Памятка родителям по развитию памяти: * Проконтролируйте, чтобы тот материал, который запоминает ребенок, был ему понятен. * Время для изучения материала.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тревожные дети В психологии под тревожностью понимается «устойчивое личностное образование, сохраняющееся на протяжении длительного времени», эмоциональный.
Advertisements

Эмоциональные проблемы детей. Виды эмоциональных проблем Тревожность Агрессивность, постоянные конфликты со сверстниками Гиперактивность Необщительность,
"Агрессия детей: ее причины и предупреждение" ГБОУ СОШ 629 г. Москвы Педагог-психолог Ряснова Н.С.
Тревожность Рекомендации родителям. В настоящее время увеличилось число тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной.
Подготовила: школьный психолог Красногорской средней школы 1 Машина Вероника Юрьевна.
« Агрессия, её причины и последствия ». « Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
"Нравственный облик личности зависит, в конечном счёте, от того, из каких источников черпал человек свои радости в годы детства". В.А.Сухомлинский.
Родительское собрание «Агрессия детей». Промедление может обернуться чем угодно, ибо время приносит с собой как зло, так и добро, как добро, так и зло.
Детская агрессия Причины и последствия детской агрессии.
Програма загальноміського дослідження на тему : «Адаптація до навчання в школі учнів 1-х класів» 1.Проективна методика «Дерево», Джон и Дайана Лампен.
Родительское собрание Детская агрессия. Человек обладает способностью любить, и если он не может найти применение своей способности любить, он способен.
Агрессия, её причины и следствия. Агрессивность ребёнка проявляется, если: Ребёнка бьют Над ребёнком издеваются Над ребёнком зло шутят Его заставляют.
АДАПТАЦИЯ ПЯТИКЛАССНИКОВ К НОВЫМ УСЛОВИЯМ УЧЕБЫ..
Я говорю своему ребёнку, что школьная отметка – это … Когда мой ребёнок идёт в школу, то я прошу его … Когда мой ребёнок идёт в школу, то я требую от.
Адаптация учащихся 5-х классов в среднем звене школы.
Психологическая готовность детей к школе «Школа будущего первоклассника»
Родительское собрание Выполнила : учитель начальных классов МОУ « Восточная средняя школа » Битюцких О. Л. Детская агрессия.
Как выполнять домашнее задание.. «Садимся за уроки». Садись за уроки всегда в одно и то же время. Проветри комнату до начала занятий. Выключи радио, телевизор.
ТРЕВОЖНЫЕ ДЕТИ. Что такое тревожность? Тревожность – это индивидуальная психологическая особенность, заключающаяся в повышенной склонности испытывать.
ПРИМЕЧАНИ Е. Чтобы изменить изображение на этом слайде, выделите рисунок и удалите его. Затем щелкните значок "Рисунки" в заполнителе и вставьте свое изображение.
Транксрипт:

Памятка родителям по развитию памяти: * Проконтролируйте, чтобы тот материал, который запоминает ребенок, был ему понятен. * Время для изучения материала лучше поделить на разумные временные отрезки, так как малыми порциями материал запоминается не только быстрее, но и надолго. * Попросите ребенка выученный материал повторить на второй день. * При заучивании предлагайте ребенку проговаривать вслух. * Заинтересуйте ребенка той информацией, которую он изучает, так как высокая мотивация обучения оказывает очень большое положительное влияние на память. * При появлении у малыша явных признаков утомления сделайте перерыв.

Памятка родителям по развитию внимания: Все свойства внимания значительно развиваются в результате следующих упражнений: - выкладывания узора из мозаики; - выкладывания фигуры из палочек по образцу; - исключения лишнего; - нахождения различий в двух похожих картинках; - нахождения двух одинаковых предметов среди множества; - нанизывания бусинок по образцу; - срисовывания по клеточкам; - нахождения одной буквы в газетном тексте (при повторе упражнения количество отмеченных букв за единицу времени увеличивается). При выполнении заданий не торопите ребенка, учитывайте его индивидуальные особенности и темп деятельности, в котором он работает. А самое главное - устраните отвлекающие факторы.

Памятка родителям по развитию мышления: Учите ребенка: * Сравнивать и сопоставлять предметы, находить их сходства и различия. * Описывать различные свойства окружающих его предметов. * Узнавать предметы по заданным признакам. * Разделять предметы на классы, группы путем выделения в этих предметах тех или иных признаков. * Находить противоположные по значению понятия. * Определять родовидовые отношения между предметами и понятиями.

Памятка родителям по снижению уровня тревожности: 1. Общаясь с ребенком, не подрывайте авторитет других значимых для него людей. (Например, нельзя говорить ребенку: "Много ваши учителя понимают! Бабушку лучше слушай!") 2. Будьте последовательны в своих действиях, не запрещайте ребенку без всяких причин то, что вы разрешали раньше. 3. Учитывайте возможности своих детей, не требуйте от них того, что они не могут выполнить. Если ребенку с трудом дается какой-либо учебный предмет, лучше лишний раз помогите ему и окажите поддержку, а при достижении даже малейших успехов не забудьте похвалить. 4. Доверяйте ребенку, будьте с ним честными и принимайте таким, какой он есть. 5. Если по каким-либо объективным причинам ребенку трудно учиться, выберите для него кружок по душе, чтобы занятия в нем приносили ему радость и он не чувствовал себя ущемленным.

Памятка родителям по снижению уровня агрессивности: Проследите, чтобы агрессивное поведение ребенка не поощрялось окружающими, чтобы он не получал видимой выгоды от агрессии. Не допускайте бесконтрольного просмотра телепередач, видеофильмов, т. к. даже некоторые мультфильмы имеют высокий уровень агрессии. Не допускайте чрезмерного увлечения играми на компьютере, компьютерной приставе, выбирайте видеоигры без элементов насилия, агрессии. Объясняйте ребенку, что есть множество способов разрешения любых конфликтов (рассказы подкрепляйте собственным поведением). Старайтесь сохранять в своей семье атмосферу открытости и доверия. Не давайте своему ребенку нереальных обещаний. Будьте тактичны, применяя меры воздействия к ребенку. Не наказывайте своего ребенка за то, что позволяете делать себе. Не изменяйте своих требований по отношению к ребенку в угоду чему- либо. Не шантажируйте ребенка своими отношениями друг с другом. Не бойтесь поделиться с ребенком своими чувствами и слабостями.