МОУ Худоеланская ООШ ТАИНСТВЕННЫЙ МИР ЧИСЕЛ Выполнила: Ботвенко Анастасия, 6 кл. Руководитель: Астафьева Е.П. 2011 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа Подготовил: Гибадулин Павел МБОУ «Кугесьский Лицей» 2 б класс.
Advertisements

С числом по жизни Автор работы ученица десятого класса МКОУ Новоюгинская СОШ Гассельбах Дарья Андреевна Руководитель учитель математики и информатики МКОУ.
7 или 13? Какое число счастливее? Выполнили: Городниченко Дарья, Пивашева Екатерина, ученицы 6 класса Руководитель: Козак Т.И., учитель математики пгт.
Когда привычки становятся друзьями? 1.Найти и прочитать информацию о привычках человека. 2.Выяснить, какие бывают привычки, и есть ли у них различия.
Влияние света, тепла и воды на рост растений Выполнили: ученики 1 класса Руководитель: Лисицына М.В. п. Степановка 2011 МОУ «Степановская средняя общеобразовательная.
Проект « Я и моё имя » Выполнили : ученики 2 класса Руководитель : Карпекина И. В. МБОУ – Полужская ООШ имени Ф. Е. Стрельца.
7 и 13 – счастливые и несчастливые числа ученик МОБУ Гимназия 2 с. Бураево Галиев Булат.
Образ медведя в русских и хантыйских народных сказках
Суеверия и приметы британцев. Выполнил: Бурнистов В Руководитель: Филатова И.В.
Нет на земле ни одного человека, который бы не задумывался о своем будущем. Ведь так хочется узнать, что же там случится плохого или хорошего. Но вот.
НОУ «ЭВРИКА» МКОУ «Яланская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа Работу выполнила: Сычева Ангелина, 8 класс Куратор: Спирина Ирина.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Выполнил работу: Рябоконь Юрий Ученик 8 класса МБОУ «СОШ 23» Руководитель: Бурнашёв Г.Д. Учитель английского языка МБОУ «СОШ 23»
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
«ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» «ПЕНИЕ- ЗАЛОГ НАСТРОЕНИЯ?» Работу выполнила : ученица 2 «В» класса МБОУ «СОШ 5» НГО ФЕОКТИСТОВА АННА ФЕОКТИСТОВА АННА Руководитель.
МБОУ Гимназия 18 Ученик 2 «В» класса Жуков Иван Руководитель: Гагарина Л.А. ЦИФРЫ-ЛИДЕРЫ В НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ МОЕГО КЛАССА ТЕМА: Г. Нижний Тагил ПРОЕКТ.
Отечественная война 1812 года в русском общественном сознании первой половины века. Выполнила: ученица 8 «А» класса МОУ СОШ 1 Айденова Адема Руководитель:
Исполнитель: Ельцова Анастасия, ученица 7 класса МКОУ СОШ 21 Руководитель: Зудова Ю.С., учитель русского языка и литературы.
Знатоки МОУ "СОШ с УИОП 47". ЦИФРА НОЛЬ НОЛЬ - символ доверия и даже наивности. Связан с картой «Шут» из колоды Таро. Ноль «говорит» о том, что вы можете.
«Имена, имена, имена – В нашей речи звучат неслучайно: Как загадочна эта страна – Так и имя – загадка и тайна» ( А.Бобров)
Транксрипт:

МОУ Худоеланская ООШ ТАИНСТВЕННЫЙ МИР ЧИСЕЛ Выполнила: Ботвенко Анастасия, 6 кл. Руководитель: Астафьева Е.П г.

Цель: Определить степень влияния чисел на жизнь человека.

Задачи: 1.Изучить историю появления чисел, их названий, суеверий людей касательно чисел. 2. Выяснить, какое число более благоприятно для человека (3, 7 или 13).

Методы исследования: Работа с литературой Поиск информации в сети Internet Анкетирование Сбор и анализ информации Выводы

Наш мир прекрасен – это так, но числа, что живут средь нас, ведь это просто чудо! К. Вейерштрасс

Числа в жизни людей «Всё есть число» - говорили мудрецы, подчёркивая необычайно важную роль чисел в жизни людей.

Число 3 – символ живого мира Является одним из священных чисел. В христианстве оно стало символом Святой Троицы. Древние люди считали, что оно олицетворяет сверхъестественные силы.

Великолепная семёрка Число 7 наполняет душу человека святостью, мудростью, тайными знаниями. Это самое магическое число.

Лунное число 13 Его связывают с невезениями и несчастьями, но для некоторых народов оно является самым счастливым. Язычники в пятницу 13 числа устраивали ритуалы, на которых поклонялись богине Луны.

Успеваемость учащихся Учатся на «5» Учатся на «4» и «5» Учатся на «3» Имеют оценки «2» Учащиеся, родившиеся 3 числа 2232 Учащиеся, родившиеся 7 числа 0163 Учащиеся, родившиеся 13 числа 3410

Вывод Проанализировав успеваемость учащихся 5 – 9 классов нашей школы, я сделала вывод, что ученики, родившиеся 13 числа, оказались более успешными в учёбе.

Вопросы анкеты: 1.Какие знаменательные события произошли в вашей жизни (положительные и отрицательные )? 2.Считаете ли вы, что дата рождения влияет на вашу судьбу? 3.Вспомните события в день вашего рождения. 4.Любите ли вы ходить в школу? 5.Ваш любимый предмет? 6.Ваше любимое занятие? 7.Как вы оцениваете своё поведение в школе? 8.Везёт ли вам в дружбе? 9.Часто ли у вас бывают конфликты с товарищами в классе, школе? 10.Считаете ли вы себя счастливым человеком?

Результаты анкеты: Люди, родившиеся 7 числа, - это люди конфликтные, неуравновешенные, любят внимание окружающих, не являются авторитетом, но стараются быть лидерами, у них нет особого желания учиться.

Люди, родившиеся 3 числа, - это спокойные, уравновешенные, не лишены чувства юмора, очень дружелюбные. Преуспевают в сценическом искусстве, очень артистичны. Уважительны, в жизни им везёт.

Люди, родившиеся 13 числа, - это люди спокойные, без комплексов. Им сопутствует удача. Они без особых усилий добиваются успехов.

Заключение По результатам исследований я сделала вывод, что самым везучим числом является число 13. На втором месте по везению число 3. Число 7 более непредсказуемо, не является счастливым.

Благодарим за внимание!