« Роль классного руководителя по координации деятельности класса с учителями – предметниками, направленной на улучшение освоения программы учащимися» Подготовил:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА Из опыта работы классного руководителя 4 класса МОУ ООШ г.Мариинского Посада Фоминой Р.П.
Advertisements

Педагогический совет Роль классного руководителя в повышении мотивации учения Балдина М.И., классный руководитель 11 в класса МОУ «СОШ 11 в класса МОУ.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Денисов Илья Сергеевич Классный руководитель 5 «А» класса PER ASPERA AD ASTRA через тернии к звездам.
«Подходы к планированию работы классного руководителя с коллективом класса в рамках ПНПО» План работы классного руководителя Составила Ермакова А.В. -
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ классных руководителей МАОУ «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» ТЕМА: «Содержание деятельности классного.
Методическое объединение классных руководителей «Содержание деятельности классного руководителя по организации учебной деятельности классного коллектива»
Педагогический совет Система работы классного руководителя с учителями- предметниками МОУ Школа 175 г.о. Самара заместитель директора по ВР Атапина.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Основные задачи и функции классного руководителя в свете реализации приоритетного национального проекта «Образование»
«Роль и функции классного руководителя в условиях модернизации системы образования» Зам. директора по ВР МБОУ Асекеевская СОШ Бакирова Э.Ю.
Классный руководитель – координатор взаимоотношений педагогов, семьи, социума МОУ «СОШ 13 с УИОП»
Роль классного руководителя в системе воспитания школьников в условиях реализации ФГОС второго поколения Семинар классных руководителей МАОУ «СОШ 18» Заместитель.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Ленкина Светлана Владимировна, зам. директора по ВР МБОУ Жуланская средняя школа Кочковского.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Стимулирование творческой активности учащихся на уроке и во внеурочное время- условие развития способностей школьника. Учебно-воспитательный процесс как.
Роль гражданского школьного инспектора в общеобразовательном учреждении Бавлинского муниципального района.
Методические рекомендации классным руководителям СИСТЕМА РАБОТЫ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ КЛАССНОГО ЧАСА Подготовила заместитель.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Использование возможностей социальных сетей в образовательном процессе «В Интернете все на расстоянии «вытянутой руки». Надо только знать, как вытянуть.
Транксрипт:

« Роль классного руководителя по координации деятельности класса с учителями – предметниками, направленной на улучшение освоения программы учащимися» Подготовил: Заместитель директора по ВР МОУ СОШ 11 Мотова Е.В.

Деятельность классного руководителя – целенаправленный, системный, планируемый процесс, строящийся на анализе предыдущей деятельности, на основе личностно-ориентированного подхода к обучающимся с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом ОУ

Деятельность классного руководителя, направленная на улучшение освоения программы учащимися: -создание обстановки, благоприятствующей учебе; -координация деятельности учителей, работающих в классе; -работа с журналом; -работа с ученическими дневниками, контакт с родителями по поводу успеваемости школьников; -осуществление строго контроля за посещаемостью; (классный руководитель совместно с родителями контролирует учащихся, пропускающих уроки без уважительных причин) -

- осуществление наблюдения за поведением и успеваемостью «трудных» подростков; - создание условий для развития наиболее одаренных детей, для развития познавательных интересов, расширение кругозора учащихся( вовлекает в кружки, факультативы, конкурсы, викторины, олимпиады, организует экскурсии, посещение театров, выставок, поездки и т.п.); -поиск интересных форм, глубокое содержание каждого организуемого дела, определение целесообразности и целенаправленности организации любой встречи классного руководителя с классом ( классный час, классное собрание, беседа, откровенный разговор и т.д.), проведение одного тематического классного часа в месяц;

-взаимодействие с каждым обучающимся и коллективом класса в целом; -индивидуальная работа с родителями; -привлечение родителей для организации учебно- воспитательной деятельности («Функции классного руководителя»)