ПАМЯТНИКИ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР В ГОРОДЕ ТОМСКЕ Авторы: Карпова Л.А. Карпова Л.А. Ситник А.А. Ситник А.А. Спесивцева А.А. Спесивцева А.А. Старыгина Т.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок 32 по курсу «ОРКиСЭ» 5 класс Путешествие по святым местам.
Advertisements

МОУ СОШ 2 Презентация проекта по курсу ОРКиСЭ Автор Т. С. Мурашкина.
«Религии мира и их основатели». Коллективное творчество группы 4 Г. Петропавловск – Камчатский 2010 г. Тип проекта: творческий.
ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ Модуль «Основы светской этики»
Священные книги религий мира: Библия, Коран, Танах, Типитака Автор: Агапова Екатерина Николаевна, учитель ОРКиСЭ МОУ «Каширинская СОШ»
Православный храм (модуль «Основы православной культуры») Авторы: 1. Васильева Л.Г. 2. Иванова Е.В. 3. Острогова Л.В.
Актуальные вопросы исторического и обществоведческого образования в средней школе.
Новый учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики», 4 класс, 34 ч в год 2012/2013 уч.год.
Тема урока : Священные сооружения. Модуль: Основы мировых религиозных культур.
Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» Проект по курсу «Основы религиозных культур и светской этики» группа 4 Автор проекта: Герасименко.
«Храмы, мечети, синагоги…» (Священные сооружения Мемориала Победы на Поклонной горе) Презентацию подготовили: Фатеева Е. А. МОУ Гуликская ООШ; Турлякова.
Структура и основное содержание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики»
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Урок ОРКСЭ 4 класс. тема "Священные сооружения".
Родительское собрание г.. 1. Федеральные государственные стандарты нового поколения 2. Учебный курс «Основы религиозных культур и светской.
Курс содержит разделы, включающие материалы по истории религий, основным религиозным направлениям, включая классификацию религий. Особо рассматривается.
Методика подготовки и проведения занятия «Организация выступления школьников со своими творческими работами»
Авторы: Балбышева С.Г. Гердт С.В. Киверская В.В Кузнецова Ю.Е Сапсуева С.А Семенчук О.А. Орлова С.В.
Краткая аннотация: Что такое проект? Особенности творческого проекта. Определение темы проекта. Обсуждение темы. Поиск информации. Отбор и систематизация.
Модуль: «Основы мировых религиозных культур» Тема: «Священные сооружения» Класс : 4 Урок: 11 Составитель: Герасимова Нина Владимировна, учитель начальных.
Урок основы православной культуры в 3 классе. Храмы Пыталовского района.
Транксрипт:

ПАМЯТНИКИ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР В ГОРОДЕ ТОМСКЕ Авторы: Карпова Л.А. Карпова Л.А. Ситник А.А. Ситник А.А. Спесивцева А.А. Спесивцева А.А. Старыгина Т.П. Старыгина Т.П. Левчугова М.В. Левчугова М.В.

На водной ряби Храм, как сон, Стоит, притягивая взоры. как в зеркале всем виден он, Да ряби тонкие узоры…

АННОТАЦИЯ: Урок для 5 класса по освоению проектной деятельности детей и проведения итогового мероприятия по курсу «ОРК и СЭ» на тему «Памятники религиозных культур в моём городе». (урок 32) АННОТАЦИЯ: Урок для 5 класса по освоению проектной деятельности детей и проведения итогового мероприятия по курсу «ОРК и СЭ» на тему «Памятники религиозных культур в моём городе». (урок 32)

Цель: Обобщение опыта учащихся о религиозных архитектурных памятниках. Задачи: Обобщить знания учащихся о священных сооружениях г.Томска. Развивать коммуникативные компетенции. Воспитывать уважительное отношение к религиозным памятникам культуры.

Место проведения: учебный кабинет.

Оборудование: Презентационные материалы. Презентационные материалы. Аудио-, видео- материалы. Аудио-, видео- материалы. Компьютер, проектор. Компьютер, проектор. Раздаточный материал. Раздаточный материал. Карта г. Томска Карта г. Томска

Подготовка: 1. Экскурсия по храмам г. Томска. 2. Обучение методике работы над творческими проектами, сбор информации о религиозных памятниках г. Томска. 3. Формулирование и распределение заданий по группам. 4. Разработка творческих проектов. 5. Составление сценария мероприятия и викторины. 6. Подготовка памяток выступающим. 7. Решение вопросов организационного и технического обеспечения мероприятия.

План занятия: 1. Вступительное слово учителя 2. Представление проектов в номинациях: Православный храм Православный храм Мусульманский храм (мечеть) Мусульманский храм (мечеть) Священное сооружение иудеев (синагога) Священное сооружение иудеев (синагога) Католический храм (костёл) Католический храм (костёл) 3. Подведение итогов: проведение викторины 4. Рефлексия: выражение своего мнения-отношения через выполнение домашнего задания в свободной форме (рисунок, мини-эссе) 5. Продукт: создание карты памятников религиозных культур

1 группа Православный храм.

2 группа Мусульманский храм (мечеть)

3 группа Священное сооружение иудеев (синагога)

4 группа Католический храм (костёл)

Викторина

1. Какие из этих сооружений находятся в г. Томске? 1. Какие из этих сооружений находятся в г. Томске?

2. Что из представленного является святой книгой? 2. Что из представленного является святой книгой?

3. Что венчает православный храм? 3. Что венчает православный храм? Полумесяц Крест Крест Купол Купол Звезда ЗвездаПолумесяц Крест Крест Купол Купол Звезда Звезда

4.Соедини символ и соответствующее название религии. 4.Соедини символ и соответствующее название религии. Православие Буддизм Ислам Иудаизм Ислам Иудаизм Православие Буддизм Ислам Иудаизм Ислам Иудаизм

5. Чему нас учат религии? 5. Чему нас учат религии?

6. Что означает- любить Отечество? 6. Что означает- любить Отечество?

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЗА ВНИМАНИЕ!