Подготовила : Подергина Ольга Юрьевна, воспитатель высшей категории МДОУ 11 « Родничок » МАСТЕР - КЛАСС : МЕТОД ПРОЕКТОВ « ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ВРЕМЕНИ »
ЦЕЛИ : Познакомить участников мастер - класса с технологией проектной деятельности ; Помочь педагогам определить свою роль в проектировании ; Приобрести новый педагогический опыт.
ЭТАПЫ ПРОЕКТА : II. Принятие выбора темы III. Сбор информации IV. Информирование, длительность проекта V. Защита проекта I. Выявление ПРОБЛЕМЫ
I этап. ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ Ребенок принес из дома часы В группе давно стоит забытый будильник На доске появился коллаж ( разные часы ) Конкурс рисунков « Часы будущего » Чтение сказки « О потерянном времени »
II этап. ПРИНЯТИЕ ВЫБОРА О каких часах вы хотели бы узнать больше всего ? НаручныеНастенные Уличные Огненные, солнечные Песочные Сказочные Неизвестные Древние Военные
III этап. СБОР ИНФОРМАЦИИ Иллюстрации Научная литература Спросить у … Сходить в … Связь с интернетом ???
IV этап. ИНФОРМИРОВАНИЕ, ДЛИТЕЛЬНОСТЬ Сбор наглядной информации ( от 2 дней до 1 месяца ) Экскурсии, встречи ( от недели до 1 месяца ) Сбор научной, познавательной литературы ( от недели до …) Создание музея
V этап. ЗАЩИТА ПРОЕКТА ЗАЩИТА ПРОЕКТА Конкурс Свой « День проекта » Познавательное занятие Детская н аучная конференция
Известно, что плохой педагог преподносит истину, хороший – учит ее находить. Вряд ли кто станет оспаривать это правило, но при этом мало кто знает, как его реализовать в работе с детьми.