Проект подготовили: Сидорова Татьяна, ученица 8 класса Жарова Кристина, ученица 8 класса Паницков Иван, ученик 7 класса Власенко Иван, ученик 9класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект подготовили: Сидорова Татьяна, ученица 8 класса Жарова Кристина, ученица 8 класса Паницков Иван, ученик 7 класса Власенко Иван, ученик 9класса Почему.
Advertisements

Проект подготовлен студентом МБ41 ВГПУ Бектимировым Сабиром Где небо с землей сходится?
Распространение света в оптически неоднородной среде.
50 м 60º По статистике на Земле ежегодно гибнет от разрядов молний 6 человек на жителей (чаще в южных странах). Этого бы не случалось, если бы.
Тема урока Давление газов Комиссарова Тамара Николаевна учитель физики МОУ Подгорнская СОШ.
ИСКУССТВО МЕРИТЬ ТЕНЬЮ Авторы проекта: ученики 9а класса школы 19 г.Волгограда Аверина Татьяна Григорьева Анастасия Кутилин Фёдор г.Волгоград
СОЛНЦЕ ПРИ ЗАКАТЕ Закат. А.Т. Прасолов Я хочу, чтобы ты увидела Я хочу, чтобы ты увидела: За горой, вдалеке, на краю Солнце сплющилось, как от удара,
З АДАЧА « О ВЕЛИЧИИ ЗАВОЕВАТЕЛЯ » Читал я где-то, Что царь однажды воинам своим Велел снести земли по горсти в кучу,- И гордый холм возвысился, И царь.
Учитель математики Валова Г.В.. Геометрия-это наука хорошо измерять. Р.Рамус В становление геометрии как науки внесли большой вклад ученые Древней Греции.
Измерение высоты здания школы Проект выполнили Захарова Марина и Ретенских Виктория ученицы 8класса.
Погода и ее предсказания. Задачи: Познакомить учащихся с понятиями «погода», «климат», «климатообразующие факторы»;Познакомить учащихся с понятиями «погода»,
Работу выполнила: Ермеева Анастасия Валерьевна Ученица 9М класса Научный руководитель: Ермеев Валерий Александрович МОУ «Цивильская средняя общеобразовательная.
Почему при умножении или делении чисел с разными знаками получается то положительное число, то отрицательное? Работа от имени обучающегося выполнена Набоковой.
Моделирование физических процессов.
Миражи в домашних условиях
Радуга Презентацию подготовила Ученица 9 класса ФМЛ Марокова Полина.
Геометрическая оптика Опорный конспект предназначен для учащихся 11класса общеобразовательной школы.
Человек и погода: нужно ли нам управлять атмосферными осадками? Государственное бюджетное образовательное учреждение г.Москвы средняя общеобразовательная.
Геометрическая оптика Опорный конспект предназначен для учащихся 11 класса общеобразовательной школы.
Искусственные спутники Земли. Как будет двигаться тело, если бросить его в горизонтальном направлении?
Транксрипт:

Проект подготовили: Сидорова Татьяна, ученица 8 класса Жарова Кристина, ученица 8 класса Паницков Иван, ученик 7 класса Власенко Иван, ученик 9класса

Цель нашего исследования Мы хотим узнать предел видимого горизонта. Если подняться выше, то горизонт изменится?

Гипотеза Мы считаем, что дальность горизонта постоянная величина и не меняется со сменой положения наблюдателя.

План исследования 1. Изучить литературу по данной тематики. 2. Узнать дальность горизонта. 3. Сделать выводы.

Дальность горизонта Как же далеко лежит от наблюдателя линия горизонта? Другими словами, как велик радиус того круга, в центре которого мы видим себя на ровной местности? Как вычислить дальность горизонта, зная величину возвышения наблюдателя над земной поверхностью?

Дальность горизонта Так как R- радиус земного шара, а он приблизительно равен 6400 км, отсюда получим:

Дальность горизонта Это расчет чисто геометрический, упрощенный. Если мы его захотим уточнить, то мы должны учитывать физические факторы, влияющие на дальность горизонта, так называемую «атмосферную рефракцию» - преломление световых лучей в атмосфере. Также зависит от атмосферного давления.

Выводы Получается что дальность горизонта зависит от многих факторов и может увеличиваться и уменьшаться. Значит наша гипотеза была не верной.

Ресурсы Занимательная геометрия : Учебное пособие для общеобразоват. учреждений / Перельман Я.И. – М.: Государственное издательство Технико-теоритической литературы, 1950г. «Кирилл и Мефодий» «Википедия- Горизонт»