Состояние и перспективы развития дистанционного обучения МБОУ СОШ 55г. Тулы им.А.В. Чернова 17 февраля 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила студентка гр.TVTB17 Бут Т.В Тема: Дистанционное обучение.
Advertisements

Основные элементы: среда передачи информации (почта, телевидение, радио, информационные коммуникационные сети) методы, зависимые от технической среды.
Чичерина Ольга Викторовна, заместитель директора по УВР, учитель информатики и ИКТ Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 г. Тутаев Использование.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
Модель смешанного обучения в профильной школе Смирнова Инна Витальевна.
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
Дистанционное обучение в работе с одаренными детьми Из опыта работы учителя математики МБОУСОШ 55 г. Тулы Митрофановой Ольги Сергеевны.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чудаева Елена Владимировна, заместитель директора по УВР,
отметка «5» отметка «4» отметка «3» отметка «2» нет нет нет нет.
Муниципальное образовательное учреждение «Детчинская средняя общеобразовательная школа» Программа развития ресурсного центра «Школа ИКТ-компетентности»
САЙТ УЧИТЕЛЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВНЕДРЕНИЯ ДОТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС. Дронова Елена Александровна учитель математики МБОУ Кытмановская СОШ 1.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности субъектов образовательного процесса. Заместитель директора по УВР МОУ «Ржаксинская сош 1» Лексин.
Ленинский район МБОУ-СОШ 55. Научные исследования Административное управление Образовательная деятельность.
Подготовила учитель информатики Логвинова Е. П г. ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ И ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННАЯ.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Административный совет с использованием ресурсов электронного журнала, как инструмент менеджмента качества в школе. Директор МБОУ СОШ 1 Белоусов О.А.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТУПНОГО КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Чапразова Наталья Викторовна, методист ЦДО МОУ «Средняя.
Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обучения МОУ СОШ год.
Вовлечение всех участников образовательного процесса в жизнь школы и инновационную деятельность через использование ИКТ в рамках перехода на новые образовательные.
Транксрипт:

Состояние и перспективы развития дистанционного обучения МБОУ СОШ 55г. Тулы им.А.В. Чернова 17 февраля 2012 года

Использование ДОТ в школьном образовании становится требованием времени Владение учителем Интернет – технологиями при преподавании предмета безусловно повышает у учащихся мотивацию к изучению этого предмета. Дистанционная форма общения между преподавателем и учениками, а так же между учащимися, воспитывает новую современную культуру общения в информационном пространстве сети Интернет, которую невозможно воспитать на обычном уроке..

Обучение учащихся, находящихся на домашнем обучении Гаврилина Елена Александровна «География материков и океанов. 7 класс» Агеева Надежда Вячеславовна «Основы православной культуры»

Работа с одаренными детьми Митрофанова Ольга Сергеевна «Решение олимпиадных задач. Математика 7 класс».

Электронная почта

Мы общаемся!

Перспектива развития ДО

Дистанционное обучение руководителей школы Канина Инна Владимировна заместитель директора по УВР МОУСОШ 55, учитель математики Антошина Ирина Викторовна, директор школы 2011 год

Положительные стороны ЗА дистанционное обучение! Индивидуальный темп Свобода и гибкость занятий Доступность Мобильность Технологичность Творчество

Минусы дистанционного обучения Отсутствие очного общения между обучающимися и преподавателем. Необходимость наличия целого ряда индивидуально- психологических условий. Необходимость постоянного доступа к источникам информации. Недостаток практических занятий. Отсутствует постоянный контроль над обучающимися Обучающие программы и курсы могут быть несовершенны. В дистанционном образовании основа обучения только письменная.

Проблемы развития дистанционного обучения 1. Низкая мотивация учителей. 2. Низкая мотивация учащихся. 3. Слабое распространение опыта использования элементов дистанционного обучения среди учащихся и педагогов. 4. Неподготовленность учащихся к сетевому общению и самостоятельной работе с ресурсами Интернет. 5. Неподготовленность преподавателей к работе в сети.

Спасибо за внимание! Приглашаем к сотрудничеству! Электронная почта: Сайт в сети Интернет: www. tula-school55.ru www. tula-school55.ru