Урок математики в 5-А классе Учитель: Вайман Наталья Михайловна Гимназия 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отыскание части от целого и целого по его части 5 класс.
Advertisements

Цель урока : закрепить умения и навыки нахождения дроби от числа ; применить умения и навыки при решении задач.
Классная работа Признаки делимости Проверка дом. задания 865 а) 2** б) 6** 866 а) 7***
Автор: учитель математики Булычева Елена Григорьевна Урок математики в 6 классе по теме: Нахождение дроби от числа.
Урок 30 Нахождение числа по его части (Математика. 4 класс. Часть 1. / Л.Г. Петерсон) Презентацию составила учитель начальных классов Трегулова В.С. г.
Открытый урок по математике в 5 классе А. Тема: Цель: Сформулировать основное свойство дроби.
Режим дня - это рациональное распределение времени на все виды деятельности и отдыха в течение суток.
Что нужно знать, чтобы ответить на вопрос задачи? Площадь поля 50 га. За день бригада трактористов вспаха- ла поля. Сколько гектаров поля вспахала бригада.
Работу выполнила ученица 6- класса Ванюкова Екатерина.
Сл.Большая Мартыновка МОУ СОШ 1 5 в класс Басалыко Владимир.
Умножение обыкновенных дробей. 6-б класс Яковленко П.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ.. Доля – равная часть целого.
Человек подобен дроби, числитель есть то, что он есть, а знаменатель - то, что он о себе думает. Чем больше числитель, тем больше дробь. Л.Н.Толстой.
ДОЛИ. ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. Урок 1. Доля – равная часть целого.
«Сложение и вычитание дробей» «Выделите целую часть дроби»
Здоровье школьника Ребенок нуждается в нашей помощи, а уж тем более в вопросах здоровья!
Режим дня школьника Авторы: Гончарова Анна Щербина Полина МБОУ СОШ 6 г. Боготол Руководитель: Гроо Г.Е. Учитель физической культуры.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Подготовка к контрольной работе 3 класс. Задание ответ 3435.
Основные задачи на проценты ,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,5=…% 1,23=…% 0,045=…% 0,6=…% 0,0035=…% 0,123=…% 70,5=…% 0,01=…% 0,0035=…% 0,123=…%
Транксрипт:

Урок математики в 5-А классе Учитель: Вайман Наталья Михайловна Гимназия 2

Отыскание части от целого и целого по его части

Найти 2\3 от 12, 15, 18, 21

число, 2\3 которого составляет Найти

329 В классе 30 человек, 3\5 которых девочки. Сколько девочек в классе? 1) В классе-30 чел Девочек-3\5 2) В классе-30 чел Девочек-?чел, 3\5 3)В классе - ? чел Девоч-30 чел, 3\5

Решение 329 1) 30:5=6(ч)-приходится на 1\5 2) 6 *3=18 (чел) –девочек или 30:5*3=18(чел) Ответ: в классе 18 девочек

га, которые составляют 3\10 площади всей пахотной земли фермерского хозяйства, засеяны кукурузой. Найдите общую площадь пахотной земли этого хозяйства. 1) Вся площадь-? га Засеяно-15 га, 3\10 2) Вся площадь-15 га Засеяно-? га, 3\10 3) Засеяно-15га, 3\10 Общая площадь-? га

Решение 330 1) 15:3=5(га)-приходится на 1\3 2) 5*10=50(га)-общая площадь или 15:3*10=50(га)-общая площадь Ответ: общая площадь пахотной земли этого хозяйства 50 га

Чтобы найти часть от целого, надо число, соответствующее целому, разделить на знаменатель и результат умножить на числитель дроби, которая выражает эту часть.

Чтобы найти целое по его части, надо число, соответствующее этой части, разделить на числитель и результат умножить на знаменатель дроби, которая выражает эту часть.

Отыскание части от целого и целого по его части

Задача о режиме дня

Учебные занятия в школе занимают 1\4 времени суток, а продолжительность ночного сна должна составлять 3\2 времени, проводимого в школе. Не менее 1ч30мин - активный отдых на свежем воздухе, подготовка домашнего задания 1\3 от времени, отведенного на учебные занятия. На досуг приходится вдвое больше времени, чем на приготовление уроков дома, причем на просмотр телепередач отводится не более 1\6 части вашего досуга.

Отыскание части от целого и целого по его части