ СОШ 407 Смирнова Наталья Николаевна.
Математический диктант 1 вариант 2 вариант 56 = 7 n 1. n = 8 72 : x = x = – a = a = 323 y : 27 = y = 108 z =
Язык уравнений МОУ «Гимназия 10» г. Тверь Учитель математики Горшкова И.А.
Уравнения. Системы уравнений в заданиях модуля «Алгебра» Подготовка к ОГЭ.
УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ рациональные целые дробные иррациональные тригонометрические показательные логарифмические УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ УРАВНЕНИЯУРАВНЕНИЯ.
« Мне приходится делить своё время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее, потому что политика существует для данного.
Урок алгебры в 7 «в» классе на тему: «Умножение многочлена на одночлен». МБОУ гимназия 1 Учитель Костина И. С.
Урок- соревнование Путешествие по стране квадратных уравнений.
* 3 х = 27 6 х – 4 = - 6 = 1 lg(x+1) + lg(x-1) = lg3.
Тема: Действия с рациональными дробями КГУ «Чернобаевская основная школа» Автор: Каримова Гульнара Аманжолкызы, учитель математики 7 класс.
Презентация к уроку (алгебра, 10 класс) по теме: Иррациональные уравнения
Уравнение – это золотой ключ, открывающий все математические сезамы. С. Коваль.
Транксрипт:

УРОК ПО АЛГЕБРЕ Тема: «Многочлены» Класс: 7 Учитель: Дицкая И. К.

Тема урока: Действия с многочленами Цели: закрепить изученный материал; показать уровень усвоения темы; разобраться в непонятных ранее моментах; проконтролировать и оценить свои знания.

Математический марафон Наш девиз: «Дорогу осилит идущий, а математику – мыслящий»

Оценочный лист

Первый этап – теоретический Математический диктант Проверим: – + + – – + – Оценим: 3 балла – ошибок нет или 1 ошибка 2 балла – 2 – 3 ошибки 1 балл – 4 – 5 ошибок

Второй этап – практический Приведите многочлены к стандартному виду Его любимая фраза – «что и требовалось доказать» Кому принадлежат эти строки: «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит»? Кому принадлежит фраза: «Нельзя быть математиком, не будучи в то же время и поэтом в душе»? Первая в мире женщина-профессор математики

Второй этап – практический Проверим тест: Ответы: 1), 4), 3), 2), 4) Оценим: 3 балла – ошибок нет 2 балла – 1 ошибка 1 балл – 2 ошибки

Третий этап – исследовательский Верно – неверно

Проверим таблицу Ответы: 1) неверно 2) неверно 3) верно 4) неверно 5) верно 6) неверно Оценим: 3 балла – 5 – 6 правильных ответов 2 балла – 4 правильных ответа 1 балл – 3 правильных ответа

Четвертый этап – этап раскрытия тайн 1 вариант2 вариант 1) (b+c–m)*=ab+ac–am1) *(p–x+y)=ap–ax+ay 2) *(ab–b 2 )=a 3 b–a 2 b 2 2) *(x 2 –xy)=x 2 y 2 –xy 3 3) (a–b)*=a 3 b–a 2 b 2 3) (x–1)*=x 2 y 2 –xy 2 4) М+(6х 2 –3ху)=х 2 –ху+у 2 4) М–(4ху+3у 2 )=х 2 +ху–у 2 Ответы: 1 вариант2 вариант 1) а1) а 2) a²2) у² 3) a²b3) ху² 4) –5x²+2xy+y² 4) x²+5xy+2y²

Оценим: 3 балла – ошибок нет 2 балла – 1 ошибка 1 балл – 2 ошибки

Пятый этап – этап решения уравнений Выдающийся физик Альберт Эйнштейн – основоположник теории относительности - говорил так: «Мне приходится делить время между политикой и уравнениями. Однако уравнения, по-моему, гораздо важнее. Политика существует только для данного момента, а уравнения будут существовать вечно».

Реши уравнения 1) 2) 3) 4) 5) 6) 7) 8) Пятый этап – этап решения уравнений 3 - А 1 - Л – 2 - Д 2 - Ж 3 - А – 27 - Б 5 - Р 11 - А

Ал-Хорезми Мухаммед бен-Муса ( )

algebr

Оценим: 2 балла – решили правильно 2 уравнения 1 балл – решили правильно 1 уравнение

Наш марафон подошел к концу и пришло время подвести итоги баллов – «5» 9 – 12 баллов – «4» 6 – 8 баллов – «3»

Домашнее задание Д/м Ершова А. П. стр. 32, С-11, вариант А-1 1, 3, 4