PR-актика оптимизации маркетингового бюджета: БОЛЬШЕ ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ?!
2 ЗАДАЧА: информировать Исходные данные – завершение строительства 30- летнего «долгостроя»: бизнес-центра в Набережных Челнах Направления работы: коррекция имиджа проекта «тотальное» информирование населения о завершении строительства Каналы коммуникации – СМИ, общественные и проф. объединения
3 Игра с традициями Бизнес-центр «2.18» (Набережные Челны) Конкурс на эскиз памятника тюбетейке
4 ЗАДАЧА: продать Исходные данные – коттеджный поселок в Лен.области Направления работы: создание правильного имиджа проекта стимулирование узнаваемости подогрев спроса Основной канал коммуникации – СМИ методы: реклама vs информирование (PR)
5 Работа с имиджем Почувствуйте разницу: Вариант 1: коттеджный поселок бизнес-класса в 8 км от Павловска Вариант 2: Коттеджный поселок в Тосненском районе Лен. области
6 Подогрев спроса
7 ЗАДАЧА: поиск арендаторов Исходные данные: новый объект в сети БЦ «Сенатор», Санкт-Петербург Решение: Деловая конференция в новом БЦ, экскурсия по объекту для представителей компаний-брокеров
8 ЗАДАЧА: увеличение ставки Исходные данные: новый логистический комплекс на трассе Москва-СПб Решение: целевое формирование имиджа объекта в СМИ
9 Участие в премиях Торговый центр «Столица» (Москва) Победитель CRE Moscow Awards пресс-конференция + экскурсия для участников проф. конференции
+7 (812) СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!