Группа Статисты в проекте «Похожие и разные». Пример работы от имени учащегося выполнила Бережнова Елена Николаевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Группа экологов в проекте «Грозит ли гибель планете Земля?» Пример работы от имени учащегося выполнил Петров Иван, ученик 7А кл.
Advertisements

Группа историки в проекте «Древняя Индия» Выполнил Павлюков Максим Александрович.
ОСНОВЫ ГЕНЕТИКИ. СОДЕРЖАНИЕ Ученые Термины Генетические символы Первый закон Менделя Второй закон Менделя Третий закон Менделя Неполное доминирование.
Группа географы. В проекте Причины возникновения ветра. Пример работы от имени учащегося выполнилМатвиенко Галина владимировна.
Дигибридное скрещивание.Третий закон Г.Менделя.. Вспомним: Что обозначает термин моногибридное скрещивание? Как называется скрещивание, если используемые.
Кочеровская Инна Адольфовна Учитель биологии МБОУ СОШ 11.
Мой город) Учащиеся 8 класса. Когда был основан Благовещенск?
Исследование на тему (введите название темы) Работу выполнил(и) (Фамилия,Имя,Отчество по желанию) Учащиеся (Указать школу и класс)
Генеалогический метод генетики человека. Составление и анализ родословных Практическая работа.
Тема: ГЕНЕТИКА. ВВЕДЕНИЕ В ГЕНЕТИКУ Игра «АССОЦИАЦИЯ» Задание: Какие ассоциации у Вас возникают при слове «генетика»? Правила игры: По 1 человеку по.
НОУ Гимназия имени Александра Невского Наследственные заболевания человека Составитель: учитель химии и биологии А.Б.Кузнецов ©
Каковы закономерности передачи наследственной информации Наша группа выбрала эту тему, потому что это очень интересная, в тоже время сложная и обширная.
Основные понятия генетики. Ген – элементарная единица наследственности, участок молекулы ДНК, несущий информацию об одном белке, тем самым определяя развитие.
Проверка знаний: 1. Назовите 1 и 2 законы Г. Менделя? 2. Каких правил придерживался Г. Мендель при проведении своих опытов? 3. Всегда ли признаки можно.
Омельченко Мария 234группа. Цель: Сформировать представление о генетике человека, как о науке, и с её помощью ответить на вопрос: «Почему мы так похожи.
Генетика… Раздел генетики, изучающий закономерности наследования и изменчивости признаков у человека.
4 группа «Метеорологи» в проекте «Хочу жить в Африке» Работу выполнили: учащиеся 7 «А» класса : Иванов Николай Алексеевич, Петров Андрей Миронович, Сидоров.
Генеалогический метод в генетике человека Генеалогический метод в генетике человека Емельянова К.10 класс Дегтярева О.11 класс Гайтрова Е.11 класс Филиппов.
Моногибридное скрещивание. F, d А,а, В,В, b, f, C, c, D,
Генетика. Законы Г. Менделя Почему мы похожи на своих родителей? автор: Широченко Н. Н. Учитель биологии ГОУ ЦО 1456 Москва 2010.
Транксрипт:

группа Статисты в проекте «Похожие и разные». Пример работы от имени учащегося выполнила Бережнова Елена Николаевна

Проблемный вопрос: Почему большинство людей планеты имеют тёмный цвет волос и карие глаза?

Гипотеза исследования Считаем, что фенотипическое проявление некоторых исследуемых доминантных и рецессивных признаков подчиняются основным законам Г. Менделя.

Цель исследования Проанализировать полученные статистические данные и выявить соответствие основных закономерностей наследования признаков у учеников нашей школы с 1 по 11 классы.

Задачи исследования 1. Провести анализ статистического учёта проявления некоторых фенотипических доминантных и рецессивных признаков у учеников школы с 1 по 11 классы. 2. Рассмотреть имеющиеся источники информации по данной проблеме. 3. Выяснить, соответствуют ли проявление доминантных и рецессивных признаков у учеников нашей школы основным законам Г. Менделя.

Результаты проведённого исследования 1. Провели анализ статистических данных фенотипического проявления некоторых исследуемых доминантных и рецессивных признаков у учеников нашей школы с 1 по 11 классы.

Результаты проведённого исследования 1. Рассмотрели такие пары альтернативных признаков, как владение рукой, цвет волос и глаз, цвет кожи, форма губ у учеников нашей школы.

Результаты проведённого исследования Выяснили, что у учащихся нашей школы преобладают такие доминантные признаки: праворукость карие и светло-карие глаза Рецессивные признаки: тонкие губы светлая кожа

вывод Фенотипическое проявление некоторых исследуемых доминантных и рецессивных признаков подчиняются основным законам Г. Менделя.

Используемая литература 1. Каменский А.А., Криксунов Е. А., Пасечник В. В. Учебник «Общая биология» классы М..«Дрофа» Н.А. Лемеза, Л.В.Камлюк, Н.Д. Лисов "Пособие по биологии для поступающих в ВУЗы».