Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров;
Advertisements

Внутришкольная модель оценки качества образования МОУ СОШ 1 г.п.п. Ч. Боры, 2009.
ГБОУ СОШ 962. Маслова Нина Евгеньевна, заместитель директора по УВР.
ВНУТРИШКОЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ.
Качество – вещь забавная. Все о нем говорят, все с ним живут, и каждый думает, что знает, что это такое. Но лишь немногие придут к единому мнению об определении.
2001 год – школе присвоен статус гимназии 2002 год – победитель конкурса «Школа года 2002» 2002 год – вручена грамота за внедрение инновационных педагогических.
Развитие региональной системы оценки качества образования (РСОКО)
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Page 1 Развитие региональной системы оценки качества образования Г.И. Сафонова, к.п.н., директор ГБУ РЦРО.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
Директор МОУ школы-интерната Егиазаров Александр Сергеевич Современная система оценки качества образования и роль руководителя школы в её реализации.
« Научно-методическое обеспечение введения ФГОС » Логвинова И.М.
Особенности учебного года 2007 – 2008 в системе образования Пермского края.
Расширение общественного участия в управлении образованием и организация новых организационно- правовых форм образовательных учреждений Совещание районных.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА Е.В.РОЖКОВ, ЗАВЕДУЮЩИЙ ОТДЕЛОМ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ТАЛЬМЕНСКОГО РАЙОНА Повышение профессионального.
Состояние опытно- экспериментальной работы в Костромской области И.В. Татаринцева, методист ИМЦ.
Роль мониторинга в управлении образовательным процессом.
Проект "Модель «портфолио- процесса» как системная оценка качества образования»
Система оценки качества образования в МОУ СОШ 16 Заместитель директора по УВР: Алексеева Л.Л.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 33 г. Томска Приоритетные направления в управлении качеством образования Васильева С.Н., зам.директора по УВР

Качество образования – единство качества процесса (деятельности) и качества результата (В.П. Панасюк) Качество образования - соотношение цели и результата, мера достижения целей при условии, что цели (результаты) заданы только операционально и спрогнозированы в зоне потенциального развития школьника (М.М. Поташник)

СамостоятельныйТолерантный Патриот и гражданин России Умеющий пользоваться информацией Имеющий жизненную концепцию Умеющий планировать

«Управлять значит, предвидеть, организовывать, распоряжаться, координировать и контролировать» (А. Файоль).

Педагогическая система внутришкольного управления качеством образовательного процесса предназначена интегрировать организационные, методические, научные, кадровые, управленческие и иные усилия и ресурсы, задействовать все структуры школы как педагогической системы для достижения высокого качества ее функционирования и результатов, отвечающего лучшим образцам и соответствующим стандартам. (А.М. Моисеев) Достижение нового качества образования осуществляется системой управления, ориентированной не (или не столько) на образовательные процессы, а на результаты.

Задачи ОУ Моделирование Обеспечение функционирования Повышение качества Диагностика

Механизмы и процедуры в практике оценки качества образования: лицензирование, аттестация и аккредитация образовательных учреждений, педагогических кадров; итоговая аттестация выпускников основной школы (в новой и традиционной форме) и старшей ступеней обучения, результаты ЕГЭ, централизованного тестирования; мониторинговое исследование; социологическое исследование.

М одель качества образования МОУ С ОШ 33 Диагностика уровня обученности Диагностика уровня воспитанности Диагностика уровня обученности Диагностика уровня воспитанности Итоговая аттестация, ЕГЭ Портфолио: школы, учителя, ученика Доступность образования Ресурсное обеспечение Ресурсное обеспечение Реализация государственных требований 1) многообразие образовательных услуг; 2) организация предпрофильного обучения; 3) организация группы продленного дня. 1) многообразие образовательных услуг; 2) организация предпрофильного обучения; 3) организация группы продленного дня. Организация инновационной деятельности Наличие экспериментальной площадки, реализация программы развития школы, участие в грантах на финансовую поддержку (ПНП «Образование»), участие в эксперименте по душевому финансированию общеобразовательного учреждения. Отдел образования администрации г. Томска Управляющий совет, общешкольное родительское собрание, подтверждение статуса общеобразовательного учреждения, участие в финансовых решениях и в оценке качества образования, публичная отчетность о деятельности школы. Общественное участие в управлении образованием Научно-практическая база, кадровое обеспечение, научно-методическое обеспечение, материально- техническое обеспечение, информационное обеспечение, педагогический мониторинг

Критерии условия Критерии процесса Критерии результата

Критерии условий качества образования 1.Кадры. 2.Материально-техническая база. 3.Учебно – и программно-методическое обеспечение. 4.Безопасность образовательного процесса. 5.Организация инновационной деятельности. 6.Управление. 7.Научно-методическая работа.

Почетные звания и награды педагогов Почетное звание «Заслуженный учитель РФ» - 2 Нагрудный знак «Отличник народного просвещения РФ» - 5 Почетная грамота МО РФ - 9 Почетная грамота ДО администрации Томской области - 12 Почетная грамота ДО администрации г. Томска - 13 Благодар - ность Губернатора Томской области - 2 Диплом лауреата премии губернатора Томской области в области образования и науки - 1 Победители конкурса ПНПО учшие учителя России» - 4

В 2008 году МОУ «СОШ 33 г. Томска стала победителем конкурса в рамках приоритетного национального проекта «Образование»

Организация процесса Содержание процесса Психолого-педагогическое и медико-социальное сопровождение участников образовательного процесса

Показатели качества образования на выходе системы Показатели качества образования субъективного характера (учет мнений потребителей, данные социально-педагогического мониторинга)

Академические показатели качества образования 1. Качество знаний по математике и русскому языку выпускников основной школы. 9 классИтоговая аттестация Новая форма аттестации предмет Русский язык Алгебра

Академические показатели качества образования 2. Степень обученности выпускников 11-х классов (по результатам итоговой аттестации и ЕГЭ) 11 классИтоговая аттестацияРезультаты ЕГЭ предмет2009 год2010 год2009 год2010 год Русский язык 93%86%100% % 58 Алгебра и начала анализа 71%60% 100% % 43

Динамика качества знаний обучающихся