Городской конкурс «Читаем вместе в классе и семье» ГОУ начальная общеобразовательная школа «Школа здоровья» 1702 г. Москвы уч. год
ЦЕЛЬ:
-стимулирование процесса формирования у юных читателей интереса к чтению путем организации совместного чтения в классе; -внедрение практики в классе: «Прочитал интересную историю, расскажи одноклассникам», «Прочитал книгу, дай прочитать другому».
Ученики:3 «В» класса Классный руководитель: Тимофеева Наталья Александровна Воспитатель: Нуруллина Нажия Алиевна Родители:Маракина Екатерина Альбертовна Силина Наталья Юрьевна Цозик Екатерина Владимировна Федоренко Ирина Владимировна Кузьмина Лариса Ивановна
1. Выбор темы работы. 2. Формирование групп для проведения исследования. 3. Обсуждение вопросов для исследования в группах. 4. Составление плана деятельности. 5. Распределение работы между учащимися каждой группы. 6. Исследование народных сказок мира для определения их общности. 7. Чтение авторских сказок. 8. Инсценировка сказки «Мудрый старик и глупый царь». 9. Сочинение сказок. 10. Викторина по сказке Г.Х. Андерсена «Русалочка». 11. Брейн-ринг по сказкам народов мира. 12. Итоговая викторина.
Как ни разнообразны сказки народов мира их объединяет стремление к правде, добру и справедливости, уважение к труду и любовь к родной земле Мы пришли к выводу: все народы мира единодушны в том, что считать истиной и неправдой, справедливостью и обманом, преступлением и наказанием, геройством и трусостью, что считать достоинством человека, а что низостью Сказок народов мира очень много, поэтому наш проект продолжается. Мы любим читать сказки!