Обобщающий урок по алгебре в 7 ом классе по теме: « Решение линейных уравнений»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 4.
Advertisements

Цели: Обобщить и систематизировать знания о действиях с одночленами знания о действиях с одночленами и многочленами; и многочленами; Активизировать мыслительную.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 6.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 2.
Квадратное уравнение и его корни Задания для устного счета 8 класс.
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 3.
Алгебра 7 класс ТЕМА: Решение уравнений : : Реши устно: Является ли число -3 корнем уравнения? Х-1=26 4+2х=х+1 3х-х=30 х-3х+2=8 -5+х=-8 х+9=0 Найдите.
Тема: «Решение систем линейных уравнений». Алгебра 7 класс. Учитель: Вишнякова С. С.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области основная общеобразовательная школа пос. Журавли муниципального района Волжский.
Устно 2.12,, Письменно на доске
Контрольная Вариант 1,2Примеры 88 А)459*36= 1 вариант Б)5600/80= В)8648*585= 2 вариант Г) / =
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Решение логарифмических уравнений и неравенств Учитель математики МОУ СОШ 2 Лукина Е. В.
Решение логарифмических неравенств Урок 62 По данной теме урок 20 Классная работа
Уравнения и неравенства Классная работа Урок 5.
Учитель начальных классов СШ 1г.Ошмяны Винцелович В.Ф.
ЕСЛИ ТЫ УСЛЫШАЛ, ЧТО КТО-ТО НЕ ЛЮБИТ МАТЕМАТИКУ НЕ ВЕРЬ. ЕЁ НЕ ВОЗМОЖНО НЕ ЛЮБИТЬ, ЕЁ МОЖНО ТОЛЬКО НЕ ЗНАТЬ. Эпиграф.
Решение квадратных уравнений Задания для устного счета 8 класс.
Тема Решение тригонометрических уравнений. Цель Проверка знания свойств тригонометрических функций свойств тригонометрических функций формул корней простейших.
Проект «Методика подготовки учащихся к изучению нового материала по теме: «Системы однородных уравнений» Выполнила Шибарова Галина Григорьевна Учитель.
Транксрипт:

Обобщающий урок по алгебре в 7 ом классе по теме: « Решение линейных уравнений»

Цель урока: проверка знаний и умений учащихся по данной теме.

Устная работа Вопросы: 1) сколько граммов от одного килограмма составляет 1/8 часть? (Столько хлеба в сутки давали одному человеку в блокадном Ленинграде). 2)Сравни: 1/8 и 1/4; 1/4 и 1/2; 1/2 и1;

Проверка домашнего задания Варианты ответов 86: 2) –5\7; 5\7; 5,7; -5,7; 4) –2/3; 2/3; -2,3; 2,3; Варианты ответов 82: 2) –1/3; 1/3; -1,3; 1,3; 4) –0,5; 0,5; -0,05; 0,005.

Решение классных заданий 88(1;3), 89(1;3),90(1;3), 91(1;3).

Работа по карточкам а) является ли число пять корнем уравнения? (2х+1)=х+28; б) является ли уравнение линейным? 3х=7; в) реши уравнение: 42х =-64; г) является ли число (–3) корнем уравнения: 2х*(х-3)=0? д) является ли уравнение линейным: 12/х=3?

Домашнее задание 92-94(2,4); Повторить : стр

Литература Алимов Ш.А. Алгебра-7, Москва «Просвещение»,2002. Журнал «Математика в школе»-4, 2003г.

Сведения об учителе Бузинова Людмила Александровна- учитель математики КСШ2, категория- 2, стаж 26 лет.