Луч и угол Задача 1: Начертите прямую α и отметьте на ней точку О. Как называется часть прямой, состоящая из всех точек, лежащих по одну сторону от точки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Луч и угол Геометрия 7 класс. Математический диктант.
Advertisements

Урок 2 «Луч и угол» Цели урока: 1)повторить, что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины; 2)ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого.
Назовите лучи, изображенные на рисунке. Сколько лучей выходит из точки А?
Урок геометрии 2 7 класс. Повторить, что такое луч, начало луч, уго, его стороны и вершины Ввести понятие внутренней и внешней области неразвернутого.
Диктант а) АВ,ВД,АД,ДС,ВС,ДМ,АМ б) АД,ВС. в) А АД,Д АД,М АД. В АД,Е АД,С АД. г) В ВД,Д ВД. А ВД,С ВД,Е ВД,М ВД. д) Д=ВС АМ М Е Д С В А.
Проверка домашнего задания 1 А а В R Q Р А a, B a, P a, Q a, R a. 4 А B C D 4 прямые: AC, DA, DB, DC.
Луч и угол Цели урока: 1.Систематизировать знакомые понятия луча и угла, их составляющих. 2.Ввести понятие внутренней и внешней областей угла. 3.Ознакомиться.
Геометрия. Урок 2. Луч и угол.. План урока: 1)Луч 2)Угол.
Пожванова Г.А. Урок 2. § 2. Луч и угол. Сегодня мы вспомним: -Ч-Что такое луч и угол. -У-Узнаем о внешней и внутренней областях неразвернутого угла -в-вспомним.
Начальные геометрические сведения. Проверка домашней работы 3 a b c O b a c.
Тема урока: «ЛУЧ И УГОЛ». Цели урока: -напомнить учащимся, что такое луч и угол; -ввести на наглядном уровне понятия внутренней и внешней областей неразвернутого.
Урок 2. Луч и угол. Точка А разделяет прямую на 2 части, каждая из которых называется лучом. Точка А называется началом луча. Угол – геометрическая фигура,
Устная работа. 32 *25= 2,4*25= 3,6*2,5= 33*25= 16*125= 3,2*125= 6,4*12,5= 0,24*12,5= Умножение на 25, на
ЛУЧ, ЛИНИИ И УГЛЫ. Шрамко Виктор Николаевич учитель инфор матики МБОУ « Васильевская СОШ »
Урок: геометрия Класс: 8 Учитель: Садовникова Т.А. Учебник: А.Г.Атанасян Год издания 2011.
Луч и угол.. Цель: Повторить что такое луч, начало луча, угол, его стороны и вершины. Ввести понятие внутренней и внешней областей неразвернутого угла.
ЛУЧ И ПРЯМАЯ. Багаутдинова Рания Фаизовна учитель математики МБОУ «Старо-Арышская ООШ»
Измерение отрезков и углов. Геометрия в 7А классе. Учитель Питолина С.Н.
Прямая и отрезок 7 класс Блощинская Виктория Олеговна, МОУСОШ 33, г.Комсомольск-на-Амуре.
Урок 3. Равенство геометрических фигур. Сравнение отрезков и углов. А B C D E Запишите прямые, отрезки, лучи на этом рисунке. A C OB D Сколько всего углов.
Транксрипт:

Луч и угол

Задача 1: Начертите прямую α и отметьте на ней точку О. Как называется часть прямой, состоящая из всех точек, лежащих по одну сторону от точки О? Как называется точка О?

Задача 2: Назовите лучи, изображённые на рисунке:

Задача 3: Сколько лучей, выходящих из точки А, изображено на рисунке? Какие лучи совпадают? Какие лучи вместе с их обычным началом составляют прямую?

Задача 4: Как называется фигура, изображённая на рисунке? Из каких геометрических фигур состоит угол? Как называется точка, из которой исходят данные лучи? Как она обозначена на рисунке? Как называются данные лучи? Как обозначается угол, изображённый на рисунке?

Задача 5: Начертите развёрнутый и неразвёрнутый углы. Чем они отличаются друг от друга? На сколько частей делится плоскость сторонами угла?

Задача 6: По рисунку назовите точки, принадлежащие: a)внешней области угла; b)внутренней области угла; c)сторонам угла.

Задача 7: Начертите угол MNK и проведите луч NE, исходящий из вершины данного угла и проходящий внутри угла. На сколько углов поделил этот луч данный угол? Сколько всего углов получилось?

Решить задачи из учебника: 8, 9, 10, 12. Домашнее задание: § 2, вопросы 4-6, решить задачи 11, 13.