Предметное образование IKT в Великобритании Автор: Павлова И.А., учитель информатики МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование ИКТ- компетентности в условиях ФГОС.
Advertisements

МОУ средняя общеобразовательная школа 1 г.Камешково Учитель информатики и ИКТ I квалификационной категории Куцева Надежда Алексеевна.
Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока.
«Использование ИКТ на уроках истории и обществознания» Стукалова Л.П год. с. Лобаниха.
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ ХАХУЛИНА И.Н. МОУ СОШ 3 Поисковые системы.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Использование интерактивной доски на уроке математики и не только. Учитель математики МОУ СОШ 20 г. Пласта Дедюлина Т.С.
ИКТ – информационно -компьютерные технологии информационно-коммуникационные технологии информационно –коммуникативные технологии.
Андреева И.Ю. МОУ СОШ 53 г.Томска Проектная деятельность.
Новое качество образования: использование ИКТ технологий в учебно-воспитательном процессе. учитель истории МОУ СОШ 2 г. Буденновска Донскова Ирина Анатольевна.
Учитель информатики и ИКТ МОУ «Гимназия 13». Способность применять полученные знания на практике Способность применять полученные знания на практике Проявлять.
Мультимедиа-технология в высшем образовании. Выполнили: Казарина Кристина Киселев Никита Кузнецова Любовь Овчинникова Дарья.
Тема самообразования: «Формирование информационной культуры через создание и использование электронных учебных пособий»
Компьютер – помощник учителя Советова О.В. – учитель истории и обществознания.
Программа информатизации МОУСОШ гг..
Информатика и ИКТ Учащиеся 9-11 классов, преподаватели, студенты Углубление и расширение знания учащихся по теме: «Визуализация числовых данных». Приобретение.
Всероссийский конкурс проектов учителей, применяющих информационные технологии Microsoft и Intel в учебной работе Text Москва 15 марта 2013 – 30 сентября.
Глушкин Александр Представляет. Графические и табличные информационные модели Презентация.
Программное обеспечение ЭВМ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
1 Использование информационно- коммуникационных образовательных ресурсов Подготовила: Гаджимагомедова П. А. МКОУ «Агвалинская гимназия имени Кади Абакарова»
Транксрипт:

Предметное образование IKT в Великобритании Автор: Павлова И.А., учитель информатики МОУ «Гимназия 1» г. Чебоксары

Обзор: Ключевые стадии(этапы) школьного образования в Англии: Ключевая Стадия 1 Ключевая Стадия 2 Ключевая Стадия 3 Ключевая Стадия 4

Ключевые этапы школьного образования Национальная учебная программа утверждает для учеников школьный возраст. Она основана на 4 ключевых этапах: а) Ключевой этап 1. Возраст 5-7 (1-2 года) а) Ключевой этап 2. Возраст 7-11 ( 3-6 года) а) Ключевой этап 3. Возраст ( 7-9 лет) а) Ключевой этап 4. Возраст ( лет)

Ключевая Стадия 1. Общая характеристика Дети узнают, как использовать ИКТ для нахождения внешней информации, и затем распространять и обмениваться ею. Они знакомятся с некоторыми аппаратными средствами и программным обеспечением - например, узнают, как использовать программу 'Paint' и текстовой процессор. Они сохраняют информацию на компьютерах, представляют ее в различном виде, и разговораивают о том, как ИКТ может использоваться вне школы.

Ключевая Стадия 1. Цели. В возрасте 7 лет большинство детей должны уметь: использовать ИКТ, чтобы обращаться с информацией по- разному, включая ее сбор, организацию, хранение, и представление. начинают чувствовать удобство использования программного обеспечения в повседневной работе (например, они могли бы написать и изменить свою классную работу, используя текстовой процессор или другие компьютерные пакеты, использовать графику и звук) используют программируемые игрушки, устанавливая компьютерные инструкции в правильном порядке.

Ключевая Стадия 2. Общая характеристика Дети используют ряд инструментов ИКТ и информационных источников, таких как программное обеспечение и Интернет, для поддержки их работ на других предметах. Они развивают свои навыки исследования и коммуникации. Они узнают, что информация должна быть точной и относиться к делу. Поэтому они думают, как проверить качество информации, узнают, как фильтровать хорошую информацию от плохого, и как представить информацию в способах, которые удовлетворяют потребностям их аудитории. Дети также исследуют и сравнивают различные способы, при которых ИКТ используется внутри и вне школы.

Ключевая Стадия 2. К возрасту 11 лет, большинство детей должны: использовать ИКТ, чтобы представить информацию и распространять идеи по-разному, включая использование электронной почты проверять надежность информации думать тщательно об их аудитории, представляя и сообщая информацию писать и тестировать простые компьютерные программы, чтобы управлять и следить за развитием событий (например, дети могли бы создать программы, которые контролируют температурное изменение, или включают лампочку, когда светлые уровни понижаются ниже определенного пункта), используют моделирующее программное обеспечение и крупноформатные таблицы для проверки теории и исследования образцов в данных.

Ключевая Стадия 3. Общая характеристика. Возросшие навыки и уверенность учеников в этом возрасте помогают им использовать новую технологию и информационные источники независимо. Они узнают, как искать информацию более тщательно, получая доступ к правильному виду информации для их работы и проверяя ее точность. Ученики используют новую технологию, чтобы сделать запись и проверить данные в различных способах, и представлять информацию способами, которые нуждаются в потребностях их аудитории (например, на сети, или через видео конференц-связь). Они думают критически об использовании ИКТ.

Ключевая Стадия 3.Цели. К возрасту 14 лет, большинство учеников: используют информацию из ряда источников, чтобы улучшить их работу улучшают и развивают свою работу и идеи используют ИКТ, чтобы представить идеи по-разному, чтобы удовлетворить различным зрителям составляют последовательности компьютерных инструкций для выполннения различных задач (например, управлять движением автоматических дверей или температуры в оранжереях) используют модели, чтобы сделать предсказания, и проверить эти предсказания, чтобы проверить их точность. Например, ученики могли бы использовать крупноформатные таблицы, чтобы смоделировать управление школьного магазина, или программное обеспечение для моделирования более сложных действий, такие как научные эксперименты обсуждают воздействие ИКТ на себя и общество.

Ключевая Стадия 4. Общая характеристика. Ключевой Этап 4 характеризуется наличием небольшого диапазона обязательных предметов национальной учебной программы. На данном этапе ученики должны сделать выбор из ограниченного числа предметов. То есть они выбирают профильное образование. Большинство предметов заканчиваются экзаменами и курсовыми работами. Характер обучения и занятия учащихся на ключевом этапе 4 разнообразны внутри школы и между школами.

Конспекты уроков, викторины, задания для самостоятельной работы и т.д. Конспекта урока(без перевода на русский язык) - plan.pdfplan.pdf На данном сайте представлен очень большой ресурс для учителей ИКТ. Здесь можно скачать плакаты Словарь компьютерных терминов Викторины

Использованные ресурсы: Сайт нацилональных учебных планов Англии: stage-3/ict/programme-of-study/index.aspx Сайт IKT исследований Сайт учебных материалов