«Крестики-нолики» Медведева С.В., учитель биологии МБОУ «ООШ 7» г. Чусового Пермского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Цели: Познакомить учащихся с некоторыми видами исчезающих животных. Познакомить учащихся с некоторыми видами исчезающих животных. Красной книгой.
Advertisements

МОУ «Гожанская основная общеобразовательная школа» Работу выполнила Петрофанова Л.М., учитель начальных классов.
«Мир вокруг нас» 4 класс Экономика и экология.. Человек может жить без природы, потому что он – самое умное существо на Земле и всё умеет. Я с тобой не.
Лес в жизни человека Презентация на тему:. Хвойный лес Над рекой широкой, Сумраком покрыт, В тишине глубокой Лес густой стоит. Н. Никитин.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа» сельского поселения Маяк Животные леса «Окружающий мир» 2 класс Каяшева И.И.
Учитель начальных классов МОУ « Гимназия 1» Шацкова И. М. Растение – живое существо 1 класс Шацкова Ирина Михайловна МОУ « Гимназия 1»
1. Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист зря не рвите. 1. Ветки не ломайте, деревья не качайте, ни травинку, ни лист зря не рвите.
«Почему нужно есть много овощей и фруктов ?». Проверка изученного материала.
П ОЧЕМУ НУЖНО ЕСТЬ МНОГО ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ ? У РОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА В 1 КЛАССЕ ПО ПРОГРАММЕ «Ш КОЛА Р ОССИИ » МБОУ «СОШ 40» Г.Н ОРИЛЬСКА К РАСНОЯРСКОГО.
Отгадайте загадки. Глубоко был спрятан он, Раз-два-три, и вышел вон, И стоит он на виду. Белый, я тебя найду! БоровикПодберёзовикМухомор Не спорю – не.
Курсовая работа Бакуровой К.Ф. учителя начальных классов Духовщинской специальной /коррекционной/ общеобразовательной школы – интернат 1 VIII вида 2011.
С лукошком за грибами. И ПОД СТАРОЮ СОСНОЮ, ГДЕ СКЛОНИЛСЯ ПЕНЬ-СТАРИК, ОКРУЖЁН СВОЕЙ СЕМЬЁЮ, ПЕРВЫЙ НАЙДЕН…
Гайсина Флюра Музафаровна Учитель начальных классов Ситцевской СОШ.
Как мы можем помочь природе? Правила вежливости: Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист зря не рвите. Старайтесь не шуметь, а то.
Загадки о грибах. ЗАГАДКИ С виду он похож на зонтик, Только меньше во сто крат. Коль гроза на горизонте, Он бывает очень рад. Если дождик и тепло, Он.
МО У « Путинская средняя общеобразовательная школа» Катаева Любовь Владимировна Учитель начальных классов 10 разряд Пермский край Верещагинский район В.
Загадки про грибы. Шмелева Елена Владимировна учитель начальных классов МОУ СОШ 52 п. Малаховка.
Знаете ли вы грибы? Знаете ли вы грибы? Давайте-ка, ребятки, Отгадывать загадки! Об интересных господах В красивых модных шляпах, Которые живут в лесах.
Пойми живой язык природы – и скажешь ты: прекрасен мир. Наша планета – Земля – Очень щедра и богата. Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята. Солнышко.
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! Ты о чём шумишь листвою Ночью тёмной, грозовою? Что ты шепчешь на заре, Весь в росе, как в серебре?
Транксрипт:

«Крестики-нолики» Медведева С.В., учитель биологии МБОУ «ООШ 7» г. Чусового Пермского края

Сегодня мы откроем тайну, Ведь в жизни нашей часты чудеса. Секрет лесных чудес необычайных Узнаем мы за полчаса. Орешек знанья твёрд, но всё же Мы не привыкли отступать. Нам расколоть его помогут Волшебные слова: Хотим всё знать!

Игровое поле 1. Тайга 2. Великаны уральского леса 3. Животные леса 4. Грибное лукошко 5. В гостях у сказки 6. Лесные опасности 7. Лесная аптека 8. Заповедники Пермского края 9. Правила поведения в лесу

1. Тайга Задание: Ответьте на вопрос: «Что такое тайга?»

2. Великаны уральского леса Задание: узнай растения, представленные на картинках:

12 3 4

3. Животные леса Задание: подбери отгадки к кроссворду.

4. Грибное лукошко Задание: отгадайте загадки. :

1. Я в красной шапочке расту Среди корней осиновых. Меня увидишь за версту, Зовусь я… 2. Нет грибов дружней, чем эти, – Знают взрослые и дети. На пеньках растем в лесу, Как веснушки на носу. 3. Не спорю, не белый – Я, братцы, попроще. Расту я обычно В березовой роще. 4. И под старою сосною, Где склонился пень- старик, Окружен своей семьею, Первый найден…

5. В гостях у сказки Задание: ответить на вопрос: «О чём идёт речь в отрывке из сказки Неразлучные друзья»

Однажды Гриб предложил дружить Водоросли. -Жить мы с тобой будем в сырости, хотя бы в нашем лесу, на любом болоте, на берегу реки, в любом уголке, где есть влага, - уговаривал он подружку. -В таком случае я согласна! – радостно воскликнула Водоросль. С тех пор эти Гриб и Водоросль живут вместе. Помогая Водоросли, гриб достаёт из под земли соли и питательные вещества, Водоросль, в свою очередь, одалживает ему часть силы, которую получает от Солнца. Гриб и Водоросль, заключившие союз, настолько сдружились, что их стали называть даже одним именем - …

6. Лесные опасности Задание: что изображено на картинках? 1 2 3

7. Лесная аптека Задание: чем могут помочь нам 1.лесная малина; 2.подорожник; 3.мох сфагнум?

1 2 3

8. Заповедники Пермского края Задание: третий лишний.

Выбери лишнее слово и ты узнаешь названия заповедников Пермского края: Басеги, Беловежская пуща, Вишерский.

9. Правила поведения в лесу Задание: убери лишнее.

1.Ветки не ломайте, деревья не калечьте, ни травинку, ни лист не рвите. 2.В лесу можно поиграть: листьями побросаться, венки сплести, букеты нарвать. Подумаешь, много зелени – ещё вырастет! 3.Наконец-то можно пошуметь, покричать, поаукать и, главное, никому не мешаешь! 4.Старайтесь не шуметь, а то лес испугается, затаится, и вы не узнаете ни одной тайны. 5.Пучеглазую лягушку, ползучего ужа, неповоротливую жабу, противных гусениц можно прогнать, а лучше бы их совсем не было. 6.Звери всякие важны – звери всякие нужны. Каждый из них делает в природе своё полезное дело. Правила поведения в лесу

Сбережем родную планету!