КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Критерии присвоения баллов преподавателям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Повышение роли и стимулирование ППС КазНМУ через интегрированную оценку деятельности по основным функциям Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной.
Advertisements

Стимулирование труда ППС: опыт МГТУ им. Н.Э. Баумана Начальник ОТЗП Бедрачук И.А.
Об оценке результативности повышения квалификации ППС факультетов/институтов МГИ,
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВКИ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ИЗДАНИЯ УЧЕБНОЙ И УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Славко Е.А. Начальник ОУМР.
К ЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССОРСКО - ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКОГО СОСТАВА Докладчик: Тулебаев К.А. Проректор по учебно-воспитательной работе.
3 ФЕВРАЛЯ 2015 ВГМА им.Н.Н.Бурденко Актуальные вопросы осуществления и оценки деятельности кафедр в свете современных нормативно-правовых требований Проректор.
О выдвижении на присвоение ученого звания из числа ППС Докладчик: Председатель квалификационной комиссии, профессор Айдаргалиева Н.Е.
Отчет о работе Ученого Совета Красноярского государственного медицинского университета им. проф. В.Ф. Войно-Ясенецкого за 2012 год.
Алматы, , Казахстан улица Толе би, 94 Тел: +7/727/ (вн.206) e-maıl: НИИ ФПМ имени Б.А.АТЧАБАРОВА НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ К АТТЕСТАЦИИ НА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ М.Ю. Дорошенко главная медицинская сестра БУЗОО.
ПОРТФОЛИО ПЕДАГОГА специальных дисциплин Основное портфолио по экспертному заключению.
Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА 0 ОТЧЕТ о проделанной работе по развитию ППС за 2012 год Докладчик: Начальник УРЧР.
Правила аттестации педагогических работников (приказ МОН РК 181 от 9 апреля 2008 года) II этап – аналитическое обобщение итогов деятельности аттестуемых.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Красноярский государственный медицинский университет имени.
ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ УЧЕНЫХ ЗВАНИЙ Председатель квалификационной комиссии КазНМУ, з ав кафедрой внутренних болезней 2, д.м.н., профессор Айдаргалиева.
«Аттестационный портфолио и экспертная оценка деятельности учителя» Пухова Л.В., зам. директора ГБОУ ЦО 204 им. А.М.Горького.
Региональный опыт непрерывного медицинского образования Д. В. Дупляков 1 Самарский областной клинический кардиологический диспансер Кафедра кардиологии.
Раповка В. Г., Заведующий кафедрой Госпитальной хирургии ГБОУ ВПО «Владивостокский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения.
«Новые подходы к аттестации педагогических работников»
Транксрипт:

КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ имени С.Д. АСФЕНДИЯРОВА УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ РЕСУРСОВ Критерии присвоения баллов преподавателям для назначения стимулирующих надбавок в виде дифференцированной оплаты по результатам работ ППС за период июнь-ноябрь 2011 года Докладчик: начальник УРЧР Карибаева А.К.

2 Качественные и количественные показатели деятельности преподавателя КазНМУ ВИДЫ РАБОТБАЛЛПРИМЕЧАНИЕ 1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 1.1. Разработка типовых программ, утвержденных и изданных РЦИТМОН (количество баллов делится на количество авторов) 100 (за одну программу ) Оттиск титульного листа и страницы авторского коллектива 1.2. Разработка учебных пособий, методических рекомендаций по НИР (количество баллов делится на количество авторов) 100 Оттиск титульного листа, копия заключения РЦИТ МОН РК 1.3. Рецензирование учебников, отчетов НИР, научно-методических рекомендаций20 Оттиск титульной страницы издания, копия рецензии 1.4. Успеваемость обучающихся за предыдущий семестр - 3,33 балла и выше - с 2,67 б. до 3,33 балла Данные с офис- регистратора

3 Качественные и количественные показатели деятельности преподавателя КазНМУ ВИДЫ РАБОТБАЛЛПРИМЕЧАНИЕ 1. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 1.5. Создание деловой игры для ссимуляционной палаты категория «А» – с простыми муляжами, фантомами; категория «В» - со сложными, программируемыми симуляторами; категория «С» – создание командной, межкафедральной деловой игры со сложными, программируемыми симуляторами Справка из ЦПН, фото, видеоматериалы 1.6. Ведение практических занятий, чтение лекций на английском языке (кроме ППС кафедры иностранных языков) 150 (за 1 кред. на каж.гр.) Выписка из заседания кафедры, копия расписания Примечание: За издание учебника, подготовку электронного учебника или обучающей программы, публикации в журнале с ненулевым импакт-фактором проводится однократное премирование.

4 Качественные и количественные показатели деятельности преподавателя КазНМУ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 2.1 Участие в работе Комитета по образовательным программам в качестве: - председателя - зам.председателя - секретаря - члена Комитета Копия приказа 2.2 Организация и проведение конференций, семинаров на базе КазНМУ (за 1 мероприятие): на международном уровне: - председатель/ зам. председатель -член конференции/семинара на республиканском уровне: - председатель - член конференции/семинара на городском уровне: - председатель - член конференции/семинара на университетском уровне: - председатель - член конференции/семинара Копия программы конференции, приказа

5 Качественные и количественные показатели деятельности преподавателя КазНМУ ВИДЫ РАБОТБАЛЛПРИМЕЧАНИЕ 2. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА 2.3. Работа в системе управления кафедрой: - завуч кафедры - ответственный за методическую работу по кафедре Выписка из заседания кафедры 2.4. Работа в качестве эдвайзера100Копия приказа

6 Качественные и количественные показатели деятельности преподавателя КазНМУ ВИДЫ РАБОТБАЛЛПРИМЕЧАНИЕ 3. ЛЕЧЕБНАЯ РАБОТА 3.1. Участие в консилиумах и клинических разборах по запросу органов здравоохранения 25 (за каждое участие) Копия приказа/распоряжения ДЗ города, области, МЗ РК 3.2. Председательство на клинических, клинико – патологоанатомических конференциях по специальности: - городского масштаба - областного масштаба - республиканского масштаба - международного масштаба Копия приказа/распоряжения ДЗ города, области, МЗ РК 3.3. Получение сертификата о прохождении повышения квалификации (вне средств университета) : А) международного уровня Б) республиканского уровня Копия сертификата

Качественные и количественные показатели деятельности преподавателя КазНМУ 7 4. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 4.1. Участие в проектах, программах, выполняемых совместно с ведущими научными организациями в ближнем и дальнем зарубежье: - руководитель - ответственный исполнитель - исполнитель Копия приказа, договора 4.2. Научные публикации в изданиях, рекомендованных ККСОН - монопубликация - соавторство Копия титульного листа, оглавления журнала, статьи 4.3. Наличие патентов (в.т.г. инновационных) - моноавторство - соавторство Копия патента 4.4. Внедрение результатов НИР в учебный процесс и практическое здравоохранение50 Копии акта внедрения, рабочей программы

8 Качественные и количественные показатели деятельности преподавателя КазНМУ 4. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА 4.5 Выпуск методических рекомендаций по НИР - моноавторство - соавторство Оттиск титульного листа, копия заключения РЦИТ МОН РК 4.6 Участие с докладом, стендовым докладом в научно-практических конференциях, семинарах, конгрессах на международном уровне: - в странах дальнего зарубежья - в странах ближнего зарубежья на республиканском уровне внутривузовский Копия программы 4.7 Руководство над НИРС, которые получили награды, грамоты - международного уровня - республиканского уровня - в университете Копия сертификата 4.8 Ответственный за НИРС - на факультете - на кафедре Выписка из заседания кафедры, копия приказа

9 Качественные и количественные показатели деятельности преподавателя КазНМУ ВИДЫ РАБОТБАЛЛПРИМЕЧАНИЕ 5. ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 5.1. Выступления в СМИ - республиканского уровня - местного или регионального уровня - на уровне университета («Шипагер», сайт КазНМУ) Копия статьи, справка из СМИ 5.2. Участие в работе комиссий, рабочих групп и др. - на республиканском и международном уровне - на уровне университета Копия приказа 5.3. Разработка нормативно – правовых документов (положения, регламентирующие документы, инструкции и т. д.): - на уровне университета - на уровне республики Копия титульного листа, приказа, решения Ученого совета

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!