1 Залега Юлия Михайловна Руководитель ЦОР КК ИПК и ПП РО 20 января 2012 года
2
3 Учитель стажер Учитель Учитель мастер Учитель новатор Учитель исследователь Учитель профессионал
4 Каков механизм реализации профессионального роста учителя? Каким образом и сможет ли вообще учитель стать, например, мастером, а мастер новатором? Что затрудняет профессиональный рост учителя, а что способствует его профессиональной мобильности?
5
6
7
8
9 Назначение сайта Сайт как место отражения хода конкурса «Учитель года Красноярского края» Сайт как место/пространство становления учителя-профессионала Информативность сайта Структуризация информации по годам; Введение ролей ля зарегистрированных пользователей; Разграничение прав участников (посетитель, дебютант, конкурсант, эксперт, член жюри и т.д.)*; Наличие личного кабинета; Размещение информации об «истории успеха» победителей конкурса и его лауреатов; Создание электронной версии газеты «Учителя Красноярья»**; Видеотрансляция хода конкурса
10 Электронный портфолио учителя Блог учителя Видеотека Банк данных профессиональных достижений учителей Общественная экспертиза
11 Он-лайн голосования и опросы Форумы Виртуальный наставник Вебинары Дистанционные мастер-классы Он-лайн встречи
12 ДО 20 февраля 2012 года На форуме «Каким быть сайту «Учитель года»» организовать обсуждение по видам активностей, необходимых для: полноты отражения хода конкурса «Учитель года Красноярского края» становления учителя-профессионала
13 Завершить показ Завершить показ