БУДЬТЕ ОСТОРОЖН Ы НА ДОРОГЕ! Отряд ЮИД «БОНД»: Отряд ЮИД «БОНД»: Белоногова Ксения, Волкова Маргарита, Санников Данил, Паньков Юрий, Белоногова Наталья, Калинина Екатерина, Вяткина Юлия, Санников Денис, Старкова Наталья Руководитель: Санникова Мария Григорьевна
Гипотеза: мы предполагаем, что дорожные знаки возникли вместе с появлением автомобиля мы предполагаем, что дорожные знаки возникли вместе с появлением автомобиля Что мы сделали: изучили историю дорожных знаков по литературе; изучили историю дорожных знаков по литературе; нашли сведения в Интернет нашли сведения в Интернет Давно ли люди пользуются дорожными знаками?
Мы выяснили, что самые старинные дорожные знаки – указатели расстояний. Они появились в Древнем Риме. Мы выяснили, что самые старинные дорожные знаки – указатели расстояний. Они появились в Древнем Риме. 300 лет назад при царе Алексее Михайловиче впервые стали устанавливать верстовые столбы. 300 лет назад при царе Алексее Михайловиче впервые стали устанавливать верстовые столбы. В 1909 году в Париже были приняты четыре международных знака. В 1909 году в Париже были приняты четыре международных знака.
Вывод: люди пользовались дорожными знаками задолго до появления автомобиля люди пользовались дорожными знаками задолго до появления автомобиля
От кого зависит безопасность пешехода на дороге? Гипотеза: безопасность пешехода на дороге зависит от потока машин безопасность пешехода на дороге зависит от потока машин Что мы сделали? провели исследования на центральном перекрёстке провели исследования на центральном перекрёстке участвовали в акции «Внимание! На дороге дети» участвовали в акции «Внимание! На дороге дети» собрали аналитические материалы ОГИБДД ОВД Частинского района собрали аналитические материалы ОГИБДД ОВД Частинского района
Исследования на центральном перекрёстке в течение 1 часа проехало 45 машин; в течение 1 часа проехало 45 машин; 28 машин ( 62%) остановились, пропустив пешеходов; 28 машин ( 62%) остановились, пропустив пешеходов; 17 машин ( 38%) – не остановились; 17 машин ( 38%) – не остановились; 18 пешеходов – переходили дорогу перед близко идущим транспортом 18 пешеходов – переходили дорогу перед близко идущим транспортом
Акция «Внимание! На дороге дети»
Количество ДТП с участием детей (по аналитическим материалам ОГИБДД ОВД Частинского района)
Вывод: безопасность пешехода на дороге зависит от всех участников движения безопасность пешехода на дороге зависит от всех участников движения
Безопасна ли моя дорога в школу? Гипотеза: моя дорога в школу будет безопасной, если соблюдать правила перехода моя дорога в школу будет безопасной, если соблюдать правила перехода Что мы сделали? Что мы сделали? начертили схему безопасного маршрута « Дом – Школа»; начертили схему безопасного маршрута « Дом – Школа»; сделали анализ наиболее опасных мест; сделали анализ наиболее опасных мест; сделали опрос учащихся 1-11 классов. сделали опрос учащихся 1-11 классов.
Схема маршрута « Дом – Школа»
Опрос Опрос учащихся показал, что 15% учащихся не переходят дорогу на пути в школу; 15% учащихся не переходят дорогу на пути в школу; 22% учащихся переходят одну дорогу часто в неустановленном месте; 22% учащихся переходят одну дорогу часто в неустановленном месте; 63% учащиеся переходят две и более дорог, нередко спешат 63% учащиеся переходят две и более дорог, нередко спешат
Выводы: Моя дорога в школу будет менее опасна, если: Моя дорога в школу будет менее опасна, если: не спешить; не спешить; переходить в строго установленных местах; переходить в строго установленных местах; наблюдать за дорогой. наблюдать за дорогой.
Конкурс рисунков «Движение с уважением»
Коллективное Творческое Дело «Велоэстафета»
Заключение: исследования показали, что на дороге недисциплинированны и водители, и пешеходы; исследования показали, что на дороге недисциплинированны и водители, и пешеходы; резко возросло количество дорожно-транспортных происшествий; резко возросло количество дорожно-транспортных происшествий; безопасность пешехода на дороге зависит от всех участников движения; безопасность пешехода на дороге зависит от всех участников движения; дорога всегда таит в себе опасность, но своими правильными действиями люди могут снизить риск до минимума. дорога всегда таит в себе опасность, но своими правильными действиями люди могут снизить риск до минимума.