Модернизация транспортной системы как условие социально-экономического развития Сибири и Дальнего Востока: международный опыт развития транспортной инфраструктуры с использования инновационного проходческого оборудования и технологий для транспортного тоннелестроения и микротоннелирования Herrenknecht AG, Байкальский международный экономический форум.
Под Herrenknecht AG, Расширение сети железных дорог Фирма Херренкнехт АГ имеет колоссальный опыт в производстве проходческих щитов для строительства железнодорожных тоннелей в России и в мире
Herrenknecht AG, БАЗИСНЫЙ Ж/Д ТОННЕЛЬ В САНКТ - ГОТТАРД (Швейцария) САМЫЙ ДЛИННЫЙ Ж/Д ТОННЕЛЬ (57км) В МИРЕ. МИРОВОЙ РЕКОРД В ТОННЕЛЕСТРОЕНИИ
Herrenknecht AG, Развитие наземной инфраструктуры для региональной авиации Технологии создания новых систем подземных инженерных коммуникаций под действующей взлетной полосой аэропортов (пример: аэропорт Внуково)
Herrenknecht AG, Развитие прибрежной и береговой инфраструктуры для речного и морского судоходства Пересечение линиями трубопроводного транспорта и кабеля рек и других водных преград всегда представляло проблему для судоходства. Технологии Херренкнехт позволяют производить прокладку дюкеров и микротоннелей под дном реки, не оказывая влияние на режим судоходства.
Herrenknecht AG, Строительство и модернизация сети автомобильных дорог Проходческое оборудование для автомобильных тоннелей и инженерных коммуникаций для них – важная часть программы компании Херренкнехт
Herrenknecht AG, Развитие сети трубопроводов: газопроводы, нефтепроводы Все мировые рекорды по диаметру и длине газопроводов и нефтепроводов, уложенных и устроенных методом ГНБ и микротоннелирования принадлежат оборудованию компании Херренкнехт.
Herrenknecht AG, ПРОКЛАДКА ГАЗОПРОВОДА ПОД ЕСТЕСТВЕННЫМИ ПРЕГРАДАМИ ПРОЕКТ: «СЕВЕРНЫЙ ПОТОК» Тоннель для газопровода Сайма – Санкт Петербург Диаметр тоннеля.: 2,0mДлина тоннеля: 778м
ЭСКАЭСэ Herrenknecht AG, Санкт-Петербург. Щит наклонного хода (30 0 ) для эскалаторной шахты метрополитена.
Основные преимущества использования инновационной проходческой техники по сравнению с традиционной сохранение окружающей среды сохранение ландшафтов высокая точность проходческих работ возможность проходки в любой геологии значительное сокращение территории строительных площадок при сооружении подземных транспортных объектов и сетей кардинальное повышение безопасности персонала при производстве работ сохранение исторического наследия и природных зон при прохождении транспортных систем через заповедники удешевление стоимости проектов при комплексном подходе (стоимость строительства + последующая эксплуатация этих объектов)
МЫСЛИМ ПОЗИТИВНО ВМЕСТЕ СОЗДАЕМ БУДУЩЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!