ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ 2570 ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель подготовительной группы : Воробьёва Ольга Петровна.
Advertisements

Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Анализ программ дошкольного образования в соответствии с ФГТ Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования.
МКДОУ «Сузунский детский сад 3». Как любознательны дети, всех засыпают вопросами. Все интересно на свете, ждут, чтоб скорее стать взрослыми! Как любознательны.
Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
П ОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ДОУ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ Воспитатель Л.С.Беловолова Невинномысск 2012 Муниципальное бюджетное дошкольное.
Презентация группы. Где-то за далекою алою зарей, За прекрасной утренней яркою звездой, Зайчиков волшебных, солнечных страна, Где цветут подсолнухи и.
1 МДОУ «Детский сад «Зернышко» « ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА »
Примерные виды интеграции образовательных областей.
Выступление подготовила Звягина С.В.. Образовательная область «Социально- коммуникативная» Приобщение к ценностям физической культуры; формирование первичных.
Основные направления образовательной деятельности Физическое развитие Художественно- эстетическое развитие Познавательное развитие Речевое развитие Социально-
Основные направления образовательной деятельности.
Консультация для воспитателей «Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной.
Младше- средняя группа МБДОУ 70 Центрального района г.Тула.
Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада 63 Фрунзенского района Санкт-Петербурга Презентация.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНЫХ ГРУПП (семинар-практикум ) тема.
Комплексно-тематическое планирование. Комплексно-тематическое планирование Формы образовательной деятельности Непосредственно образовательная деятельность.
МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ МУЗЫКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ.
Транксрипт:

ГБОУ д/c 2570 СТАРШАЯ ГРУППА «СЕМИЦВЕТИК» Воспитатель: Воробьёва Ольга Петровна.

Помощник воспитателя: Гусева Ирина Сергеевна.

РАСПИСАНИЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ в старшей группе на 2011 – 2012 уч. г. Понедельник: 1. Окружающий мир: предметное окружение(2); природное окружение(2) Музыкальное Бассейн. 1-я подгруппа ; 2-я подгруппа Лего 1-я подгруппа Вторник: 1. Физкультурное Лепка/ аппликация Развитие речи Лего. 2-я подгруппа Среда: 1. ФЭМП Рисование Физкультурное (на улице) Игры на воде Четверг: 1. Музыкальное Конструирование и ручной труд Игры на воде Пятница: 1. Физкультурное Рисование Художественная литература Между занятиями интервал 10минут. В середине занятия – физминутка

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ « Здоровье» Направлено на достижение целей охраны здоровья детей и формирования основы культуры здоровья через решение следующих задач: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей; воспитание культурно-гигиенических навыков; формирование начальных представлений о здоровом образе жизни. «Физическая культура» Направлено на достижение целей формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям культурой, гармоничное физическое развитие через решение следующих специфических задач: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ «Социализация» Направлено на достижение целей освоение первичных представлений социального характера и включения детей в систему социальных отношений через решение следующих задач: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общественным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральным); формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувства принадлежности к мировому сообществу. «Труд» Направлено на достижение целей формирование положительного отношения к труду через решение следующих задач: развитие трудовой деятельности; воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам; формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

«Безопасность» Направлено на достижение целей формирование основ безопасности собственной деятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира) через решение следующих задач: формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них; приобщения к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения; передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства; Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. БЕЗОПАСНОСТЬ

ПОЗНОВАТЕЛЬНО-РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Познание» Направлено на достижение целей развитие у детей познавательных интересов, интеллектуального развития детей через решение следующих задач: сенсорное развитие; развитие познавательно - исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; формирование элементарных математических представлений; формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. «Коммуникация» Направлено на достижение целей овладения конструктивным способами и средствами взаимодействия с окружающими людьми через решение следующих задач: развитие свободного общения со взрослыми и детьми; развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи- диалогической и монологической форм) в различных формах и видах детской деятельности; практическое овладение воспитанниками нормами речи.

«Чтение художественной литературы» Направлено на достижение целей формирование интереса и потребности в чтении (восприятии) книг через решение следующих задач: формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений; развитие литературной речи; приобщение к словесному искусству, в том числе развитие художественного восприятия и эстетического вкуса. Чтение художественной литературы

ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ «Художественное творчество» Направлено на достижение целей формирования интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении через решение следующих задач: развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация, художественный труд); развитие детского творчества; приобщение к изобразительному искусству. «Музыка» Направлено на достижение целей развития музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку через решение следующих задач: развитие музыкально-художественной деятельности; приобщение к музыкальному искусству.

О НАШЕЙ ГРУППЕ СКАЖЕМ ТАК: Дом наш «Цветик - Семицветик» Очень любит всех ребят! Детки словно лепесточки Утром Все сюда летят! Занимаемся, гуляем С воспитателем своим! Кушаем и отдыхаем, А потом уже шалим! И еще здесь очень чисто И уютно от того, что помощник Убирает, мы благодарим ее! Приходите в детский сад! Каждый Вам здесь будет рад!

Наши праздники, развлечения, досуги.