Было Стало 2006 год 1 учитель информатики 1 кабинет информатики 1 телефон Не было интернета Нет TV учителей информатики ВМК аспиранты 3 системных администратора Первый Wi-Fi и Wi-Max интернет Первые 20 ноутбуков для учителей и класса 2008 Центр информатизации Информатизированная среда (ноутбуки) Вплоть до TV и беспроводной телефонной сети Интерактивное оборудование для кабинетов 2009 Нетбуки и планшеты у учеников Универсальная электронная карта Электронная столовая Онлайн-интернет школа Социальная сеть Электронная система посещений Создание 3D материалов Здравоохранение
Тематические группы и научные сообщества Медиа:фото, музыка, видео Сообщения, события, форум Контрольные работы База знаний, ЦОР Замечания Онлайн уроки Электронный учебники Медицинская карта Социальная сеть Образование Карта питания Электронные дневник Направленность
Информационные системы Цель: портальная сущность систем имеет следующие возможности и преимущества: реализованные модули и проекты на технологии Web 2.0 позволяют работать через интернет из любой точки мира; использование свободного программного обеспечения на основе Open source решений; универсальность работы на любых ОС – Linux, Windows, Mac OS и не требуется дополнительной установки; удобство в использовании и простота настройки – работа по принципу «все в одном окне» Единая система авторизации и работа с единой базой данных и базой пользователей;
Цель: виртуальное отображение образовательного, воспитательного процесса, а также автоматизация управления и ведение электронного документооборота в гимназии. В зависимости от типа пользователя существует несколько вариантов интерфейса: АРМ Учитель, АРМ Завуч, АРМ Ученик, АРМ Родитель. Реализация всех АРМ на одном портале с единой базой данных. АРМ Учитель, АРМ Ученик – реализация системы на основе проекта социальных сетей. АРМ Администрация, АРМ Родитель – реализация «отчетной системы». Единое информационное образовательное пространство – корпоративный школьный портал
Структура базы данных Успеваемость, социальная сеть База уроков Эл. карта Мобильный и почтовый сервис Единая авторизация пользователей 4. Персонализированное рабочее место, Система доступа в интернет 5. Электронная почта, Система оповещения, Мобильный дневник 1. Единый портал гимназии 2. КМ-школа 3. Питание, Библиотека, Система посещений, Здравоохранение Единая база данных. Совместима с Linux БД
Комплексное решение по обеспечению информатизации образовательного учреждения Организация Wi-Fi и локальной сети; администрирование сервера; внедрение профильных виртуальных рабочих мест (Active Directory) Ведение электронного документооборота; реализация почтового сервера Техническое оснащение кабинетов интерактивным оборудованием Информатика и ИКТ (3-11 класс) Структура дополнительного образования Курсы компьютерной грамотности Внедрение электронных карт с персональной идентификацией; реализация системы поощрений Реализация электронной столовой и безналичной системы оплаты Внедрение электронной системы по контролю посещаемости уроков и дополнительных занятий Создание школьного портала для получения актуальной информации об учащихся (оценки, домашние задания, тематическое планирование, контрольные работы, ежедневник, замечания, паспорт здоровья, питание) Организация здравоохранения гимназии Интернет-школа Создание базы знаний и электронной библиотеки (медиатека, разработки уроков, материалы по предметам, электронные учебники) Создание социальной сети для ориентирования пользователей на получение знаний
Безналичная система расчетов в школьной столовой и буфете; Безналичная система расчетов в школьной столовой и буфете; Просмотр на сайте отчетов о расходовании средств с карты о том, что и когда ел ребенок; Просмотр на сайте отчетов о расходовании средств с карты о том, что и когда ел ребенок; Интеграция со школьной образовательной сетью Использование электронной карты в пропускной системе
Электронная столовая Организация безналичных расчетов в школьной столовой и буфете Организация безналичных расчетов в школьной столовой и буфете Цель системы – организация эффективной системы оплаты питания школьников без использования наличных средств, организация контроля родителями питания детей в школе и расходования средств.
Существующие проблемы Перемены очень короткие, школьные столовые не справляются с большим потоком учеников, образуются очереди. Часто ребенок успевает съесть лишь «булочку с чаем»;Перемены очень короткие, школьные столовые не справляются с большим потоком учеников, образуются очереди. Часто ребенок успевает съесть лишь «булочку с чаем»; Некоторые ученики тратят деньги не на полноценное питание в школьной столовой, а покупают в соседнем магазине «Coca-Cola» и чипсы или не питаются вообще;Некоторые ученики тратят деньги не на полноценное питание в школьной столовой, а покупают в соседнем магазине «Coca-Cola» и чипсы или не питаются вообще; Всем известны случаи, когда старшие ученики отбирают деньги у младших;Всем известны случаи, когда старшие ученики отбирают деньги у младших; Родители не могут контролировать, на что в действительности дети тратят деньги, выдаваемые на обеды, и чем дети питаются;Родители не могут контролировать, на что в действительности дети тратят деньги, выдаваемые на обеды, и чем дети питаются; Отсутствуют механизмы контроля использования дотационных бюджетных средств льготного питания.Отсутствуют механизмы контроля использования дотационных бюджетных средств льготного питания.
Решение Школьникам выдается идентифицирующая бесконтактная карта с фотографией (не банковская);Школьникам выдается идентифицирующая бесконтактная карта с фотографией (не банковская); Родители заносят деньги на карту (через кассу, скретч-картой, терминал приема платежей, с банковской карты через Интернет), выставляют дневной лимит;Родители заносят деньги на карту (через кассу, скретч-картой, терминал приема платежей, с банковской карты через Интернет), выставляют дневной лимит; Столовые оборудуются современными кассовыми терминалами с сенсорными дисплеями для быстрого ввода;Столовые оборудуются современными кассовыми терминалами с сенсорными дисплеями для быстрого ввода; Школьник оплачивает обед с помощью карты, при этом сохраняется возможность оплаты наличными деньгами;Школьник оплачивает обед с помощью карты, при этом сохраняется возможность оплаты наличными деньгами; Родители могут просмотреть в Интернет-портале и через SMS отчеты о расходовании средств с карты и о том, что и когда ел ребенок;Родители могут просмотреть в Интернет-портале и через SMS отчеты о расходовании средств с карты и о том, что и когда ел ребенок; Остальные участники процесса (школа, столовая, комбинат питания, ведомство) получают детальную информацию о движении средств.Остальные участники процесса (школа, столовая, комбинат питания, ведомство) получают детальную информацию о движении средств.
Оборудование столовой и буфета
Он-лайн урок с носителем языка из США
Дистанционное обучение детей с ограниченными возможностями
Информатика и ИКТ классы 3 class 7 class 10 class p rogramming 4 class a lgorithm 8 class i nformatics 11 class 5 class9 class 6 class
6 класс - 1 четверть: Для чего нужны игры? Написание сценария Создание компьютерной игры Реклама, маркетинг Создание видеотрейлера Фестиваль игр