Обобщающий урок по алгебре в 7 ом классе по теме: « Решение линейных уравнений»
Цель урока: проверка знаний и умений учащихся по данной теме.
Устная работа Вопросы: 1) сколько граммов от одного килограмма составляет 1/8 часть? (Столько хлеба в сутки давали одному человеку в блокадном Ленинграде). 2)Сравни: 1/8 и 1/4; 1/4 и 1/2; 1/2 и1;
Проверка домашнего задания Варианты ответов 86: 2) –5\7; 5\7; 5,7; -5,7; 4) –2/3; 2/3; -2,3; 2,3; Варианты ответов 82: 2) –1/3; 1/3; -1,3; 1,3; 4) –0,5; 0,5; -0,05; 0,005.
Решение классных заданий 88(1;3), 89(1;3),90(1;3), 91(1;3).
Работа по карточкам а) является ли число пять корнем уравнения? (2х+1)=х+28; б) является ли уравнение линейным? 3х=7; в) реши уравнение: 42х =-64; г) является ли число (–3) корнем уравнения: 2х*(х-3)=0? д) является ли уравнение линейным: 12/х=3?
Домашнее задание 92-94(2,4); Повторить : стр
Литература Алимов Ш.А. Алгебра-7, Москва «Просвещение»,2002. Журнал «Математика в школе»-4, 2003г.
Сведения об учителе Бузинова Людмила Александровна- учитель математики КСШ2, категория- 2, стаж 26 лет.