1 Залега Юлия Михайловна Руководитель ЦОР КК ИПК и ПП РО 20 января 2012 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
На следующий этап 1. Заочный этап Самовыдвижение Выдвижение профессиональными сообществами городской профсоюзной организацией, городскими и окружными.
Advertisements

Участие учителей в работе виртуальных педагогических сообществ.
Итоговый отчет за 2009 год сотрудника Центра информатизации образования Анохиной Е.И.
Московский городской профессиональный конкурс педагогического мастерства и общественного признания «Педагог года Москвы – 2015» «О, сколько нам открытий.
Профессиональное сообщество профилактологов Красноярского края Следует поддержать развитие профессиональных сообществ, интерактивных методических кабинетов.
МБОУ ЛИЦЕЙ 103 «ГАРМОНИЯ». Ковель Марина Юрьевна МБОУ Лицей 103 «Гармония» ЗАТО г. Железногорск Красноярского края «Повышение квалификации в образовательном.
Электронное портфолио учителя Цветкова МС
Совет ГМО: Яхшигулова С.П., МОУ «СОШ 172», Марышева Т.Н., МОУ «СОШ 169», Иванец В.А., МОУ «СОШ 161».
Дистанционный командный турнир «Молодежное самоуправление» как интерактивная образовательная технология © А.С. Прутченков, 2011.
Мастер-класс Организация деятельности педагога в социальной сети Подготовила: Степанова Н.П.
Методическая поддержка деятельности директоров ОУ Лот 1. Разработка содержания и сопровождение Интернет-форума для методической поддержки инновационной.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ «Лицей 2 г.Мамадыш» Галиева Фания Ягъфаровна.
Отсутствие единого профессионального он-лайн пространства для НКО Отсутствие единого справочника экспертов и деятелей НКО Отсутствие собственного сайта.
Автор: Коростелева Надежда Сергеевна, группа 14. Модуль 1. Отражение использования электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в образовательном процессе:
СЕТЕВОЕ СООБЩЕСТВО УЧИТЕЛЕЙ (формальное и неформальное общение) КГУ «Общеобразовательная средняя школа- гимназия 1 имени Н.А. Островского»
Образовательная программа « Содержание и организация профильных дисциплин и элективных курсов » ( Вид программы – программа повышения квалификации 288ч)
Районный конкурс педагогических достижений гг. Номинация «Лучший инновационный продукт»
Региональный к онкурс молодежных инновационных проектовИДЕЯ Конкурс проводится в рамках регионального молодежного образовательного форума «Территория успеха.
LOGO Каким должен быть школьный сайт?
Государственное общеобразовательное учреждение ГИМНАЗИЯ 196 Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного взаимодействия.
Транксрипт:

1 Залега Юлия Михайловна Руководитель ЦОР КК ИПК и ПП РО 20 января 2012 года

2

3 Учитель стажер Учитель Учитель мастер Учитель новатор Учитель исследователь Учитель профессионал

4 Каков механизм реализации профессионального роста учителя? Каким образом и сможет ли вообще учитель стать, например, мастером, а мастер новатором? Что затрудняет профессиональный рост учителя, а что способствует его профессиональной мобильности?

5

6

7

8

9 Назначение сайта Сайт как место отражения хода конкурса «Учитель года Красноярского края» Сайт как место/пространство становления учителя-профессионала Информативность сайта Структуризация информации по годам; Введение ролей ля зарегистрированных пользователей; Разграничение прав участников (посетитель, дебютант, конкурсант, эксперт, член жюри и т.д.)*; Наличие личного кабинета; Размещение информации об «истории успеха» победителей конкурса и его лауреатов; Создание электронной версии газеты «Учителя Красноярья»**; Видеотрансляция хода конкурса

10 Электронный портфолио учителя Блог учителя Видеотека Банк данных профессиональных достижений учителей Общественная экспертиза

11 Он-лайн голосования и опросы Форумы Виртуальный наставник Вебинары Дистанционные мастер-классы Он-лайн встречи

12 ДО 20 февраля 2012 года На форуме «Каким быть сайту «Учитель года»» организовать обсуждение по видам активностей, необходимых для: полноты отражения хода конкурса «Учитель года Красноярского края» становления учителя-профессионала

13 Завершить показ Завершить показ