Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.
Advertisements

Урок 44 По данной теме урок 5 Классная работа
«Образование – это не количество прослушанных уроков, а количество понятых. Так что, если хотите идти вперед, то поспешайте медленно и будьте внимательны»
Учитель математики Жилина Аделя Фаритовна МБОУ «Заинская средняя общеобразовательная школа 5»
Сумма углов треугольника Сумма углов треугольника равна A B C A + B + C=
Из чертежа видим, что = Сумма углов треугольника равна А В С а Дано: АВС. Доказать: А+ В+ С=180 0 Доказательство: ДП.
Соотношения между сторонами и углами треугольника.
Шуть И.Е. 1. Фронтальный опрос: а)Определение треугольника. б)Виды треугольников в)Признаки равенства треугольников. г)Свойства равнобедренного треугольника.
ТРЕУГОЛЬНИКИ ОСТРОУГОЛЬНЫЕПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ТУПОУГОЛЬНЫЕ.
МОУ Гимназия 4 г. Можайск учитель Жукова Н.П.. Жукова Н.П. МОУ Гимназия 4.
А В С с Может ли быть в треугольнике 2 прямых угла? Может ли быть в треугольнике 2 тупых угла?
Урок повторения, обобщения и систематизации знаний учащихся Соотношение между сторонами и углами треугольника Геометрия 7 класс Преподавание ведется по.
Зозуля Е.А. МАОУ лицей 3. Если один из углов треугольника прямой, то треугольник называется прямоугольным. А В С Сторона прямоугольного треугольника,
ТРЕУГОЛЬНИКИ ОСТРОУГОЛЬНЫЕ ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ТУПОУГОЛЬНЫЕ.
ПРЯМОУГОЛЬНЫЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ Работу выполнила Жеребятьева Елена 7 класс.
ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК Презентация разработана учителем математики МОУ «Корниловская средняя школа» Купцовой Е.В.
Все о прямоугольном треугольнике Обобщение Геометрия 7 класс.
Выполнил: Ковалов Р. Проверила: Мильбрат. А.А. Проверила: Мильбрат. А.А.
СУММА УГЛОВ ТРЕУГОЛЬНИКА Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. М.В.Ломоносов М.В.Ломоносов Учитель Кетовской СОШ Ерохова Оксана.
Сумма углов треугольника Решение задач Проект выполнила: Кружалина И.А учитель математики и физики МОУ «ФСОШ 1»
Транксрипт:

Методическая разработка Савченко Е.М. МОУ гимназия 1, г. Полярные Зори, Мурманская обл.

Б о л ь ш а я с т о р о н а Рассказать о соотношении между Рассказать о соотношении между сторонами и углами треугольника. сторонами и углами треугольника. В треугольнике: против большей стороны лежит больший угол; обратно, против большего угла лежит большая сторона. А В С

Q R N А В С М е н ь ш а я с т о р о н а В треугольнике АВС найдем меньший угол. Меньшая сторона АС, значит меньший угол В. В треугольнике NRQ найдем меньшую сторону. 1)Меньший угол? 2)Меньшая сторона NR. Меньшая сторона – ( )= 42 0

Прямоугольный треугольник А В С г и п о т е н у з а к а т е т

Прилежащий катет Противолежащий катет Это важно знать! А В г и п о т е н у з а Противолежащий катет Для угла В Прилежащий катет Для угла А Прилежащий катет АС. С Противолежащий катет АС. Прилежащий катет ВС. Противолежащий катет ВС.

Следствие 2. Если два угла треугольника равны, то треугольник равнобедренный. Это следствие называют признаком равнобедренного треугольника. Г И П О Т Е Н У З А Следствие 1. В прямоугольном треугольнике гипотенуза больше катета. А В С В самом деле гипотенуза лежит против прямого угла, а катет против острого. Так как прямой угол больше острого, то гипотенуза больше катета.

Почему не существует треугольника со сторонами 14, 6 и

Q R N равносторонний равнобедренный прямоугольный остроугольный тупоугольный Определи вид треугольника Выбери наибольшую сторону NRRQNQ Большая сторона Маленький тест

Неравенство треугольника. Каждая сторона треугольника меньше суммы двух других сторон. Найди треугольники, которые не существуют и щелкни по ним мышкой. А В С Q R N А В С Q R N

Какие красивые равнобедренные треугольники. Найди лишние и щелкни по ним мышкой. N I W А В С А В С 125 Q R N

В R А

О В А К Радиус окружности равен 6см. АО=13см. Может ли отрезок АВ равняться 4см? Значит, отрезок АВ не может быть 4см!

252. P =74см. Одна из сторон 16см. Найти две другие стороны треугольника. АВ=16смВС=16см А В С АВ=АС=16см ВС=74 – (16+16)= =42см АВ=АС=16см ВС=74 – (16+16)= =42см

ВС=16см 252. P =74см. Одна из сторон 16см. Найти две другие стороны треугольника.АВ=16см А В С АВ=(74 –16):2= =29см АВ=(74 –16):2= =29см

253. P =25см. Один из внешних углов – острый. Разность двух сторон равна 4см. Найти стороны треугольника. А С Вы правы! Такай треугольник не существует. Этот случай невозможен. 21 В острый тупой

253. P =25см. Один из внешних углов – острый. Разность двух сторон равна 4см. Найти стороны треугольника. А С В острый тупой Разность двух сторон равна 4см. х х х+4 большая сторона