PR-актика оптимизации маркетингового бюджета: БОЛЬШЕ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление репутацией [как заставить информацию работать на вас]
Advertisements

Наталья Суслова, пресс-секретарь. Эффективное использование интернет-продвижения на рынке b2b на примере сегментов строительства и коммерческой недвижимости.
ОРГАНИЗАТОРЫ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного.
11 Портал недвижимости Единой сети продаж «RODEX Group»
Рентгенограмма. Интернет в сравнении с офф-лайновыми медиа Ольга Петрова Интернет-агентство TRAFFIC Конференция Интернет-маркетинг Санкт-Петербург,
Информационное агентство «UzReport». «PR - это деятельность, направленная на установление взаимовыгодных, гармоничных отношений между организацией и общественностью,
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Представить последние достижения и новые решения в области разработки, технологий, производства и реализации праздничного оформления, коммерческой.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
1 Интернет маркетинг от общего к частному Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Отчет по практике в отделе информации и связей с общественностью Вятской торгово-промышленной палаты Малая академия государственного управления Кировской.
ПРОЕКТ ПО МАРКЕТИНГОВОМУ PR «МЕГАПЛЯЖ» август Санкт-Петербург
Выставка Ассоциации деревянного домостроения СВОЙ ДОМ – 2008 Состоится в МАЕ 2008 г. В Санкт-Петербурге К участию приглашены: компании-члены НП АДД, участники.
Группа компаний «Бюллетень недвижимости» «Повышение эффективности рекламных кампаний объектов жилой недвижимости: управление рисками и использование новых.
Кодекс Агентства При поддержке СЗ РАСО Комплексное исследование состояния PR-отрасли СПб 2005 год.
Выполнил и : студентк и д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова Т.И., Загуляева Д.А., Гильфанова Д.И. Проектная.
Проект «Work & Move» Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет Беляева Юлия Милютин Дмитрий Суханов Кирилл.
Руководитель интернет-агентства TRAFFIC: Куприянов Алексей 19 июня 2009 года Рынок интернет- рекламы Петербурга 2009.
Центр загородного домостроения «Жизнь за городом» ул. Студенческая д.10 ТК «Ланской»
PR для стартапа. 2 Ключевые факты *Репутация - это то, что сказали о тебе *Если не управлять информацией - ей будет управлять кто-то другой.
Состав членов регионального представительства ГУД по г.Екатеринбургу и Свердловской области: НП «Управление строительства «Атомстройкомплекс» ЗАО «Ренова-СтройГруп-Академическое»
Транксрипт:

PR-актика оптимизации маркетингового бюджета: БОЛЬШЕ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?!

2 ЗАДАЧА: информировать Исходные данные – завершение строительства 30- летнего «долгостроя»: бизнес-центра в Набережных Челнах Направления работы: коррекция имиджа проекта «тотальное» информирование населения о завершении строительства Каналы коммуникации – СМИ, общественные и проф. объединения

3 Игра с традициями Бизнес-центр «2.18» (Набережные Челны) Конкурс на эскиз памятника тюбетейке

4 ЗАДАЧА: продать Исходные данные – коттеджный поселок в Лен.области Направления работы: создание правильного имиджа проекта стимулирование узнаваемости подогрев спроса Основной канал коммуникации – СМИ методы: реклама vs информирование (PR)

5 Работа с имиджем Почувствуйте разницу: Вариант 1: коттеджный поселок бизнес-класса в 8 км от Павловска Вариант 2: Коттеджный поселок в Тосненском районе Лен. области

6 Подогрев спроса

7 ЗАДАЧА: поиск арендаторов Исходные данные: новый объект в сети БЦ «Сенатор», Санкт-Петербург Решение: Деловая конференция в новом БЦ, экскурсия по объекту для представителей компаний-брокеров

8 ЗАДАЧА: увеличение ставки Исходные данные: новый логистический комплекс на трассе Москва-СПб Решение: целевое формирование имиджа объекта в СМИ

9 Участие в премиях Торговый центр «Столица» (Москва) Победитель CRE Moscow Awards пресс-конференция + экскурсия для участников проф. конференции

+7 (812) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!